на актионе спорте аморты короче чем на кайроне
аморты от исузу это 444083 или 344318 или токико 3253 короче аналоги этого всего
Спасибо Петр, вот за что я тебя уважаю ты всегда откликаешься с ценными советами
Отправлено 18 October 2018 - 05:44 AM
на актионе спорте аморты короче чем на кайроне
аморты от исузу это 444083 или 344318 или токико 3253 короче аналоги этого всего
Спасибо Петр, вот за что я тебя уважаю ты всегда откликаешься с ценными советами
Отправлено 20 October 2018 - 08:23 AM
пс... к ружинам RA 5306. Загрузил в багажник с правой сложенной спинкой, лодку мотор и весь рыболовный шмурдяк весом примерно 150-160 кг проехал 250 км, под нагрузкой составило 55,5. На трассе ход плавный, не ровности заглатывает на отлично.
Отправлено 23 October 2018 - 12:47 PM
всем привет! кайрон 2013 + вместо запаски газ балон 78 литров. Замеры при полном баке бензина и газа - перед 50см, зад 46-47 см. После просмотра последних 200 стр, решил установит на зад пружины фобос 45131 и аморы волга kyb 344275. Вопрос: нужно ли вносить изменения в переднюю подвеску, поднимется ли перед после переделок в задней подвески?
Отправлено 23 October 2018 - 02:37 PM
поднимется ли перед после переделок в задней подвески?
Интересно как?
Вопрос: нужно ли вносить изменения в переднюю подвеску?
По уму конечно нужно, хотя смотря на сколько зад поднимется, но можно конечно и так оставить.
Сообщение отредактировал Roma78: 23 October 2018 - 02:38 PM
Отправлено 23 October 2018 - 03:28 PM
просто менял как то задние колеса, подняли зад с двух сторон, сразу увидел как спереди увеличилось расстояние в передней подвеске,
ко нечто я понимаю, что это не показатель, но хотелось бы без больших переделок все это сделать. Хочу вначале сделать зад, покататься, а патом решить , что делать дальше! конечно хотелось все сразу сделать по человечески (поставить на перед пружины рекстон 1 но финансы пока меня тормозят) думаю сделать зад, а потом посмотрим!!
Отправлено 23 October 2018 - 03:30 PM
Отправлено 23 October 2018 - 06:39 PM
Если перед поднять, то зад тоже приподнимается ощутимо, тк он легче.просто менял как то задние колеса, подняли зад с двух сторон, сразу увидел как спереди увеличилось расстояние в передней подвеске,
ко нечто я понимаю, что это не показатель, но хотелось бы без больших переделок все это сделать. Хочу вначале сделать зад, покататься, а патом решить , что делать дальше! конечно хотелось все сразу сделать по человечески (поставить на перед пружины рекстон 1 но финансы пока меня тормозят) думаю сделать зад, а потом посмотрим!!
Отправлено 23 October 2018 - 09:33 PM
Отправлено 23 October 2018 - 09:39 PM
да аморты от рекса добавляют пару см
Отправлено 23 October 2018 - 09:44 PM
Отправлено 23 October 2018 - 10:19 PM
Отправлено 23 October 2018 - 11:06 PM
аморты от второго рекстона имеет более длинный шток, например переваренная опора с родным амортом имеет такую же длину как амортизатор от второго рекстона + втулки на шток аморта.
зачем вообще переваривают опоры да чтобы увеличить ход на отбой то есть чтобы при разжатии стойки пружина ослабевала раньше чем закончится ход амортика, чтобы не было удара при разжатии подвески, НО отрицательный момент этой процедуры таков что на сколько мы увеличиваем ход стойки вверх на столько мы уменьшаем ход стойки вниз (на сжатие) именно по этому переваривать опоры следует на штатных амортах с завышением от 54 и выше (на подвески старого образца)
если же переварить опоры при лифте ДО 53 то хода на сжатие будет примерно столько же сколько и на родных пружинах
если же опоры не переваривать при лифте выше 54 то при прыжках будет удар на отбой что не приятно.
НО!!! так как аморты от второго рекстона имеют завышенную чашку примерно на 1,5 см а длина шток больше всего на 9 мм (кажется столько я мерил) + втулка 6 мм мы получаем как раз наши 1,5 см и на штоке
в итоге установка пружин на аморт от второго рекстона со втулкой будет иметь точно такой же результат как установка пружин на родной аморт с не переваренной чашкой, это я не про завышение а про то что при максимальном разжатии стойки длина аморта закончиться раньше чем ослабнет пружины чтобы не было удара на отбой.
Отправлено 24 October 2018 - 02:22 AM
так перед и должен быть ниже, правда примерно на пару см, яя обычно ставлю Kilen или Лежифорс или сталлекс или ОБК если их ставить с амортами от второго то с новья около 56 получается потом проседают, честно скажу коябу не ставил НО так как она аналог 140-ой соренты оригинальной, то она должна дать такой же рузельтат
не обязательно , опоры лучше переваривать если высота получается свыше 54 на родных амортах, а ДО 54 лучше работает втулки на шток около 6-7 мм
Купил на перед:MANDO EX4431008C60 /KAYABA RC2184 если чашки не переваривать необходимо подкладывать шайбу или втулку?
Отправлено 24 October 2018 - 06:14 AM
"всем привет! кайрон 2013 + вместо запаски газ балон 78 литров. Замеры при полном баке бензина и газа - перед 50см, зад 46-47 см. После просмотра последних 200 стр, решил установит на зад пружины фобос 45131 и аморы волга kyb 344275. Вопрос: нужно ли вносить изменения в переднюю подвеску, поднимется ли перед после переделок в задней подвески?"
У меня фаркоп ДЗК,фальшпол и газбаллон на 73л, пружины от Ники после установки баллона просели до 49-50 см при незагруженном багажнике, и на "волне" подвеска стала пробивать до отбойников. Поменял на Фобос 45131, практически получил тоже самое что с пружинами от Ники. Покурил форум Drive2 по теме фобосовских пружин на Кайрон, в итоге сейчас установлены Фобос 45130, которые для Муссо, отпилил полвитка на правой и четверть на левой. Полный бак газа и половина бака бензина, 54 см с обеих сторон, была легкая вибрация, решилась подрезкой подвесного и пластиной под раздатку. Ездил на рыбалку несколько раз с загрузкой багажника примерно 250-300 кг, пробоев нет, пружинами доволен как слон, упругие и достаточно мягкие. Аморты от Волги Fenox, на всякий случай доработал родные на случай замены.
Отправлено 24 October 2018 - 07:49 AM
Купил на перед:MANDO EX4431008C60 /KAYABA RC2184 если чашки не переваривать необходимо подкладывать шайбу или втулку?
втулки желательно положить от старых амортов они легко сбиваются, переваривать или нет каждый должен для себя решить , в данном случае при переварки верхние шаровые действительно будут ходить меньше, хотя я кому делал свои 100 тысяч уже многие отходили и проблем нету
Отправлено 24 October 2018 - 08:08 AM
1.Что в данном случае даст втулка?2 Если переварить чашку ,какой эффект даст? Хочу получить с переди 55 от данного комплекта. Прошу не пинать сильновтулки желательно положить от старых амортов они легко сбиваются, переваривать или нет каждый должен для себя решить , в данном случае при переварки верхние шаровые действительно будут ходить меньше, хотя я кому делал свои 100 тысяч уже многие отходили и проблем нету
Отправлено 24 October 2018 - 08:17 AM
на высоту ни втулки ни переваренные чашки не влияют, они влияют только на увеличение хода подвески на разжатие то есть уменьшается удар при отбое, переваренная чашка увеличивает ход на разжатие но уменьшает ход на сжатие примерно на пару см, втулка же увеличивает ход на разжатие И!!! увеличивает ход на сжатие НО меньше чем переваренная опора примерно до 1 см
Отправлено 24 October 2018 - 09:25 AM
И!!! увеличивает ход на сжатие НО меньше чем переваренная опора примерно до 1 см
Отправлено 24 October 2018 - 09:30 AM
Давненько уже прикупил kyb 344275 да всё руки никак не дойдут поменять. Тут вроде как собрался, но появились вопросы.
Вопросы Петру, да и ко всем остальным, кто ставил 344275.
С 344275 в комплекте идут на шток 2 резинки и 2 металлические шайбы. В моём первом ректстоне на штоках задних амортизаторов также 2 шайбы, 2 разных резинки плюс втулка. Соответственно вопросы:
что лучше поставить? Родные шайбы/резинки/втулку, или каябовские шайбы/резинки? Или вообще смесь из них?
Если родные, то хватит ли резьбовой части штока каябы? Она вроде как покороче чем у штатного амортизатора.
Ну и по нижним креплениям, я правильно понимаю что для первого рекстона там никаких втулок не надо, всё подходит для штатного крепления? (оно отличается от второго рекстона/кайрона)
Отправлено 24 October 2018 - 08:50 PM
Не может полный ход амортизатора увеличиться ни как. Ход на до отбойника можно увеличить втулкой или более коротким отбойником.
так втулка увеличивает сжатие амортика, отбойник то на высоту втулки теперь выше, я думаю и так понятно что отбойник упирается в амортизатор и в опору, я сравнивал именно с переваренной чашкой, если брать размер между упором под пружину на амортике и упором под пружину на чашке то у переваренной это расстояние будет больше
Давненько уже прикупил kyb 344275 да всё руки никак не дойдут поменять. Тут вроде как собрался, но появились вопросы.
Вопросы Петру, да и ко всем остальным, кто ставил 344275.
С 344275 в комплекте идут на шток 2 резинки и 2 металлические шайбы. В моём первом ректстоне на штоках задних амортизаторов также 2 шайбы, 2 разных резинки плюс втулка. Соответственно вопросы:
что лучше поставить? Родные шайбы/резинки/втулку, или каябовские шайбы/резинки? Или вообще смесь из них?
Если родные, то хватит ли резьбовой части штока каябы? Она вроде как покороче чем у штатного амортизатора.
Ну и по нижним креплениям, я правильно понимаю что для первого рекстона там никаких втулок не надо, всё подходит для штатного крепления? (оно отличается от второго рекстона/кайрона)
если получиться надеть родные резинки и шайбы то можно и их но я не уверен что они останутся живые.
а в нижнее ухо втулки не нужны верно
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых