Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#981
Отправлено 27 January 2013 - 09:14 PM
#982
Отправлено 27 January 2013 - 09:15 PM
#983
Отправлено 27 January 2013 - 09:16 PM
#984
Отправлено 27 January 2013 - 09:16 PM
#985
Отправлено 27 January 2013 - 09:26 PM
Понял, что здесь никто не ставил.
Прочитал на красном форуме всего 18 страниц, негатива там нет, кто ставил - все довольны.
Завтра оплачиваю. Как получу, поставлю, расскажу ощущения.
Согласен, что ценник не гуманный, но ничего не надо пилить, менять амортизаторы, подбирать замены и .проч Мне некогда этим заниматься. Там просто 4 пружины снял, 4 поставил и все!
P.S. Про поломку пружины сам Влад писал. Это было в экспедиции с большим перегрузом. Он после этого поменял поставщика сырья. Сырье импотное, высококачественное, поэтому ценник дорогой. А вообще он для многих марок делает, в том числе для гораздо более дорогих чем Кайрон.
#986
Отправлено 27 January 2013 - 09:28 PM
#987
Отправлено 27 January 2013 - 09:29 PM
заодно будет ещё один реальный отзыв! для более полной картины
#988
Отправлено 27 January 2013 - 09:37 PM
#989
Отправлено 27 January 2013 - 09:45 PM
Еще бы найти этот пост Алексея.вроде все выше Алексей разложил по полочкам, что для города комфортно, что для города и оффроад, а что бОлюшую часть для оффроад, и самое главное гораздо дешевле и не менее испытаннее , чем пружины от Влада.
Дело в том, что для офф роуда лифта подвески недостаточно, нужно кузов лифтовать, главную пару менять ну и много всего прочего. Кайрон в силу своей конструкции для этого не очень подходит.
У меня лифта в планах нет, мне нужен дорожный вариант. То, что немного приподнимется не в счет, будем считать это запасом для установки порогов.
#990
Отправлено 27 January 2013 - 09:51 PM
Почему не подходит?Еще бы найти этот пост Алексея.
Дело в том, что для офф роуда лифта подвески недостаточно, нужно кузов лифтовать, главную пару менять ну и много всего прочего. Кайрон в силу своей конструкции для этого не очень подходит.
У меня лифта в планах нет, мне нужен дорожный вариант. То, что немного приподнимется не в счет, будем считать это запасом для установки порогов.
Были случае когда Кайрон занимал ПЕРВОЕ место (правда в ориинтировании, но и там было не по асфальту)! Много менять? Да, соглашусь. Но почти в любом авто нужное много менять, если хотите выделиться в любой из дисциплим, или комфортной езды.
#991
Отправлено 27 January 2013 - 09:56 PM
Алексей - BlackRJ4Еще бы найти этот пост Алексея.
здесь через один его пост.
#992
Отправлено 27 January 2013 - 09:59 PM
Почему не подходит?
Были случае когда Кайрон занимал ПЕРВОЕ место (правда в ориинтировании, но и там было не по асфальту)! Много менять? Да, соглашусь. Но почти в любом авто нужное много менять, если хотите выделиться в любой из дисциплим, или комфортной езды.
Позвольте с Вами не согласится. В Кайроне достаточно слегка увеличить дорожный просвет (замена пружин) и поставить злую резину, для среднего бездорожья всё остальное уже есть.
#993
Отправлено 27 January 2013 - 10:07 PM
Я с вами согласен, почему со мной вы не согласны?! если мнения совпадают?!Позвольте с Вами не согласится. В Кайроне достаточно слегка увеличить дорожный просвет (замена пружин) и поставить злую резину, для среднего бездорожья всё остальное уже есть.
единственный ньюанс для каждого умеренное бездорожье, с каждой "покатушкой, поездкой" возрастает. ИМНО
#994
Отправлено 28 January 2013 - 02:25 AM
уже 3 года ездят и они не сложились
Ну тогда это вобще круто!!! Еще разз Алексею спасибо за все советы и консультации. Я теперь доволен и получил наконец-то то что хотел!!!
#995
Отправлено 28 January 2013 - 11:00 AM
переменный шаг витков, зона комфорта, нано пруток и красивая упаковка
Завышения там никакого нет, и менять амортизаторы не нужно, все логично.
Ездит у нас машина на таком комплекте. Судить сложно, т.к. естественно гораздо лучше стока, но на сколько оно лучше, чем бюджетная подвеска никто не скажет.
#996
Отправлено 28 January 2013 - 11:48 AM
Виктор, а с каким завышением взял? Я тоже взял. Перед - 1.5 дюйма, зад - 2. Поставлю, тож отпишусь.Спасибо всем окликнувшимся!
Понял, что здесь никто не ставил.
Прочитал на красном форуме всего 18 страниц, негатива там нет, кто ставил - все довольны.
Завтра оплачиваю. Как получу, поставлю, расскажу ощущения.
Согласен, что ценник не гуманный, но ничего не надо пилить, менять амортизаторы, подбирать замены и .проч Мне некогда этим заниматься. Там просто 4 пружины снял, 4 поставил и все!
P.S. Про поломку пружины сам Влад писал. Это было в экспедиции с большим перегрузом. Он после этого поменял поставщика сырья. Сырье импотное, высококачественное, поэтому ценник дорогой. А вообще он для многих марок делает, в том числе для гораздо более дорогих чем Кайрон.
#997
Отправлено 28 January 2013 - 12:20 PM
Я взял перед и зад по 1,5 дюйма, т.к. лифт не самоцель.Виктор, а с каким завышением взял? Я тоже взял. Перед - 1.5 дюйма, зад - 2. Поставлю, тож отпишусь.
Сегодня разговаривал с Владом по телефону, он подтвердил, что амортизаторы менять не надо, но что бы уж совсем избавиться от зубодробиловки при езде по гребенке все же рекомендует их поменять. Обещал прислать рекомендации какие амортизаторы брать.
#998
Отправлено 28 January 2013 - 01:12 PM
Спасибо! Понял. Я с ним тоже беседовал. На зад он рекомендует Каябу Волга. Я на них уже год катаюсь, очень доволен. На сжатие - лёгкие, на отбой - тугие, да и ход на отбой больше родных. По передку, как я понял, он сам ещё не определился. Если будет новая инфа по амо, будь добр, сообщи.Я взял перед и зад по 1,5 дюйма, т.к. лифт не самоцель.
Сегодня разговаривал с Владом по телефону, он подтвердил, что амортизаторы менять не надо, но что бы уж совсем избавиться от зубодробиловки при езде по гребенке все же рекомендует их поменять. Обещал прислать рекомендации какие амортизаторы брать.
#999
Отправлено 28 January 2013 - 01:13 PM
Я взял перед и зад по 1,5 дюйма, т.к. лифт не самоцель.
Сегодня разговаривал с Владом по телефону, он подтвердил, что амортизаторы менять не надо, но что бы уж совсем избавиться от зубодробиловки при езде по гребенке все же рекомендует их поменять. Обещал прислать рекомендации какие амортизаторы брать.
#1000
Отправлено 28 January 2013 - 01:36 PM
Естественно тихушничать не стану, опишу подробно ощущения. А если самому понравится, приглашу в Ярославль на тест-драйв.не в службу а в дружбу, поделись инфой потом!
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 28 January 2013 - 01:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых