Сообщение отредактировал MUSSOvod: 10 March 2021 - 05:11 PM
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16541
Отправлено 10 March 2021 - 05:11 PM
#16542
Отправлено 10 March 2021 - 05:21 PM
но аморты р2 использовать либо со штатными пружинами либо максимум с пружинами от р1
У них чашка завышена по сравнению с Кайроновскими?
Сообщение отредактировал ElToro: 10 March 2021 - 05:21 PM
#16543
Отправлено 10 March 2021 - 05:23 PM
Перед Кайрон оригинал - мандо, чашки переварить пружины Сорренто у меня было 52-53, дизель механика плюс лебедка 48 кг, поменял аммо от третьего рекса стало 56, так что скорее всего твой вариант пружины от рекса 1 обе левые с автоматом и амики от кпйрона с переваркой чашек, там Белов на десять минут
получается:
#16544
Отправлено 10 March 2021 - 05:34 PM
У них чашка завышена по сравнению с Кайроновскими?
да
получается:
Зад:аморты KYB 344275Перед:аморты Mando EX4431009003пружины 4432408002 обе левые
ну при таком конфиге получите 52
#16545
Отправлено 10 March 2021 - 05:38 PM
А если родные передние амморты живые, то их и менять не нужно в таком случае.
#16546
Отправлено 10 March 2021 - 05:52 PM
Где-то потерялись задние пружины...
А если родные передние амморты живые, то их и менять не нужно в таком случае.
Я не знаю что с передними пружинами, но машина просела до 45 см по передку, ловит не то что ямы, камушек чувствую. По задним пружинам по высоте меня устраивает, но опять же любой камушек в отбойник, и еще, сейчас у нас зимние загородные дороги как стиральная доска, и ехать при таких пружинах и амортизаторах чистое наказание - вся машина ходуном ходит, еду не больше 20 км. в час, причем меня все обгоняют. Делаю вывод что не в порядке с пружинами и амортизаторами.
#16547
Отправлено 10 March 2021 - 06:09 PM
да
ну при таком конфиге получите 52
я уже смирился с переделкой чашки пружины с опорой, какой тогда конфиг чтоб получить 54 на передке?
Сообщение отредактировал vladkor69: 10 March 2021 - 06:09 PM
#16548
Отправлено 10 March 2021 - 06:16 PM
аморты р3 и пружины от р1 будет с новья примерно 55-56 потом до 54 подсдет
#16549
Отправлено 10 March 2021 - 07:02 PM
аморты р3 и пружины от р1 будет с новья примерно 55-56 потом до 54 подсдет
Получается так:
#16550
Отправлено 10 March 2021 - 07:57 PM
чашку перевернешь и все
#16551
Отправлено 10 March 2021 - 08:04 PM
чашку перевернешь и все
Ну все, успокоился, спасибо огромное всем за советы и терпение
#16552
Отправлено 14 March 2021 - 03:14 PM
Доброго времени суток, уважаемые!
На моем бензиновом (+МКПП) Кайроне потихоньку просаживаются пружинки. Хотелось бы избежать кардинальных вмешательств в конструкцию, поэтому присмотрел для себя вариант 1 (4) из ФАК (Rex1 + LR) - http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
При проверке цен на Kilen 29051, Автодок предложил мне "аналоги" LESJOFORS 4075732 и KYB RE2531. О LESJOFORS 4075732 я нашел посты ранее, а вот отзывов по изпользованию KYB RE2531 на Кайроне что-то не нахожу.
Поделитесь, пожалуйста, опытом/ссылкой использования KYB RE2531 на Кайроне!
Заранее благодарен!
#16553
Отправлено 14 March 2021 - 03:28 PM
#16554
Отправлено 14 March 2021 - 03:31 PM
Что в итоге нужно получить-то? Если 53 по кругу, ставь фобосы 45132 перед и 45131 зад.
Хотелось бы получить вариант "лайт". Плавающее качество Фобосов мне не интересно. С Кайабой и Лейшефорс все спокойнее.
#16555
Отправлено 14 March 2021 - 03:36 PM
Для лайта более чем достаточно!
Амморты если задние надо менять то Каяба 444083 или Токио 3253.
#16556
Отправлено 14 March 2021 - 03:42 PM
#16557
Отправлено 14 March 2021 - 03:44 PM
Там такие музейные раритеты попадаются...
#16559
Отправлено 14 March 2021 - 03:53 PM
#16560
Отправлено 14 March 2021 - 03:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
(1), Yandex (1)