а что волнует перекос право-лево или перекос перед-зад?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#14021
Отправлено 20 December 2017 - 11:07 PM
#14022
Отправлено 21 December 2017 - 08:18 AM
Кто то тут на форуме говорил что ни кому высокий лифт не нужен
ко мне обращаются люди в основном с большим лифтом и даже вот на такую подготовку приезжают
#14023
Отправлено 21 December 2017 - 09:02 AM
а что волнует перекос право-лево или перекос перед-зад?
Перекос право-лево в 2 сантима в глаза бросается.
#14024
Отправлено 21 December 2017 - 09:03 AM
Перекос право-лево в 2 сантима в глаза бросается.
а правильно ли они стойки поставили? не попутали правые резинки с левыми?
#14025
Отправлено 21 December 2017 - 09:14 AM
Хрен знает, может быть. я правильно понимаю, что такого быть не должно?
#14026
Отправлено 21 December 2017 - 09:15 AM
ну 2 см как то перебор
#14027
Отправлено 21 December 2017 - 09:29 AM
ну 2 см как то перебор
И я про то.
#14028
Отправлено 21 December 2017 - 10:54 AM
Посмотрел вчера это видео. Зачетный подход. Прям, появляется желание к Вам в Москву из Питера приехать, а то два известных питерских сервиса по ssangyong'ам не могут предложить комплексного решения "подъема" машины, говорят - "что вы скажите, то и сделаем".Кто то тут на форуме говорил что ни кому высокий лифт не нужен
ко мне обращаются люди в основном с большим лифтом и даже вот на такую подготовку приезжают
#14029
Отправлено 21 December 2017 - 11:23 AM
а шаровые правильно прикрутили? А то было такое, снизу к рычаги прикрутили на одной стороне, другую правильно поставилиПерекос право-лево в 2 сантима в глаза бросается.
#14030
Отправлено 21 December 2017 - 01:58 PM
а шаровые правильно прикрутили? А то было такое, снизу к рычаги прикрутили на одной стороне, другую правильно поставили
Проверю.
#14031
Отправлено 21 December 2017 - 02:06 PM
а правильно ли они стойки поставили? не попутали правые резинки с левыми?
Говорят снимали и ставили по одной. А что резинки разные? можно попробовать стойки местами поменять. Либо пружина бракованная попалась.
#14032
Отправлено 21 December 2017 - 04:25 PM
Говорят снимали и ставили по одной. А что резинки разные? можно попробовать стойки местами поменять. Либо пружина бракованная попалась.
Правая и левая резинки разные. Левая толще.
#14033
Отправлено 21 December 2017 - 04:29 PM
На авто это можно определить?Правая и левая резинки разные. Левая толще.
Вообще-то были у кого такие случаи?
#14034
Отправлено 21 December 2017 - 10:08 PM
Посмотрел вчера это видео. Зачетный подход. Прям, появляется желание к Вам в Москву из Питера приехать, а то два известных питерских сервиса по ssangyong'ам не могут предложить комплексного решения "подъема" машины, говорят - "что вы скажите, то и сделаем".
Милости просим даже не на переделки а просто шашлычки пожарить поболтать) я всегда за)
а шаровые правильно прикрутили? А то было такое, снизу к рычаги прикрутили на одной стороне, другую правильно поставили
да-да было у людей мне писали) НО там по моему перекос поболе будет)
Говорят снимали и ставили по одной. А что резинки разные? можно попробовать стойки местами поменять. Либо пружина бракованная попалась.
тогда перепутать не могли, местами стойки поменять нельзя тогда надо пружины менять а резинки оставлять на своих местах.
На авто это можно определить?
Вообще-то были у кого такие случаи?
да можно, их должно быть видно
#14035
Отправлено 22 December 2017 - 05:07 PM
Кто то тут на форуме говорил что ни кому высокий лифт не нужен
ко мне обращаются люди в основном с большим лифтом и даже вот на такую подготовку приезжают
На счет "максимальной" я бы поспорил, а так нормально получилось;)
Только вопрос, он на нем по сугробам пробовал ездить или по глиняно-песчаной смеси, чернозему хотя бы? Сцепление там не оставлял? )))
#14036
Отправлено 22 December 2017 - 05:09 PM
можно ещё выше задрать но рессурса не будет совершенно по этому это максимально разумный.
понижайка есть для таких мест
на уазах понижайка 1,94 против нашей 2,48 двигатель на уазах слабее а колёса больше так что если с головой то будет нормально
#14037
Отправлено 22 December 2017 - 05:17 PM
Я не по-поводу лифта, я о "Максимальной подготовке к бездорожью", как гласит ролик;) Там еще много чего сделать можно;)можно ещё выше задрать но рессурса не будет совершенно по этому это максимально разумный.
на УАЗ-ах движки другие, более низкооборотные, да и кто большие колеса не для красоты ставят, те и киты понижающие в раздатку не забывают воткнуть;)понижайка есть для таких мест
на уазах понижайка 1,94 против нашей 2,48 двигатель на уазах слабее а колёса больше так что если с головой то будет нормально
А в КСК-шные мосты ГП 4.89 - это от Тонгила надо втыкать?
Сообщение отредактировал t_52: 22 December 2017 - 05:17 PM
#14038
Отправлено 22 December 2017 - 05:23 PM
Я не по-поводу лифта, я о "Максимальной подготовке к бездорожью", как гласит ролик;) Там еще много чего сделать можно;)
на УАЗ-ах движки другие, более низкооборотные, да и кто большие колеса не для красоты ставят, те и киты понижающие в раздатку не забывают воткнуть;)
А в КСК-шные мосты ГП 4.89 - это от Тонгила надо втыкать?
а что ещё в подготовке нужно сделать в плане подвески и трансмиссии?
да понижайка в уаза 3,0 это чуть больше чем у нас, если сравнить моментную характеристику то на 2,3 на низах будет такой же момент, а низовым он называется потому что у него на верхах ничего нету.
это кто тебе такое про 4,88 сказал? гп кск и тонгил разные они не взаимозаменяемые и в мосты кск встают пары только от кск
#14039
Отправлено 22 December 2017 - 05:45 PM
Саморазблоки или принудило ставить. Я теперь со своим Иж-Техно ни за что не расстанусь;)))а что ещё в подготовке нужно сделать в плане подвески и трансмиссии?
Так и кроме трансмиссии еще есть что доделать для максимума;) начиная от более ХТ-шин и заканчивая лебедками и убиранием не нужного пластика...
по-моему и больше 3,0 есть или путаю? Вроде кто-то из УАЗ-оводов мне рассказывал, что думал что взять 2.8 или 3.3да понижайка в уаза 3,0 это чуть больше чем у нас, если сравнить моментную характеристику то на 2,3 на низах будет такой же момент, а низовым он называется потому что у него на верхах ничего нету.
значит меня дезинформировали :( У меня все-равно задний мост все больше и больше гудит, а раз менять так махнуть хотел в обоих мостах сразу и с понижением, но меня народ убеждал, что 4.88/4.89 есть только у Тонгила.это кто тебе такое про 4,88 сказал? гп кск и тонгил разные они не взаимозаменяемые и в мосты кск встают пары только от кск
А про засунуть от Тонгила в КСК я с корондавода твои слова взял
https://korandovod.r...#comment-264483
А номерочки не подкинешь ГП для кск-шных мостов на 4.88, пожалуйста?;)пары от мостов КСК и ТОНГИЛ можно взаимозаменять с небольшими переделками:
1. Подшипники вхостовика нужно от пары которую ставите.
2. Болты крепления планитарки к дифу нужно так же от пары которую ставите
3. при установки ТОНГИЛовской пары на КСК диф придётся рассверливать отверстия под болты (пункт 2) так как КСК пары под болты М10(точнее там дюймовый размер) а тонгил пары под болты М12
Сообщение отредактировал t_52: 22 December 2017 - 05:47 PM
#14040
Отправлено 22 December 2017 - 06:02 PM
Саморазблоки или принудило ставить. Я теперь со своим Иж-Техно ни за что не расстанусь;)))
Так и кроме трансмиссии еще есть что доделать для максимума;) начиная от более ХТ-шин и заканчивая лебедками и убиранием не нужного пластика...
по-моему и больше 3,0 есть или путаю? Вроде кто-то из УАЗ-оводов мне рассказывал, что думал что взять 2.8 или 3.3
значит меня дезинформировали :( У меня все-равно задний мост все больше и больше гудит, а раз менять так махнуть хотел в обоих мостах сразу и с понижением, но меня народ убеждал, что 4.88/4.89 есть только у Тонгила.
А про засунуть от Тонгила в КСК я с корондавода твои слова взял
https://korandovod.r...#comment-264483
А номерочки не подкинешь ГП для кск-шных мостов на 4.88, пожалуйста?;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых