ИМХО Кайрон управляется как легковушка. Ничего ему не надо. Да и некуда у нас лепить эт
от девайс, совсем другая конструкция рулевого.
Уже в 10-й, наверное, раз отпишу, что родные стойки конкретно слАбы на отбой.
У меня уже не стоковые амортизаторы, а САКС. На сжатие они полегче, на
отбой п
отяжелее.
Однако, самая главная причина жесткости подвески - ее конструкция: короткие рычаги с небольшим ходом и МОЩНЫЙ стабилизатор поперечной устойчивости.
Сняв его (я пробовал), Вы получите "очень комфорт", при этом машина становится очень валкой, а в поворотах валится - "мама дорогая"!
Проехал без него из деревни, все равно легче управляется, чем Патри
от Комфорта не очень заметил, п
отому-что подруливать приходилось, из-за этого постоянная раскачка влево-вправо. Не страшно, но не очень приятно.