что можешь сказать про автоклаксон? цена ток смущает.
смотря о каком идёт речь
Отправлено 21 September 2018 - 07:48 PM
что можешь сказать про автоклаксон? цена ток смущает.
смотря о каком идёт речь
Отправлено 22 September 2018 - 03:14 AM
смотря о каком идёт речь
Autoklakson 14913
Отправлено 22 September 2018 - 06:58 AM
даёт от 54 до 56 не понятно от чего зависит. в проседании сильно не замечены
Отправлено 22 September 2018 - 09:33 AM
Спасибо за ответ. Попробую все же каябудаёт от 54 до 56 не понятно от чего зависит. в проседании сильно не замечены
Отправлено 22 September 2018 - 12:50 PM
Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?
Отправлено 22 September 2018 - 01:15 PM
Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?
Отправлено 22 September 2018 - 03:07 PM
. Докладываю: машинка 2013 гв в феврале 2016 сделан лифт подвески, спереди соренто бу,родные амы,перевернутая чашка= 53,5 см. В этом году (пробег 37т.км) верхним шаровым пришел конец,на рычагах выбрало канавки от пальцев шаровых..эксплуатирую без экстрима,рыбалки и охоты.Нижним шаровым всё равно, а верхние более 54 долго не перенесут, тысяч 20 и привет.
Отправлено 22 September 2018 - 09:34 PM
Отправлено 22 September 2018 - 11:03 PM
Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?
Раз уж добрался до клавиатуры, то отвечу более развернуто, с телефона неудобно много писать.
Математика довольно проста в данном случае: если собранная стойка с пружиной залезает в свое место без снятия верхнего рычага, то верхние шаровые будут ходить долго и счастливо, так как ход подвески вниз ограничен самой стойкой. Переворачивая опору, мы с одной стороны, увеличиваем ход подвески вниз, а с другой -- увеличиваем длину стойки в сборе в ненагруженном состоянии. Поэтому она может не помещаться в свое место между чашкой рамы и сайленблоком в нижнем рычаге. Тогда для ее внедрения откидывают верхний рычаг, устанавливают, а затем немного поднимают подвеску для того чтобы поставить верхний рычаг на место. Само-собой, в этом случае ход подвески вниз будет ограничен не стойкой, а верхним рычагом, а точнее -- шаровой опорой. Со временем палец шаровой выбьет себе в корпусе канавку и ход подвески вниз увеличится, но может и раздолбать шаровую, если помимо переворачивания опор были подложены еще и шайбы (в этом случае, как у меня, за 20 тысяч раздобало новые шаровые) . Существуют варианты с измененными рычагами, есть специалисты, которые могут из стандартных рычагов сделать под определенный лифт.
Так что на мой взгляд, лучший лифт -- это такой, при котором стойка влезает на свое место без дополнительной разборки подвески, а желательно, чтобы еще и чуть-чуть держала колесо при ходе вниз.
Скоро планирую переделывать свою подвеску впереди, буду добиваться именно такого состояния.
Кстати, мои передние Fenox A21002 прошли уже больше 80 тысяч, пока живые, но, видимо, характеристики поменялись, машина раскачивается. Задные волговские вытекли через 100 тысяч, сейчас пока катаюсь на родных, ощущение, что их вообще нет, просто палки.
Отправлено 23 September 2018 - 04:51 AM
Месяц назад снова Прадо rf 2570 но зад уже Муссо фобосы 45130 .перед аммы феноксы, зад ааммы каябы волга
Сурьёзно так, очень красиво
Размер, гляжу, 265/75-16.
А ГАИшники не пристают (противные)?
Что за фаркоп, где-то спрятанный внутри бампера?
Насколько помню, у тебя, вроде, другой фаркоп был
Как перед с лебедью, не сильно жестко?
Про зад не спрашиваю, т.к. у тебя он грузовиком...
Сообщение отредактировал Uygur: 23 September 2018 - 04:52 AM
Отправлено 23 September 2018 - 12:52 PM
Отправлено 23 September 2018 - 02:32 PM
в общем, поставил на перед бу пружины от соренто, те, что высотой 340, лифт получился 52,5 пока, думаю со временем просядут до 52 - будет в самый раз. Вопрос - что поставить на зад для такого же клиренса 52 и можно ли при этом оставить штатные аморты? После снятия передние оказались вполне здоровыми, несмотря на пробег. Но один фиг поменял, чтоб дважды не лазить. Поставил от Актиона, один в один с кайроновскими.
Отправлено 23 September 2018 - 06:36 PM
Ставил Фобос 45131 дали на моей машине 53см,сейчас чуть подсели 52см.Но я ставил с аммортизаторами каяба 344275(волговская каяба). Дизель, мкпп. Присутствует небольшая вибрация при разгоне от 17-20 км/ч. Подвесной не резал.в общем, поставил на перед бу пружины от соренто, те, что высотой 340, лифт получился 52,5 пока, думаю со временем просядут до 52 - будет в самый раз. Вопрос - что поставить на зад для такого же клиренса 52 и можно ли при этом оставить штатные аморты? После снятия передние оказались вполне здоровыми, несмотря на пробег. Но один фиг поменял, чтоб дважды не лазить. Поставил от Актиона, один в один с кайроновскими.
Отправлено 23 September 2018 - 07:20 PM
Отправлено 23 September 2018 - 07:27 PM
фобос - это те, что автоклаксон сейчас?
Ставил Фобос 45131 дали на моей машине 53см,сейчас чуть подсели 52см.Но я ставил с аммортизаторами каяба 344275(волговская каяба). Дизель, мкпп. Присутствует небольшая вибрация при разгоне от 17-20 км/ч. Подвесной не резал.
Отправлено 23 September 2018 - 07:30 PM
Отправлено 23 September 2018 - 08:43 PM
Уже изготовил, осталось поставить. Сделал из капролона, думаю нормально будет.Алексей под раздатку пластинку 8мм положите
Не могу сказать, на упаковке было написано Фобос.фобос - это те, что автоклаксон сейчас?
Отправлено 23 September 2018 - 11:39 PM
Мда... форум без присмотра оставлять низя)))
Раз уж добрался до клавиатуры, то отвечу более развернуто, с телефона неудобно много писать.
Математика довольно проста в данном случае: если собранная стойка с пружиной залезает в свое место без снятия верхнего рычага, то верхние шаровые будут ходить долго и счастливо, так как ход подвески вниз ограничен самой стойкой. Переворачивая опору, мы с одной стороны, увеличиваем ход подвески вниз, а с другой -- увеличиваем длину стойки в сборе в ненагруженном состоянии. Поэтому она может не помещаться в свое место между чашкой рамы и сайленблоком в нижнем рычаге. Тогда для ее внедрения откидывают верхний рычаг, устанавливают, а затем немного поднимают подвеску для того чтобы поставить верхний рычаг на место. Само-собой, в этом случае ход подвески вниз будет ограничен не стойкой, а верхним рычагом, а точнее -- шаровой опорой. Со временем палец шаровой выбьет себе в корпусе канавку и ход подвески вниз увеличится, но может и раздолбать шаровую, если помимо переворачивания опор были подложены еще и шайбы (в этом случае, как у меня, за 20 тысяч раздобало новые шаровые) . Существуют варианты с измененными рычагами, есть специалисты, которые могут из стандартных рычагов сделать под определенный лифт.Так что на мой взгляд, лучший лифт -- это такой, при котором стойка влезает на свое место без дополнительной разборки подвески, а желательно, чтобы еще и чуть-чуть держала колесо при ходе вниз.
Скоро планирую переделывать свою подвеску впереди, буду добиваться именно такого состояния.
Кстати, мои передние Fenox A21002 прошли уже больше 80 тысяч, пока живые, но, видимо, характеристики поменялись, машина раскачивается. Задные волговские вытекли через 100 тысяч, сейчас пока катаюсь на родных, ощущение, что их вообще нет, просто палки.
я любые стойки ставлю не снимая верхнего рычага это не показатель, а вот ставить аморты длинные переваривать чашку и в самом худшем случае накидывать проставку или шайбы это утопия.
вообще мною куча машин отлифтовано и ни у кого не разбило шаровые и многие уже перевалили отметку в 100 т.км. один только 509-ый чего стоит ( на ютюбе много роликов)
канавку хоть и набивает НО люфтить сильно раньше они не начинают и ещё ни у кого не вылетела шаровая верхняя.
а переделанные верхние шаровые убивают нижние (последствия знакомы), если они сменные то бог с ними, а если с рычагом? менять каждые 50 т.км рычаги накладно. и видел как с такими рычагами надрывает крепление верхнего рычага на раме
Алексей под раздатку пластинку 8мм положите
пластина без подвесного не даёт нужного эффекта,
Всем доброго, прочитал первые 100 страниц, и решил спросить, как себя ведёт шаровая при установке более мощных пружин, та которая в рычагах до13 года?
если до 13-ого года то речь идёт как я понял про нижние. им по большому счёту пофиг
фобос - это те, что автоклаксон сейчас?
нет фобос это фобос!
Отправлено 24 September 2018 - 05:02 AM
Пётр, а что Вы посоветуете по замене пружин по задней подвеске для мини лифта до 52 см без колхоза с пружинами? И желательно без замены родных амортов? Коллега советует фобос, но как я понимаю, с ними и аморты под замену и прочие танцы с подвесным и пластинами?
Отправлено 24 September 2018 - 06:12 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых