Я о том же, когда услышал твои слова что на санг енги начали выпускать нормальные пружины по всем параметрам, по результатам все просто отлично. Но я себе такие на врядли поставлю , мне надо по жощще, Меверик уже стоит и на пару присматриваю Соренто фобос, ну или соренто.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15441
Отправлено 22 April 2019 - 08:50 PM
#15442
Отправлено 23 April 2019 - 09:35 AM
Радик, это какие такие Фобосы гражданско-средние по номерам, перед и зад?
Причина вопроса:
Вчерась отвозил дочери с зятем 2 комплекта их летних пузотерочных колес (8шт. х 17кг.) в сборе, + пару 20л. бутылей с родниковой водой, + подк. домкрат с гайковертом, + гостинцы всякие.
Всего набралось примерно 250 кг. расположенных в багажнике и на задних сложенных сиденьях.
Получается эквивалент 3-х задних пассажиров-мужиков умеренного питания.
Зад присел прилично так, почти до отбойников.
Без груза - как аргамак.
Приветствую, у твоего земляка Олега тоже стояли от Ники +20мм+50кг, подсаженные в хлам. Вроде как он собирался сьездить домой Златоус, у тебя будет возможность в живую за рулем прочувствовать новый комплект
#15443
Отправлено 23 April 2019 - 05:57 PM
сегодня поставил 2 комплекта пружин 45132 и 45131
одна машина 2007 года 2,0 дизель на автомате
вторая машина 2014 года так же 2,0 дизель на автомате
пружины были из одной партии и брались в один день
в итоге первая машина получилась 53-53,5
а вторая машинка получилась 54-54,5
Видимо машина 2007 года тяжелее чем 2014 ну или же опоры кузова (подушки) уже просели
это я к тому что одни и те же пружины на одной и той же комплектации дают разные результаты на машинах разных годов
#15444
Отправлено 23 April 2019 - 06:29 PM
#15445
Отправлено 23 April 2019 - 07:32 PM
- а я вчера замерил просадку пружин: 51-51,5-51,5-52 в среднем 51,5 (литров 30 в баке). Не понял, или они просели на сантиметр меньше чем через 3000 км и три месяца, или машина подсела после установки порогов (пружины 14935 и 45131 на D2.0 АКПП-6). Еще сильно увеличились стуки при проезде ям и кочек с острыми краями, все грохочет, пластик скрипит, стекло лобовое скрипит, такое ощущение что амортизаторы на отбой ни передние, ни задние не успевают отрабатывать, боковая раскачка возросла, проезжающие по встречке ветром снова раскачивают машину. Непонятно, такое ощущение что новые амортизаторы ушатало за столь короткий срок, или они не фига не держат эти пружины (EX4431032001 и KYB 344318)
Сообщение отредактировал term-it: 23 April 2019 - 07:34 PM
#15446
Отправлено 23 April 2019 - 09:42 PM
сегодня поставил 2 комплекта пружин 45132 и 45131
одна машина 2007 года 2,0 дизель на автомате
вторая машина 2014 года так же 2,0 дизель на автомате
пружины были из одной партии и брались в один день
в итоге первая машина получилась 53-53,5
а вторая машинка получилась 54-54,5
Видимо машина 2007 года тяжелее чем 2014 ну или же опоры кузова (подушки) уже просели
это я к тому что одни и те же пружины на одной и той же комплектации дают разные результаты на машинах разных годов
Рычаги старого и нового образца дает разницу 1-1,5 см, да и на счет подушек в точку
такой же комплект заказан ждет человека с вахты, как не странно кайрон 2007г
Сообщение отредактировал Радик 577: 23 April 2019 - 09:38 PM
#15447
Отправлено 24 April 2019 - 07:26 AM
Рычаги старого и нового образца дает разницу 1-1,5 см, да и на счет подушек в точку
такой же комплект заказан ждет человека с вахты, как не странно кайрон 2007г
с передком понятно а зад почему так же получился?
я думаю машина банально легче, например когда выбирали машину знакомому мерили толщину покраски так вот на старых машиных до 10-11 готов толщина покраски в 2 раза толще чем на машинах 12 и старше годов, а если на покраске сэкономили то и на многом другом могли сэкономить вот и получается что машина легче может стать на 100 кг это и даёт такую разницу.
по поводу подушек, теория верна но у машины 2007 года пробег всего 86 т.км., сильно устать они не должны были
#15448
Отправлено 24 April 2019 - 12:27 PM
Нет не сталкивался. Я их не рассматривал, точнее когда покупал коней, амортов риф еще не было под наши машины. На перед планирую ставить кони хеви трек от рекстона на пару с пружинами фобос 14913
Фобос 14913 как ведут себя, твой отчет интересен...
#15449
Отправлено 25 April 2019 - 03:45 PM
- господа, а может кто-то сказать меняется ли поведение подвески по мере увеличения загруженности авто? Нет, понятно что сами пружины на определенную величину проседают, и для более тяжелых комплектаций, в т.ч. лебедки-фаркопы-силовые бампера и т.п. нужно комплект более жестких пружин. А вот какие цифры по нагрузке меняют поведение подвески. Т.е. два человека в машине, четыре человека загрузки, в багажнике 50-100 кг груза, подножки силовые под 100 кг - можно сказать что поведение подвески не должно сильно меняться от варианта "эгоист" с одним водителем и пустой машиной, или любой комплект оптимально работает только на определенной загрузке?
И про амортизаторы вопрос: чаще всего применяемые амортизаторы описывают с учетом хода подвесок и рабочей длины, ну еще есть два типа описания - "жесткие", "мягкие". Но по идее они ведь должны быть расчитаны не только под массу авто, но и относительно жесткости используемых пружин. Их просто нет в таком ассортименте чтобы можно было подбирать жесткость амортизатора под жесткость пружин? Почему спрашиваю - у меня есть ощущение что изменилась работа амортизаторов за достаточно небольшой период их работы. Если после установки было ощущение ВАУ, то теперь впечатление что они не фига не держат пружины на отбой, в ямах "выстреливают". Может конечно ощущение ошибочное, просто сравниваю езду зимой и весенний покоцанный асфальт, может поставил подножки и изменилась "типовая загрузка" машины.
#15450
Отправлено 25 April 2019 - 05:10 PM
Вы правы, подбирать нужно индивидуально. Согласно загрузки и лифта. Некоторые ставят на перед дополнительные аммортизаторы под жёсткие пружины. На заднюю ось вроде можно что-то подобрать.
В идеале - по волнам машина должна идти как кошка. Пружиня одинаково и одновременно передней и задней осями. Если есть козление, значит на какой-то оси неправильные аммортизаторы.
У меня одни из самых жёстких пружин с большим лифтом, а вот аммортизаторы по кругу родные. Да, они слегка не справляются. Но хотя бы оси примерно одновременно отрабатывают по волнам. Думаю на перед допаммортизаторы влепить и на попу какие-нибудь трупперы поставить. Но... Пока надо "жирком обрасти" для последующих экспериментов.
#15451
Отправлено 25 April 2019 - 06:16 PM
- "по волнам" машина действительно едет хорошо, мягко. Сзади амортизаторы труперовские и стоят, только "мягкие".
#15452
Отправлено 25 April 2019 - 09:12 PM
- "по волнам" машина действительно едет хорошо, мягко. Сзади амортизаторы труперовские и стоят, только "мягкие".
Если я правильно понял, то аморты у Ссанг енгов - слабое звено, надо ставить либо кони, либо доп аморты. Могут выйти из строя через 10-15 т км. У меня по вибротестам Мандо от рекс 2/3 на пружинах от Ссанг Енг рекс 1 акпп, которые я ставил в июле 2018, в апреле 2019 (пробег ~13т км) показали разницу в 17%. Новые разницу не давали.
До этого ставил пружины Фобос 14913 старого образца в октябре 2017 в паре с амортизаторами Монро D-7009, комплект которых соответственно заменил в июле 2018 при пробеге ~18т км, давали разницу 23%.
При всем при этом зад пружины Каяба RA 6479 + аморт Каяба 344275 с октября 2017 до сих пор разницу в демпфировании дает ~ 5%
#15453
Отправлено 25 April 2019 - 11:31 PM
Если я правильно понял, то аморты у Ссанг енгов - слабое звено, надо ставить либо кони, либо доп аморты. Могут выйти из строя через 10-15 т км. У меня по вибротестам Мандо от рекс 2/3 на пружинах от Ссанг Енг рекс 1 акпп, которые я ставил в июле 2018, в апреле 2019 (пробег ~13т км) показали разницу в 17%. Новые разницу не давали.
До этого ставил пружины Фобос 14913 старого образца в октябре 2017 в паре с амортизаторами Монро D-7009, комплект которых соответственно заменил в июле 2018 при пробеге ~18т км, давали разницу 23%.
При всем при этом зад пружины Каяба RA 6479 + аморт Каяба 344275 с октября 2017 до сих пор разницу в демпфировании дает ~ 5%
а что случилось с фобосами 14913?
#15454
Отправлено 26 April 2019 - 09:48 AM
Если я правильно понял, то аморты у Ссанг енгов - слабое звено, надо ставить либо кони, либо доп аморты. Могут выйти из строя через 10-15 т км. У меня по вибротестам Мандо от рекс 2/3 на пружинах от Ссанг Енг рекс 1 акпп, которые я ставил в июле 2018, в апреле 2019 (пробег ~13т км) показали разницу в 17%. Новые разницу не давали.
До этого ставил пружины Фобос 14913 старого образца в октябре 2017 в паре с амортизаторами Монро D-7009, комплект которых соответственно заменил в июле 2018 при пробеге ~18т км, давали разницу 23%.
При всем при этом зад пружины Каяба RA 6479 + аморт Каяба 344275 с октября 2017 до сих пор разницу в демпфировании дает ~ 5%
- а как вы сравнивали разницу в демпфировании? Загоняли на вибротест машину сразу после установки новых пружин/амортизаторов и сравнивали потом на том-же вибротесте, или есть некие цифры, относительно которых можно оценивать степень износа амортизаторов и изменения демпфирования?
#15455
Отправлено 27 April 2019 - 08:03 PM
а что случилось с фобосами 14913?
они очень жесткие, хотелось мягкости и комфорта
- а как вы сравнивали разницу в демпфировании?
на вибротесте есть показания демпфирования каждого колеса и соответственно считается разница демпфирования колес на одной оси. поищу завтра бумажку с последнего теста.
-Загоняли на вибротест машину сразу после установки новых пружин/амортизаторов и сравнивали потом на том-же вибротесте, или есть некие цифры, относительно которых можно оценивать степень износа амортизаторов и изменения демпфирования?
именно так
#15456
Отправлено 28 April 2019 - 09:27 AM
они очень жесткие, хотелось мягкости и комфорта
А по подробнее? Высота, по жосткости итд сколько проездил?
#15457
Отправлено 28 April 2019 - 10:22 AM
А по подробнее? Высота, по жосткости итд сколько проездил?
высоту давали ~55см. проехал ~ 18т км, по времени 10 мес. просели всего на ~0.5см
поищу завтра бумажку с последнего теста.
IMG_20190428_1141362222222.jpg 812.41К 4 Количество загрузок:
#15458
Отправлено 28 April 2019 - 09:22 PM
фобос 14913 имеют пруток 17 мм и столько же витков как и родные (примерно стока же)
автоклаксон же 14913 имеет тоже 17 мм пруток НО у них витков меньше
вот видео с эксперементом
https://www.youtube....=youtu.be&t=480
там эти пружины на бензинке с механикой дали 57,5 см
я в этом видео уже всё тестировал давно зачем что то искать и испытывать, каждый пол года-год люди наступают на одни и те же грабли
за счёт того что фобосы имеют больше витков они как не странно мягче чем автоклаксон, это физика её не обмануть чем больше витков то есть чем длиннее пруток тем его легче изогнуть.
фобос 14913 это пружины которые дают самое большое завышение, их как правило актуально ставить под силовые бампера и прочий силовой обвес
#15459
Отправлено 28 April 2019 - 09:43 PM
фобос 14913 имеют пруток 17 мм и столько же витков как и родные (примерно стока же)
автоклаксон же 14913 имеет тоже 17 мм пруток НО у них витков меньше
вот видео с эксперементом
https://www.youtube....=youtu.be&t=480
там эти пружины на бензинке с механикой дали 57,5 см
я в этом видео уже всё тестировал давно зачем что то искать и испытывать, каждый пол года-год люди наступают на одни и те же грабли
за счёт того что фобосы имеют больше витков они как не странно мягче чем автоклаксон, это физика её не обмануть чем больше витков то есть чем длиннее пруток тем его легче изогнуть.
фобос 14913 это пружины которые дают самое большое завышение, их как правило актуально ставить под силовые бампера и прочий силовой обвес
Зад уже пол года как стоит RA 5306, думаю к ним на пару как раз эти грабли....хотелка 55-56 на перед. Петр а какие есть альтернативы?
#15460
Отправлено 28 April 2019 - 09:51 PM
Эх....у Романа они лежат без дела ....я б их забрал про тестить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых