Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#14381
Отправлено 05 May 2018 - 11:58 AM
#14382
Отправлено 05 May 2018 - 05:02 PM
Друзья, возвращался из деревни, полный багажник мелочевки, 4 человека в авто. Получил до фига пробоев пока ехал до трассы по не ровной но асфальтированной дороге. Так как гряземесом не занимаюсь решил делать лайт, килен 29051 и каябы волговские. В факе все понятно и доступно, но наверно я не внимателен, скажите помимо втулки от уаза нужно ещё закупать подушки под пружины или остаются стоковые? Просто пробег 45т.и не знаю, заменить ли их тоже и на какие? Заранее благодарю.
Кроме втулок от УАЗа ничего не надо.
#14383
Отправлено 15 May 2018 - 02:28 PM
подскажите пожалуйста сколько по высоте дадут пружины
Kilen14913 на дизельном кайроне амт?#14384
Отправлено 15 May 2018 - 06:54 PM
53 если со старой шаровой и примерно 54 с новой хотя если автомат то может на пол см меньше
#14385
Отправлено 15 May 2018 - 08:42 PM
Начинаю опять потихоньку смотреть в сторону колхоза.красные лабутены от Ники перестали держать небольшую загрузку[40000км пробега] просели неприлично и стали пробивать.
#14386
Отправлено 16 May 2018 - 03:13 AM
Начинаю опять потихоньку смотреть в сторону колхоза.красные лабутены от Ники перестали держать небольшую загрузку[40000км пробега] просели неприлично и стали пробивать.
Лёнь, я знаю по собственному опыту, что "Ники" пружины отличные, но не рассчитаны на нагрузку выше: водитель, пассажир, пара ребятёшек и 30-50кг в багажнике.
Лебедка с площадкой (46кг.) просадила передние пружины +50 до штатного состояния, снял лебедку, опять поднялся.
Пара пассажиров (2х80) сзади и 100кг. в багажнике садят зад на отбойники.
Пока был Патриот, вопросов не было, сейчас иногда тоже начинаю подумывать... Но лень.
#14387
Отправлено 16 May 2018 - 07:31 AM
Большое спасибо! Я вот только не понял, отбойник нужно подрезать или вообще убрать?53 если со старой шаровой и примерно 54 с новой хотя если автомат то может на пол см меньше
#14388
Отправлено 16 May 2018 - 07:43 AM
Так о тож,но менять мне нужно."Морда" без лебедки до 52 см опустилась,хотя ещё в ноябре прошлого года 54 было,"зад" так же.Лёнь, я знаю по собственному опыту, что "Ники" пружины отличные, но не рассчитаны на нагрузку выше: водитель, пассажир, пара ребятёшек и 30-50кг в багажнике.
Лебедка с площадкой (46кг.) просадила передние пружины +50 до штатного состояния, снял лебедку, опять поднялся.
Пара пассажиров (2х80) сзади и 100кг. в багажнике садят зад на отбойники.
Пока был Патриот, вопросов не было, сейчас иногда тоже начинаю подумывать... Но лень.
#14389
Отправлено 16 May 2018 - 07:49 AM
Большое спасибо! Я вот только не понял, отбойник нужно подрезать или вообще убрать?
нет отбойники остаются на месте как и были
#14390
Отправлено 16 May 2018 - 09:12 PM
#14391
Отправлено 16 May 2018 - 10:19 PM
#14392
Отправлено 17 May 2018 - 09:27 PM
я понимаю прекрасно но вибрация это проблема в средней крестовине,
по правильному да, фланцы должны быть параллельны друг другу
но средняя крестовина должна стоять ровно, как с ней быть
на самом деле на рекстоне 2,7 мы эксперементировали делали все 4 регулируемые тяги и регулировали во всех направлениях, результата это не дало( потому что колбасит именно среднюю крестовину
но это рекстон там и мощи больше и кардан длинее, а на кайроне может и прокатить) буду следить
Поставил нижние тяги от рекстона 1 -мост заметно сдвинулся назад в арке ровно стоит..
Вибрация не ушла,пробовал несколько раз изменять высоту подвесного-не помогло...
Пластина под опорой и шайбы между опорой и раздаткой тоже не помогло...
Заказал сегодня кардан от муссо спорт с акпп в автодок за 22650,
в начале следующей недели получy.
Разрежу поперечину и переверну на 180.
Больше времени потратил на возню с подвесным и подкладками,а нужного результата не получил.
Задние стойки стабилизатора немного на излом встали,надо удлинить или заменить и мост примерно на 20мм ушел влево..
Панару надо регулируемую делать по моему..
#14393
Отправлено 17 May 2018 - 10:27 PM
понятно результата нету, но вариант с цельным карданом работает уже проверено
#14394
Отправлено 18 May 2018 - 10:18 AM
понятно результата нету, но вариант с цельным карданом работает уже проверено
Петр,еще вопрос возник.
Как лучше поступить что бы избежать сюрпризов в процессе...?
Мост тонгил 85 у меня,фланец моста и вилки кардана от муссо с акпп - разные,
судя по описанию и фото на драйве
человека который ставил
Он пересверливал отверствия на фланце моста.
Это надо сливать масло,откручивать гайку(непонятно пойдет она или нет и каким моментом ее потом закручивать)
и как потом сальник себя поведет?
Скажи,можно ли снять вилку с моего моста и поставить на муськин кардан вилка которого сопрягается с фланцем моста?
И нужно ли после этого балансировать муськин кардан?
#14395
Отправлено 18 May 2018 - 07:33 PM
да можно крестовины одинаковые по этому можно взять со своего кардана и поставить её на новый
#14396
Отправлено 18 May 2018 - 09:20 PM
да можно крестовины одинаковые по этому можно взять со своего кардана и поставить её на новый
После перестановки надо новый кардан балансировать?
#14397
Отправлено 18 May 2018 - 09:24 PM
я свой не балансировал, этот фланец скорее всего ни на что не повлияет
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 18 May 2018 - 09:24 PM
#14398
Отправлено 21 May 2018 - 07:49 PM
#14399
Отправлено 21 May 2018 - 07:55 PM
ну мои подозрения, в связи с тем что фобос 45131 это и есть те самые пружины от НИКИ, думаю что и эти тоже самое тока от передка
#14400
Отправлено 21 May 2018 - 09:32 PM
Приветствую,есть такие у меня ,а также 45131 задние,только ещё не поставил- времени катастрофически не хватает,а машина каждый день нужна.Как поставлю обязательно здесь отпишусь,как ранее и обещал.Доброго времени суток! Есть ли у кого опыт установки передних пружин Фобос 45132? Интересно как стала работать подвеска и увеличился ли клиренс как пишут на официальном сайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых