Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1421
Отправлено 03 April 2013 - 06:33 AM
#1422
Отправлено 04 April 2013 - 01:51 PM
Прочитал практически все, включая пособие по вариантам подвески. А такой вариант не рассматривали: перед пружина Соренто плюс амортизаторы Кони 8240-1204Sport. Учитывая, что они имеют на 15 мм больший ход по сравнению со стоковым, нужно ли в этом варианте чашку переворачивать?
Сообщение отредактировал Рафаэль: 04 April 2013 - 01:51 PM
#1423
Отправлено 04 April 2013 - 02:15 PM
Амортизаторы Кони 8240-1204Sport встают как родные. С пружинами от Влада (+1,5") работают отлично. А от Сренто надо смотреть какое они дают завышение, если до 4 см., то ничего не надо переваривать, если больше, то не знаю.Приветствую всех!
Прочитал практически все, включая пособие по вариантам подвески. А такой вариант не рассматривали: перед пружина Соренто плюс амортизаторы Кони 8240-1204Sport. Учитывая, что они имеют на 15 мм больший ход по сравнению со стоковым, нужно ли в этом варианте чашку переворачивать?
#1424
Отправлено 04 April 2013 - 04:21 PM
#1425
Отправлено 04 April 2013 - 04:45 PM
#1426
Отправлено 04 April 2013 - 04:51 PM
ээээ... Мастер... я прошу прощения ))) но говорят в стоке с салона 50-51, просевшая от 46, а у меня соренто и всего 54см )))по сравнению с новой машиной соренто поднимают на 5-6см.
поправьте если ошибаюсь, надо для конспекта )
Сообщение отредактировал Олег03: 04 April 2013 - 04:51 PM
#1427
Отправлено 04 April 2013 - 06:32 PM
#1428
Отправлено 04 April 2013 - 08:09 PM
менял на машине с пробегом 5000 км, поднялся на 6см до 55
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 04 April 2013 - 08:09 PM
#1429
Отправлено 05 April 2013 - 07:58 AM
#1430
Отправлено 05 April 2013 - 08:45 AM
#1431
Отправлено 05 April 2013 - 09:12 AM
Сделал проще. Купил за 400р новые. Высверлил, отцентровал, скрепил каждую по 2 болтиками м5. Отдал на проварку, затем покрасил и пришел в сервис к уже с ГОТОВЫМИ.Варить очень не хочется - сервис не может столько времени выделить, ведь помимо снятия надо будет разобрать опору, сварить, покрасить и дать краске высохнуть. А никто не продает переваренные опоры? ;) На замену могу выслать потом снятые с машины непереваренные (декабрь 2012, пробег 3500 км)?
#1432
Отправлено 07 April 2013 - 11:56 AM
Хочется сказать всем, кто планирует заменить пружины: в этой ветке ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ нужно просто все прочитать, когда делал, такое ощущение, что делаю уже не в первый раз.
Ну и напоследок, фотку сегодня сделал, катались по снегам и полям, да и вообще я машину уже месяца 2 не мыл и пока не собираюсь)
Прикрепленные файлы
#1433
Отправлено 08 April 2013 - 08:23 PM
риски выбиты.спасибо за подсказку. Тогда еще вопросы: риска на пружинах от Патриота нанесен краской? Шнивовская пружина класса А какой краской обозначена? Нужно ли в случае установки патриотовских пружин ставить например аммортизаторы от Волги? Нужно ли при постановки патриотовских пружин дополнительно ставить резиновые проставки?
а шнива класса А с коричневой меткой краской.
При патриотовских оставляли стандартные амы, чашки мет. и подушку либо уаз, либо от классики.
#1434
Отправлено 08 April 2013 - 08:57 PM
Я правильно понял, что при постановки пружин от Патриота межу кузовом и пружиной необходима резиновая проставка от "классики" с металлической чашкой, либо просто проставку (подушку) от УАЗа? Получается, что у УАЗа пружины все же короче кайроновских? Какое расстояние обычно намеряют от ступицы до крыла у не нагруженных машин, бывают ли вибрации при движении?риски выбиты.
а шнива класса А с коричневой меткой краской.
При патриотовских оставляли стандартные амы, чашки мет. и подушку либо уаз, либо от классики.
#1435
Отправлено 08 April 2013 - 09:41 PM
короче.
по расстоянию не скажу, давно никто их не ставил.
54 думается.
#1436
Отправлено 09 April 2013 - 08:19 AM
Вопрос что еще надо?
Или лучше было взять сорето?
Хочется комфорта... 4432408002 нету...
#1437
Отправлено 09 April 2013 - 09:12 AM
Было: перед-46см,зад-47см. Всё плохо,ходов нет,долбёжка,болтанка и т д.(ну вы в курсе)
Установлено: перед- новые родные аммортизаторы+ рексопружины( 102 на конце)+перевёрнутые чашки. Всё встаёт " на ура",колхоз с чашками отнимает полчаса. Время инсталяции грамотным мастером час-полтора с перекурами))))
зад- шевинива серые с синей меткой+проставки низкие от классики с мет чашками+волговские каябы с патриотовтулкой в нижнем ухе. Встало также(т е как там и было) пружина на мост села сразу, ничего не пилил.
Результат- перед 52 см,зад 54 см (там ещё фаркоп 36кг) Вид бодрый,рулёжка правильная,бла бла бла, короче, в машине появилась подвеска))))
МОЯ ДАВОЛЬНА!!!
P.S Номера деталей позже, фотки тока посля замены резины на "правильный розмер"
#1438
Отправлено 09 April 2013 - 09:17 AM
а разве фаркоп весит 36кг?! я думал что не больше 20кг )...Результат- перед 52 см,зад 54 см (там ещё фаркоп 36кг) ...
#1439
Отправлено 09 April 2013 - 09:22 AM
а разве фаркоп весит 36кг?! я думал что не больше 20кг )
Действительно.... чойта спи....л Глянул на сайт производителя-16.5 (но по очучения тяжёлый сцуко)))))))))))))
Чуть на забыл.
Огромное СПАСИБО Алексею за разжевание!!!!!!
#1440
Отправлено 09 April 2013 - 09:32 AM
У меня такие стоят все ОК. Я чашки не переворачивал, а просто шайбы на шток амортизатора одел.короче заказал себе вот такие пружины 4432408102, ща поеду брать шеве ниву, плюс резинки для нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых