да
Благодарю.
Отправлено 04 December 2017 - 05:51 PM
да
Благодарю.
Отправлено 10 December 2017 - 08:44 AM
Отправлено 10 December 2017 - 08:57 AM
Обратись к Пётру (муссоводу) он спец в подвеске.Доброго времени суток всем стремящимся к небу и комфорту)
Прошло 4 года и 75 ткм после моего взлёта. Тогда поставил с родными амами вперёд пружины от соренто 54601-3e140, назад - от ВАЗ 2121 класс Б (подробно - в FAQе отчёт N18, кстати Олег - можно дополнить отчет ) ). За 4 года, с учётом установки по весне силовых порогов от "Трёх драконов", перед присел ~на 1 - 1,5 см, а зад - на 3-4 см. В итоге зад с пустым багажником и 1/2 бака солярки уже ниже переда. В довесок левый борт ниже правого на 1-1,5 см (визуально крен очень заметен, страшно подумать как оно смотрится, когда ещё и я в машине). Ко всему прочему достала сильная поперечная раскачка на просёлке и даже при пересечении колеи на асфальте под любым углом кроме 90°. То ли к родным амортам подбирается пушистый зверёк (общий пробег перевалил за 105 ткм), то ли навеяло после регулярных поездок в качестве водителя на служебном Фокусе-3 последние полгода (по любому, даже разбитому асфальту подвеска ведёт себя очень достойно). Короче, хочется добавить собранности, но чтобы не сделать из машины табуретку.
Начитался восторгов Романа Вахмурки от сочетания коней с добинсонами, проникся. Но если коней купить реально, хоть и дороговато (~5 рублей за аморт), то добинсонов как я понял найти почти нереально и ценник тоже диковат (больше 10 рублей за пружину), с жабой почти договорился, но недоступность добинсонов играет не в мою пользу(((
В общем, прошу совета бывалых и великих гуру:
1) Есть ли смысл ставить с конями другие пружины (не добинсоны), или с другими пружинами аморты тоже взять побюджетнее?
2) Есть ли смысл менять передние сорентовские пружины, или сначала попробовать поменять задние пружины и аморты по кругу?
3) Или вообще пока перед не трогать, а только с задом бюджетно поэкспериментировать (как вариант рассматриваю килен 29051 + каябу 344275) ?
Извините за много букаф)
Отправлено 10 December 2017 - 01:54 PM
Обратись к Пётру (муссоводу) он спец в подвеске.
Я сам на днях Поставил себе перед стойки от рекса-2,пружины левые от рекса-1 дизель, зад пружины ленд ровер, марты каяба волговские. Все ухабы проглатывает кроме маленьких полицейских, на них перед жёстко отстреливает приходится перекатываться, а в остальном я доволен.
Запчасти обошлись в 20₽ работа в Автотеореме около 5₽.
Отправлено 10 December 2017 - 03:13 PM
Эти килены дают 53см, цена честная но можно ещё дешевле найти, я все брал на запе.руКак раз очень рассчитываю на рекомендации Петра и Алексея, именно Алексей (BlackRJ4) некогда писал про коней, что они особенно хороши и свою цену оправдывают на все 100%.
Нашёл килен 29051 за 3463 р. на e-tape.ru (для сравнения в экзисте от 4982 р., lesjofors 4075732 - от 4098 р.), как думаете - палево или могут быть честные?
Отправлено 10 December 2017 - 04:17 PM
Доброго времени суток всем стремящимся к небу и комфорту)
Прошло 4 года и 75 ткм после моего взлёта. Тогда поставил с родными амами вперёд пружины от соренто 54601-3e140, назад - от ВАЗ 2121 класс Б (подробно - в FAQе отчёт N18, кстати Олег - можно дополнить отчет ) ). За 4 года, с учётом установки по весне силовых порогов от "Трёх драконов", перед присел ~на 1 - 1,5 см, а зад - на 3-4 см. В итоге зад с пустым багажником и 1/2 бака солярки уже ниже переда. В довесок левый борт ниже правого на 1-1,5 см (визуально крен очень заметен, страшно подумать как оно смотрится, когда ещё и я в машине). Ко всему прочему достала сильная поперечная раскачка на просёлке и даже при пересечении колеи на асфальте под любым углом кроме 90°. То ли к родным амортам подбирается пушистый зверёк (общий пробег перевалил за 105 ткм), то ли навеяло после регулярных поездок в качестве водителя на служебном Фокусе-3 последние полгода (по любому, даже разбитому асфальту подвеска ведёт себя очень достойно). Короче, хочется добавить собранности, но чтобы не сделать из машины табуретку.
Начитался восторгов Романа Вахмурки от сочетания коней с добинсонами, проникся. Но если коней купить реально, хоть и дороговато (~5 рублей за аморт), то добинсонов как я понял найти почти нереально и ценник тоже диковат (больше 10 рублей за пружину), с жабой почти договорился, но недоступность добинсонов играет не в мою пользу(((
В общем, прошу совета бывалых и великих гуру:
1) Есть ли смысл ставить с конями другие пружины (не добинсоны), или с другими пружинами аморты тоже взять побюджетнее?
2) Есть ли смысл менять передние сорентовские пружины, или сначала попробовать поменять задние пружины и аморты по кругу?
3) Или вообще пока перед не трогать, а только с задом бюджетно поэкспериментировать (как вариант рассматриваю килен 29051 + каябу 344275) ?
Извините за много букаф)
какой стоит автомат?
какая высота сейчас и какая высота требуется?
кони + добинсон (а за высоту отвечают пружины), даст прирост 51-52 не выше, мне не понравилось как себя ведёт эта подвеска всё же она дубоватая.
если высота требуется 53-54 то на зад 29051 с 344275 (или кони от волги желательно красные)
если высота требуется 55-56 то к сорентовским пружинам поставить аморты от второго рекстона кони красные а на зад 4275701 с амортами 344318 или 444083 или кони от исузу желательно красные
почему спросил про автомат если 5-ка то выше 54 делать не стоит вибрация будет и не уберётся, если же 6-ти ступка то можно и 55-56 влупить со временем уйдёт.
по моей практике кто бы как не колхозил и не экономил в любом случае рано или поздно переходит на аморты КОНИ по крайней мери передние и уходят от ВАЗовских пружин хотябы в ШНИВские но фирменые кояба или килен
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 10 December 2017 - 04:19 PM
Отправлено 10 December 2017 - 04:39 PM
какой стоит автомат?
какая высота сейчас и какая высота требуется?
кони + добинсон (а за высоту отвечают пружины), даст прирост 51-52 не выше, мне не понравилось как себя ведёт эта подвеска всё же она дубоватая.
если высота требуется 53-54 то на зад 29051 с 344275 (или кони от волги желательно красные)
по моей практике кто бы как не колхозил и не экономил в любом случае рано или поздно переходит на аморты КОНИ по крайней мери передние и уходят от ВАЗовских пружин хотябы в ШНИВские но фирменые кояба или килен
Отправлено 10 December 2017 - 05:09 PM
АКПП 6ка, вибрация была, принял все меры (пластина, шайбы, резка подвесного) и вибра ушла.
Сейчас высота впереди ~51, сзади ~50, совсем в небо не стремлюсь, машина у меня каждодневного использования, поэтому 52-53 вполне мои цифры)
Петр, что посоветуешь с передом делать? Аморты точно буду менять на коней, видимо от первого рекса, а что с пружинами: ведь мои нынешние 51 после установки на более низкую чашку дадут 50 (
Есть смысл менять на килены 14935? Или проще проставки 15-20 мм засунуть для выравнивания с задом?
в таком случае кони красные от второго рекстона, они добавят пару см и на зад 29051
Отправлено 10 December 2017 - 05:16 PM
в таком случае кони красные от второго рекстона, они добавят пару см и на зад 29051
Отправлено 10 December 2017 - 05:23 PM
Пётр а кони отличаются от мандо рекса-2?в таком случае кони красные от второго рекстона, они добавят пару см и на зад 29051
Отправлено 10 December 2017 - 05:40 PM
по размерам нет а по упругости и жесткости да
Отправлено 10 December 2017 - 06:45 PM
Эти килены дают 53см, цена честная но можно ещё дешевле найти, я все брал на запе.ру
Добрый день. А ссылочку можно на сайт. Тоже ищу себе на зад достойные пружины. Аморты уже стоят, каяба волговская. Сейчас сзади стоят от Ники. Повёлся поначалу. Ну, что поделать, так и нарабатывается жизненный опыт.
Отправлено 10 December 2017 - 07:03 PM
ZZap.ru это агрегатор всех интернет магазинов.Добрый день. А ссылочку можно на сайт. Тоже ищу себе на зад достойные пружины. Аморты уже стоят, каяба волговская. Сейчас сзади стоят от Ники. Повёлся поначалу. Ну, что поделать, так и нарабатывается жизненный опыт.
Отправлено 10 December 2017 - 07:10 PM
Отправлено 10 December 2017 - 07:42 PM
Один маленький совет, совсем лилипутик.
Полицейских проходи по диагонали, если есть возможность, пусть небольшая. главное что бы колеса попеременно заехали на полицейского, перестанешь стрелять Так бревна перескакиваем на просеках.
Обратись к Пётру (муссоводу) он спец в подвеске.
проглатывает кроме маленьких полицейских, на них перед жёстко отстреливает приходится перекатываться, а в остальном я доволен.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 10 December 2017 - 07:43 PM
Отправлено 10 December 2017 - 07:44 PM
на перед коней существует 2 типа это жолтые они такие же как на кайроне или первом рекстоне, и второй тип это красные это как на втором рекстоне.
вот их характеристики
http://www.koni-rus....tion/index.html
желтые всё же жестковатые а красные самое оно но они дадут +2 см
Отправлено 10 December 2017 - 07:49 PM
Спасибо за разъяснение.на перед коней существует 2 типа это жолтые они такие же как на кайроне или первом рекстоне, и второй тип это красные это как на втором рекстоне.
вот их характеристики
http://www.koni-rus....tion/index.html
желтые всё же жестковатые а красные самое оно но они дадут +2 см
По возможности так и делаю.Один маленький совет, совсем лилипутик.
Полицейских проходи по диагонали, если есть возможность, пусть небольшая. главное что бы колеса попеременно заехали на полицейского, перестанешь стрелять Так бревна перескакиваем на просеках.
Отправлено 11 December 2017 - 10:31 AM
Нашёл килен 29051 за 3463 р. на e-tape.ru (для сравнения в экзисте от 4982 р., lesjofors 4075732 - от 4098 р.), как думаете - палево или могут быть честные?
тоже брал килены через zapp, в одной из шаражек. Привезли в родной упаковке, номера на пружинах зеленые, оригинал в общем. около 3000+ руб.
Сообщение отредактировал Barmaleykin: 11 December 2017 - 10:31 AM
Отправлено 11 December 2017 - 02:20 PM
а красные самое оно но они дадут +2 см
Все верно дадут + 2 см к лифту подвески. Но ход подвески не увеличится. ((
Отправлено 20 December 2017 - 07:44 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых