Понятно, спасибо!
Единственный момент который еще не понял - почему тогда сход-развал делают после определенного пробега (кто пишет километров через 500, кто через 1000), а не сразу после лифта. Проседание пружин я так понял процесс не быстрый.
Отправлено 11 February 2019 - 08:04 PM
Понятно, спасибо!
Единственный момент который еще не понял - почему тогда сход-развал делают после определенного пробега (кто пишет километров через 500, кто через 1000), а не сразу после лифта. Проседание пружин я так понял процесс не быстрый.
Отправлено 11 February 2019 - 08:33 PM
Понятно, спасибо!
Единственный момент который еще не понял - почему тогда сход-развал делают после определенного пробега (кто пишет километров через 500, кто через 1000), а не сразу после лифта. Проседание пружин я так понял процесс не быстрый.
Я так думаю что новые пружинки интенсивнее всего обседают принимают своё рабочее состояние в первые 500-1000 км. Да и многие вместе с пружинами ставят и новые резиновые подушки под них, которые тоже садятся.
Отправлено 11 February 2019 - 08:54 PM
хоть кто-то при лифте со снятой стойкой мерил расстояние от центра ступици до арки?
думаю мало кто это делал.
так вот висячая подвеска от центра ступици до арки (без пружин) имеет положение примерно 53-54 см то есть это среднее положение сайлентов, так вот скажите на штатной подвески в 47 см как себя чувствуют сайленты? правильно ХРЕНОВО так вот объясните мне зачем их распускать при лифте в 53-54 см? правильно незачем!, даже при лифте в 55-56 они будут себя чувствовать НЕ хуже чем на штатных 47 см.
и ещё нюанс вы реально думаете что на заводе каждый сайлент отпускают и затягивают уже на готовой машине? нет конечно как в висячем положении собрали так и выпустили, максимум сделали сход развал. и к стати сход-развал делается при высоте около 50-51 см
и что получается после просадки? сход развал уходит? так вот многие ли делают сход развал в первые 2-3 года? думаю таких крайне мало. и в итоге все ездят с кривым сход-развалом. и если сделать лифт до 53-54 на подвески на которой делался заводской сход развал на высоте 50-51 будет лучше чем на 47 см. именно по этой причине многих кого я лифтовал до такой высоты ездили на сход-развал и там всё было в зелёной зоне
про теоретические изыскания можете писать скока хотите я пишу то с чем сталкиваюсь на практике.
к чему я это всё писал, к тому что если снимать стойку с серпом сайленты распускать бессмысленно и сход развал до 53-54 делать не обязательно, только если машину начало кудато вести или стала рыскать по дороге.
Отправлено 11 February 2019 - 10:33 PM
Отправлено 11 February 2019 - 10:51 PM
Спасибо всем за советы! Сход-развал мне видимо все-же придется сделать, я его летом делал на уже просевшей подвеске.
Пока первые впечатления и кратко параметры:
- было: стоковая подвеска, 18-е диски, летние 255х60х18, зимние 255х55х18, за полтора года просела с 50 до 47 (на зимней резине, летом соответственно выше). Не нравилась в первую очередь дубовая задняя подвеска, все отбойники блестят, сзади "как на уазе", при езде по грунтовке с ямами машину качает вбок, пробивает, если по грунтовке еще камни и гравий, пластик салона резонирует как панель на старой девятке. Если стоять на обочине и рядом едет транспорт с каждой проезжающей машину качает вбок, так-же на скорости если едешь близко со встречными. Из того что устраивало - на трассе машина в принципе неплохо держала дорогу при крейсерской скорости до 110.
- стало: резина та-же, передние амортизаторы заменил на аналогичные штатным "актионовские" (родные кстати живее всех живых, положил в коробку от новых амортов), пружины 14935, сзади фобос 45131 и аморты 344318. Сзади решил поэксперементировать, где-то по отзывам форумчан они мягче чем 444083, спереди тоже решил поэксперементировать с перевернутыми чашками (Петр где-то писал что пропорция при подложенных шайбах 30\70, а при перевернутых чашках 50\50 У меня все время было ощущение что при сьезде с небольших острых краев ям передняя подвеска отстреливала, как будто амортизатор на разжим не работает). Вместе с заменой пружин сделал мини-бодик на 2,5 см. Общая высота теперь 55 см.
Первые ощущения - высоко, как в автобусе! Центр тяжести машины точно поднялся, насколько это влияет на устойчивость при боковом наклоне скользкой дороги, в колее и при езде на приличной скорости в повороте пока не знаю. Пассажиры точно оценили разницу на задних сиденьях, наконец-то их там слегка качает вместо долбежки по заднему месту. Правда когда сзади пассажиров нет, иногда ощущение что зад машины прыгает на кочках, "козлит". Перед стал жёстче, это больше заметно при проезде на скорости узких лежачих полицейских - есть удар, и не понятно на сжатие он или на отбой. Но большие лежачие и ямы машина проходит намного лучше, можно сказать не снижая скорости. По гравийке с грунтовкой естественно сейчас не понятно что будет (там и резина побольше), но укатанный лепешками снег вибрацию передает, такое ощущение что именно перед в этом смысле стал жестче. Но в целом пока положительных эмоций гораздо больше, почти перестал тормозить в ямах и на переездах, где раньше тормозил вместе с легковыми машинами. Из грустного - сорвало гайку на второй левой опоре, придется восстанавливать, пока оставили отрезанным пол болта чтобы шайба капролоновая не выпала.
Отправлено 11 February 2019 - 11:36 PM
Месяца 2-3 назад поставил новые пружины , всё остальное не трогалось , высота по кругу 52см - на регулировке показало почти всё красным.
значит его до этого уже крутили и делали под просевшую подвеску
Отправлено 12 February 2019 - 06:31 AM
Пока первые впечатления и кратко параметры:
- было: стоковая подвеска, 18-е диски, летние 255х60х18, зимние 255х55х18, за полтора года просела с 50 до 47 (на зимней резине, летом соответственно выше).
Извините, а как может влиять диаметр резины (летней/зимней) на расстояние от центра ступицы до арки?
Сообщение отредактировал Roma78: 12 February 2019 - 06:43 AM
Отправлено 12 February 2019 - 07:21 AM
Пока первые впечатления и кратко параметры:
- было: стоковая подвеска, 18-е диски, летние 255х60х18, зимние 255х55х18, за полтора года просела с 50 до 47 (на зимней резине, летом соответственно выше).
Извините, а как может влиять диаметр резины (летней/зимней) на расстояние от центра ступицы до арки?
по идеи ни как не должно влиять именно по этому и решили в своё время мерить именно от ступици до арки
Отправлено 12 February 2019 - 07:24 AM
Отправлено 12 February 2019 - 08:16 AM
- Да, некорректно написал, извиняюсь: расстояние измерял естественно от центра ступицы до арки, у меня сейчас еще расстояние от земли до порога те-же 55 см., вот и вциклился. Про летнюю-зимнюю резину имел ввиду что меняется клиренс из-за разного диаметра резины, центр масс тоже поднимается, а шина имеет больший профиль и должна по другому отрабатывать неровности дороги.
Отправлено 12 February 2019 - 08:28 AM
Пока почти все одинаково по 55, кроме заднего левого колеса - там при полном баке на пол сантиметра ниже становится. И маркировка странная у этих фобосов - на одной пружине есть желтая метка, бумажные этикетки одинаковые. Так вот с меткой пружина короче примерно на четверть витка, ее поставил на правую сторону, хотя где то писали что меткой маркируется более длинные пружины из пары.
Отправлено 12 February 2019 - 08:56 AM
а вот мини-бодик прошел просто на ура: открутили пару болтов от пластика переднего бампера (от заднего оказались оба сломаны), открыли в разьемах провода АБС задних колес, открутили болт крепления глушителя вебасто, сняли щелевой воздухозаборник и пластиковую защиту двигателя. Потом открутили болты подушек по одной стороне, ослабив по второй стороне и лапами подьемника приподняли за выступающие части кузова (лонжероны??) кузов от рамы на расстояние чтобы вытащить грибки и подушки, воткнули новые точеные грибки (резинки старые поставили, они все нормальные) и наживили новые удлинненные болты вместе с капролоновыми проставками, потом соответсвенно аналогично вторую сторону и подняв машину на подьемнике (за раму естественно) все затянули. Пришлось буквально минимум пильнуть крышку двигателя в районе воздуховода и расширить пару дырок в пластиковых ушах переднего бампера, все остальное встало на свои места без переделок, провода не короткие, тормозные шланги без натяга, все шланги, провода и патрубки вебасто без переделок. В комплекте с проставками шли пару пластиковых трубок обклеенных поролоном - они одеваются на родные штыри радиатора, а резинки которые вставлялись в верхние уши крепления радиатора переворачиваются, уши закручиваются обратно, ни чего не болтается. На этот процесс ушло не больше часа, если бы еще не злополучная гайка второй опоры, которую нужно переделывать т.к. сорвалась хоть и крутили аккуратно туда-сюда, то вообще было бы идеально.
Отправлено 12 February 2019 - 09:09 AM
Авто брал новым. Развал регулировал через несколько месяцев после приобретения один раз. Какова высота была с новья не знаю, не мерял.значит его до этого уже крутили и делали под просевшую подвеску
Отправлено 13 February 2019 - 02:36 AM
Отправлено 13 February 2019 - 01:37 PM
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста , на машину ссангенг Кайрон 2013 г. бензин, какие пружины поставить на перед если сзади ставить 45131 чтобы не было большой разницы перед зад, и не мудрить с чашками? Спасибо заранее!!!
Kilen 14913
Отправлено 16 February 2019 - 08:46 PM
Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.
Отправлено 16 February 2019 - 08:51 PM
проставка в 1,5 см даст более 2 см по этому сантиметровой будет более чем достаточно, можно найти какой то 1 см лист чего либо капролона, алюминия просто листа железа и из него вырезать проставку
Отправлено 16 February 2019 - 08:54 PM
интересно бы было замерить что было на родных пружинах)
Отправлено 17 February 2019 - 05:24 AM
Поставил на левую переднюю стойку две проставки из пластика ABS по 5 мм,...
Стало ровно спереди ...
... то-ли рамы так клепают,то ли звезды не так стояли ...
Машину брал новой?
Отправлено 17 February 2019 - 12:20 PM
Не мерял на заводских,сменил на ники их,было по 52см,затем на эти.интересно бы было замерить что было на родных пружинах)
Да,новой.Машину брал новой?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых