Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2461
Отправлено 07 June 2013 - 03:49 AM
#2462
Отправлено 07 June 2013 - 05:34 AM
где то был описан процесс по переворачиванию чашки опоры и фото вроде были, если кому нетрудно ткните носом где искать.
Вот тут http://kyron-clan.ru...h-stoek-s-foto/
#2463
Отправлено 07 June 2013 - 06:17 AM
а я себе планирую на будущий год переварить ворота и поднять крышу гаража.. Машина въезжает впритык, капот при открытии касается потолка и задняя дверка тоже трется о потолок. И поперечины на рейлинг приходится снимать/ставить каждый раз.. Задрало уже это..теперь остался зад.. пилить или не пилить пружины? (пилить гараж не вариант)..
#2464
Отправлено 07 June 2013 - 07:10 AM
#2465
Отправлено 07 June 2013 - 05:53 PM
#2466
Отправлено 08 June 2013 - 05:36 PM
...получил амортизаторы каяба 341612, от 1 рекса. Держа их в руках, мне показалось, что они вдвое жестче штатных. Так и должно быть ?
Конечно, они ведь от Рекса, да еще новые. Хрен продавишь.
Мне Д7009 вообще кажутся каменными.
#2467
Отправлено 09 June 2013 - 05:29 PM
Спасибо, все понял.Конечно, они ведь от Рекса, да еще новые. Хрен продавишь.
Мне Д7009 вообще кажутся каменными.
#2468
Отправлено 10 June 2013 - 12:58 PM
Есть ли варианты сделать подвеску еще комфортнее ? Или только пневмо ?
Сообщение отредактировал Mazzy: 10 June 2013 - 12:59 PM
#2469
Отправлено 10 June 2013 - 01:24 PM
#2470
Отправлено 10 June 2013 - 01:58 PM
#2471
Отправлено 10 June 2013 - 03:11 PM
Послабее я уже попробовал. Боге автоматик, мягче наверное не бывает. На более, менее ровной дороге все гуд. На стиральной доске и на грунте позвоночник высыпается, хуже чем на родных. Буду пробовать каябу.Хороший вопрос, присоединяюсь. ИМХО амморты нужны послабее (не такие жесткие).
#2472
Отправлено 10 June 2013 - 03:29 PM
Сегодня еще один Kyron стал ближе к небу
Первое что сделали это боди-лифт на 30мм.
Дальше занялись подвеской.
На машине стояли пружины от Ники.
Спереди витки сложились один на один. Работать пружина как ей положено не может физически уже. Она не может уже отрабатывать.
Пружина KYB RF2570 и Ники.
Стойки собрана из: пружин KYB RF2570 + амортизаторы Monro D7009 + перевернутые чашки + проставка на 9мм.
На машине выглядит так (наглядное сравнение как должны выглядеть пружины, которые будут работать).
Сзади использованы амортизаторы KYB 344275 + пружины ШНИВА АвтоВАЗ (к сожалению, ФОБОСа не было, пришлось поставить эти... ФОБОС реально лучше).
До.
После .
И фотографии общего вида. Резина размерностью 245/75Р16 МТ.
Передняя арка.
Задняя арка.
Под балкой 290мм.
Общий вид сбоку.
Так же был переварен подвесной подшипник кардана и усилено крепление переднего моста.
Отчет закончил.
Добрый день.
Почитав форум возникли вопросы дабы потом не было проблем, Если можно.
1. Стоимость по З/Ч
2. Если можно подробно Объясните, по поводу подвесного подшипника.как и что делается и есть ли еще нюансы, тонкости???????
#2473
Отправлено 10 June 2013 - 03:37 PM
У меня сейчас спереди пружины и амортизаторы Рекстона, сзади пружины Шнивы, амортизаторы Волга. Есть все признаки комфортного авто, качается при торможении, кренится итп. Одиночные колдобины мягче стал проходить, но очень неприятно трясет по серии неровностей.
Есть ли варианты сделать подвеску еще комфортнее ? Или только пневмо ?
Амортизаторы "на отбой" должны быть гораздо туже, чем на сжатие (типа старого образца жигулевских, если кто помнит). Такими характеристиками обладают масляные.
Как их проверять при покупке, хз, т.к. они лежат в коробках навалом горизонтально, и надо их прокачивать уметь.
#2474
Отправлено 10 June 2013 - 04:21 PM
1. Самому делать 5-6тырДобрый день.
Почитав форум возникли вопросы дабы потом не было проблем, Если можно.
1. Стоимость по З/Ч
2. Если можно подробно Объясните, по поводу подвесного подшипника.как и что делается и есть ли еще нюансы, тонкости???????
2. Саша, пробегись по этой теме, ну хотя-бы по диагонали... все вопросы уже давно разжевали...
#2475
Отправлено 10 June 2013 - 04:27 PM
1. Самому делать 5-6тыр
2. Саша, пробегись по этой теме, ну хотя-бы по диагонали... все вопросы уже давно разжевали...
не понял??
#2476
Отправлено 10 June 2013 - 05:25 PM
1.У меня обошлось ровно 3000р1. Стоимость по З/Ч
2. Если можно подробно Объясните, по поводу подвесного подшипника.как и что делается и есть ли еще нюансы, тонкости???????
2.Пока меняй пружины(подвесной потом) и читай,читай тему.
#2477
Отправлено 10 June 2013 - 06:45 PM
Добрый вечер. подвесной режут и сваривают. уменьшая его высоту. вырезают до 8 мм. я вырезал 6 мм. была вибрация. не мог понять отчего. думал резина-- 5 раз баллансировал.даже по системе \хавек\. на 115 км\ч тресет и все. сначало не было. проявилось через 1000-- 1500 км. от центра до арки 53 мм. на заднем колесе.Добрый день.
Почитав форум возникли вопросы дабы потом не было проблем, Если можно.
1. Стоимость по З/Ч
2. Если можно подробно Объясните, по поводу подвесного подшипника.как и что делается и есть ли еще нюансы, тонкости???????
#2478
Отправлено 10 June 2013 - 09:07 PM
А что именно стоит перед и зад?Добрый вечер. подвесной режут и сваривают. уменьшая его высоту. вырезают до 8 мм. я вырезал 6 мм. была вибрация. не мог понять отчего. думал резина-- 5 раз баллансировал.даже по системе \хавек\. на 115 км\ч тресет и все. сначало не было. проявилось через 1000-- 1500 км. от центра до арки 53 мм. на заднем колесе.
#2479
Отправлено 10 June 2013 - 10:14 PM
Не понял? что стоит? если пружины.. спереди ---- сток. сзади-- 2 левые от рекса-1...... амморты--- кони.\хэви трек\\ по кругу.А что именно стоит перед и зад?
#2480
Отправлено 10 June 2013 - 10:54 PM
сзади - левые от рекстона1????, или Вы опечатались или ...Не понял? что стоит? если пружины.. спереди ---- сток. сзади-- 2 левые от рекса-1...... амморты--- кони.\хэви трек\\ по кругу.
вроде наоборот должно быть, впереди - рекстон1, сзади - сток или шнива,
Сообщение отредактировал operhas: 10 June 2013 - 10:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)