Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#241 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2012 - 03:48 PM

ладно определился, передние пружины от рекса 1го
а какой фирмы брать?
еще вопрос, передние пружины от рекса 1го + аморты Монро Д 7009, нормально будет?


Мы об одном и том же в трёх разных ветках говорим:
Монро д7009 в Экзисте бьются, как родные для Кайрона и для Рекса1.
http://www.exist.ru/...EE106B11&sr=86. Не знаю, как у Вас ссылка откроется.
А Лёша Black говорит, что и пружины Рекса1 идентичны Кайроновским. Я не добрался до Рексо-1-х пружин.
  • 0

#242 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 September 2012 - 04:18 PM

Мы об одном и том же в трёх разных ветках говорим:
...

ок, спасибо, ссылка открылась
хм, а на сколько они идентичны? один в один, даже номера одинаковые что-ли?
  • 0

#243 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2012 - 04:46 PM

ок, спасибо, ссылка открылась
хм, а на сколько они идентичны? один в один, даже номера одинаковые что-ли?


На амортизаторы номера одинаковы, а на пружины отличаются.
Пружины на 1 рекс стоят 2.5р. можно и купить попробовать.
Хз, но я не готов пробовать. У меня и с Никиными еще нормально, через 2 недели - год, как стоят.
  • 0

#244 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2012 - 06:24 PM

Это не я говорю.
Пружины Р-1 не идентичны Кайроновским.
Как вы объясните, что заменой на оные морда на 6см поднялась?
Изображение

Сверху от TLC 120
Снизу от Рекс-1 2.3 прут 15.5, что на 1.2мм больше штатных. В свою очередь на 2.7 пруток еще толще.

Пружина стоет 1600р у Охотника.

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 23 September 2012 - 06:25 PM

  • 0

#245 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 September 2012 - 06:29 AM

всем привет

в выходные слегка лифтанул заднюю часть, практически традиционым для данной ветки способом :) пружины от шнивы, аммортизаторы каябовские от волги. Со втулкой - годится не только от уазика (в наших магазах не нашел), а любая, внутренним диаметром на 12, длиной 35-40 и наружным диаметром 15-18мм.
В итоге задница поднялась на 100мм относительно просадки со старыми пружинами, теперь расстояние 57см от центра диска до кромки крыла. (сразу стал задумываться о порогах :) )
Вопрос есть - почитав умные книжки, нашли, что сзади коробки есть противовес, которым регулируется положение коробки в зависимости от направления карданного вала. Типа можно не подставлять под коробку проставку 8мм, можно не переваривать кронштейн подвесного, а просто утяжелить груз противовеса. Коробка сама отыграет и наклонится сколько нужно.

Кто-нить так делал??

На очереди лифт передка :)

Сообщение отредактировал noexajiu: 24 September 2012 - 06:30 AM

  • 0

#246 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2012 - 07:07 AM

Это не я говорю.
Пружины Р-1 не идентичны Кайроновским.
Как вы объясните, что заменой на оные морда на 6см поднялась?
...
Сверху от TLC 120
Снизу от Рекс-1 2.3 прут 15.5, что на 1.2мм больше штатных. В свою очередь на 2.7 пруток еще толще.
Пружина стоет 1600р у Охотника.

Алексей, кое-что понял, но евсе равно есть вопросы: )))
1. мне нужны пружины от рекса 1го (с Каевыми их ничто не роднит), а брать нужно от именно от 1го рекса 2.3?т.е. при этом я и получу +6см, к моим текущим по передку 47-48
2. передние аморты хочу ставить Монро Д 7009, при этом опору надо переворачивать/переваривать?
  • 0

#247 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2012 - 09:27 AM

От 2.7 нужны пружины.
Можно не переделывать, подложить шайбы на шток.
  • 0

#248 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 September 2012 - 09:44 AM

Всем привет
- отдельное спасибо! И глубочайший поклон!
Вот и мой Кай стал максимально по подвеске подготовлен к грязи! можно сказать,- ближе к небу!
Итак, что мы имеем!
Поставили пружины:
Перед! Кони- Прадо,с переваркой чашкой, в купе с Газовым амором Монро!
Зад! Фобос - УАЗ - усиленные! И снова амор монро!
Сделан Боди лифт - +50мм
Выкинуты на фиг проставки перед - 15мм, зад 50мм - как выснилось!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ! Со слов ЛЕНИНА, они вместе со штатными амортзаторами - убивают Никовские пружины - сделанные, как выяснилось, на Фобосе(отдельной веткой).
Больше они убиваться не будут, положены на длительное хранение... ну или освободились , если кому комплект нужен, могу отдать со скидкой! пробег меньше 1000 км!
На моей мешалке дополнительно переделалась кулиса и переварен подвесной подшипник.
Что получилось! Ай красота!
Машину не узнать! По устойчивости - стала более цепкой - я бы это так назвал!
На любой бордюр - легко!
В выходные колесил по канавам и колеям - дорога на дачу, блин! ощущение такое что я пневму поставил, то где раньше я ...опой чуял каждый камушек, сейчас как на воздушной подушке! мне очень нравится - всем рекомендую!
В выходные поедем по полноценному бездорожью помеситься, посмотрим что там получится.


Итак - небольшой отчётец!
Пробег на машине составил 2500 км!
Из них - две интересные покатушки по 120 км бездорожья!!
Что хочется сказать! Алексей - ещё раз спасибо!
А теперь по пунктам:
По высоте машина стала более проходимой - мало где на пузо садился, если только по собственной глупости или вместе со всеми!
По дорогам общего пользования - машина стала более чуткой! лучше реакция на руль и на спокойнее в поворотах.
Как пустую машину так и при загрузке машину практически не раскачивает! на холмах и провалах - знаете такие бывают!
чуть жёстче проскакивает.
Спустя некоторое время - подвеска сработалась! - стала по комфорту как на паджерике - только что сравнивали!(Ради интереса).
Колёса конечно надо будет чуть больше! Но это вопрос времени! и средств! надо сначала эти сносить! Ну или продать кому!?
Пробоев подвески за всё время не было! только на покатушках на выпрыгивании из ям!
Так что я считаю - сочетание отличное, честно скажу, спустя некоторое время хочется ещё выше... но наша машина этого не позволяет, вернее не так... слишком экстремальные углы будут!
  • 0

#249 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 24 September 2012 - 10:04 AM

От 2.7 нужны пружины.
Можно не переделывать, подложить шайбы на шток.

на какую толщину подкладывать? 1см-2см?
  • 0

#250 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2012 - 10:06 AM

Когда стойку снимите, посмотрите сколько осталось резьбы свободной, вот на столько и подложить шайбы.
  • 0

#251 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2012 - 06:35 PM

От 2.7 нужны пружины.
Можно не переделывать, подложить шайбы на шток.

А можно по подробней Насчет шайб какие и куда ставятся а то ,что то не понял.Зарание благодарен!
  • 0

#252 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 September 2012 - 07:01 PM

шайбы в строительном продаются широкие усиленные под м10. Вот их на шток одеть, потом пыльник и собирать стойку.
  • 0

#253 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2012 - 03:36 PM

Добрый день. Пришло время и мне задать вопрос, рискуя быть закиданным помидорами.
Все темы по вопросам подвески Кайрона просмотрел не один раз, на выходе - полная каша в голове.
Собственно, у меня дизель с автоматом. Пробег 5 000 км.
Что не устраивает? Поставил защиту днища и стал цеплять там, где даже на Логане прохожу свободно.
Что хочется получить?
Собственно комфорт подвески в настоящем варианте меня вроде устраивает. Нужно увеличение просвета.
Уяснил из форума, что задние пружины у нас быстро проседают.
Какое видится решение?
1. Колеса 235/85
2. Хочу назад проставки 30 мм для увеличения просвета + внутрь штатных пружин пневмобаллоны против просаживания (от Карси например, по крайней мере на сайте видел). Амморты не трогать.
По передку вопрос неясен. То что сейчас в принципе устраивает, кроме просвета.
Если ограничится проставками 20 мм? (Кстати почему передние должны быть меньше чем задние?).
Или передние пружины тоже просаживаются?
Может быть на перед пружины от Рекса 1 левые, без проставок или с проставками? (Тоже не понятно почему левые, в оригинале у нас вроде все 4 пружины разные?) Амморты трогать не хочется.
Посоветуйте/покритикуйте вариант под мои нужды, с минимальными переделками (без сварки/болгарки). амморты желательно оставить родные. Дубовость тоже не нужна.
Спасибо за понимание!
  • 0

#254 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2012 - 05:58 PM

Прошу прощения что вклиниваюсь. Но, ребята, читайте общалку с первого поста.
Ставят аммортизаторы левые потому-что они выше правых и к тому же ставят с Рекстона 1 с автоматической коробкой передач (он тяжелее) и номер она(левая) имеет 4432408102. Правая 4433408102.
С мех. коробкой номера такие же, но заканчиваются на 002
  • 1

#255 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2012 - 08:14 PM

Присоеденяюсь к вопросу ,очень интересует перед(морда) и как сделать недорого, но чтоб было повыше.Что бы клиренс был как с завода только от защиты до асфальта, желательно без сварки и токарных работ
ПС: Аморты родные нравяться! :unknw:

На зад пружины от шнивы ,на перед от КИА соренто 2.5 дизель ипеределать чашки.
задние пружины 1200руб комплект; передние я покупал за 3500 руб. выточил чашки токарю отдал 500руб. + один день работы .
БЮДЖЕТНЕЙ УЖЕ НЕ КУДА!!!!
  • 1

#256 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 October 2012 - 09:03 PM

+ 1000 И очень хороший результат при этом. У меня вышло на всё 3000 руб.
  • 0

#257 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2012 - 09:34 PM

Для многих это уже высоковато будет, хотя и бюджетно.

Изображение

Изображение

Изображение

Информации теперь предостаточно, на любой вкус можно сделать подвеску.
  • 1

#258 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 04 October 2012 - 11:34 PM

а можно ли ставить пружины от соренто не переваривая чашки? и ещё уточняющий вопрос, пружины от рекса 1, левые, от какого именно? дизель-бензин, автомат-механика?год рексов(до какого)? а то номера все разные тут пишут!

Сообщение отредактировал night: 04 October 2012 - 11:34 PM

  • 0

#259 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 October 2012 - 04:23 AM

Дмитрий не много не въехал , зачем ставят пружины от Рекса 1 тем более левые ?


Левые выше, а от рекса 1 ещё и жёстче. На Кайроне все 4 пружины разные (перёд и зад и левые правые)левые чуть длиннее т.к. левая сторона более нагружена (топливный бак и водитель)
  • 0

#260 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2012 - 07:17 AM

Нет, ребяты!
Я ж писал, без сварки и болгаренья!
У меня пока неясность зачем в принципе трогать передние пружины? Если только из-за просвета, то я ограничусь проставками.
Если из-за того, что передние пружины тоже проседают, то тогда ставить пружины от Рекса, без каких-либо других переделок.
Тогда вопрос - рексовские не просядут? И если поставить обе левые, не будет ли перекоса морды?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых