Ну и пять лет уже ждут своей очереди пороги от Таурега...
Подходят? подробнее бы
Отправлено 29 November 2019 - 05:13 PM
Ну и пять лет уже ждут своей очереди пороги от Таурега...
Подходят? подробнее бы
Отправлено 29 November 2019 - 06:58 PM
Подходят? подробнее бы
Они немного длиней. Но это не проблема. Пластиковые заглушки высверливаютсчя и алюминий режется по длине. Ну а крепёж есстественно надо делать самому. Но это не проблема для меня. Всё оборудование есть.
Отправлено 29 November 2019 - 08:52 PM
а что тут нового. пару страниц назад писал как поставил пружины от 123 мерса каяба, потом снял и поставил фобосы так это небо и земля. мерсовские вообщедубовые и аморты волговская каяба не хватает длинны. снял и забыл как страшный сон. если грузите вес то лучше балоны вставить .
Отправлено 30 November 2019 - 12:00 PM
Нет, груз не вожу. Бывает, но не часто. Больше достаёт то, что зад реально пробивает на лежачих, особенно с пассажирами. Ну и опять же поездки по горам.... При таком клиренсе это сложно.
Сообщение отредактировал Agronom: 30 November 2019 - 12:01 PM
Отправлено 05 December 2019 - 04:53 PM
поставил пружины от 123 мерса каяба, потом снял и поставил фобосы так это небо и земля. мерсовские вообщедубовые
Сергей, ты сначала бы определился какие пружины таки ставил:
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 07:15
Добрый вечер сообществу. переделал подвеску недавно купленного кайрона. перед аморты рекс1. пружины каяба от соренто(толщина прутка 16.5мм), зад пружины(лесджофорс) от мерседес 126 (размеры пружины 370*136, толщина прутка 16мм, аморты каяба волговская.
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 03:24
короче ребята снял я задние пружины от мерса 124, никому не рекомендую к установке эти пружины если вы конечно не возите по 300кг в багажнике.
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 07:55
на форуме вычитал каяба RC2184 для соренто передние. сзади стояли каяба RD 5081 мерседес 126. снял и забыл как страшный сон
Самое главное, ты не учел один ОЧЕНЬ важный момент - ты ставил, я так понял новые пружины. В таком случае чего ты ожидал? Об их жесткости давно писано. А вот интересно, сколько у нас человек, ездит на этих самых дубовых мерсовских пружинах, и сколько считают их дубовыми?
В своем же варианте я акцентировал внимание на тот факт, что пружины Б/У - т.е. достаточно уставшие, а => более мягкие. Мерин то 1982г.в.
Сообщение отредактировал DmNev: 05 December 2019 - 04:54 PM
Отправлено 13 December 2019 - 05:01 PM
да пожалста, на заднюю подвеску 17 пруток это тока если возить 20 мешков цемента (Тонну)
со временем чашку от уаза помнёт и натянется на родную чашку, нижний виток начнёт растягиваться и может сломатся, постоянно такое наблюдаю на уазовских пружина и на шнивовских, тут может качестве мерседеса спасёт
родные аморты сначало были короткие на разжатие и теперь стали длинные на сжатие, ну думаю с 17 прутком отбойники можно вообще убрать её ни когда в жизни не пробьёт до отбойников и как следствие не сожмёт аморт.
родные аморты будут слабые для этих пружин,
просто взяли бы фобос 45130 и аморты 444083 денег бы потратили ровно в 2 раза больше но ни какого гемороя ни со сваркой ни с резинками ни с чашками и всё бы прекрасно работало) а главное сэкономили время, для меня время сейчас это самый ценный товар которого не хватает.
я без претензий ни в коем случае.
Согласен на все 100.
Вообще после многократных экспериментов с подвеской сделал для себя вывод, что гражданского Кая (без силовиков и 500кг в багажнике) ИДЕАЛЬНЫЙ пруток - перед 15 мм, зад 14-15 мм. Всё остальное - от лукавого. Хотите выше - берите пружины длиннее, хотите ниже - берите короче. Тоньше - проседают, толще - зубодробилка. Пружины от Сорика на перед (те, что 16,5 мм) врагу не пожелаю - мало того, что жёстко, так ещё для Кайрона не существует амортов за вменяемые деньги, способных их успокоить. На лежаках и не пересечёнке морда прыгает как мячик, проваливаясь до отбойников. Ну его на фиг. На 16-17 прутке сзади тоже покатался - спасибо, давай дасвиданья, подвеска вообще не работает, как на палках.
Что касается амортов, 444083 - я их просто обожаю, лучших амортизаторов представить не могу. На нормальных правильных пружинах они ни фига не жёсткие, зато пружину держат в узде мама не горюй. Авто по персечёнке идёт как по рельсам. Просто супер.
Отправлено 14 December 2019 - 12:00 AM
Отправлено 14 December 2019 - 03:55 AM
Всем привет. На форуме я давно, за темой слежу. Но вот случилась проблемка решения которой найти не могу. Прошу помощи. Исходные данные. Перед Рекс 1, зад нива, серые с синей меткой. Амортизаторы каяба Рекс+ Волга. Пробег на всём этом около 70тыс.Автлмобиль на бездор не выезжал, только асфальт. Загрузка 1 чел на 95 процентов. Максимальная загрузка 150- 200 кг на коротких дистанциях. Резина за последние 2 года 265/70, давление 1.
9/1.8. При всех этих показателях за последние полгода подвеска по ощущениям стала намного жостче. Ощущения как будто едешь на отбойниках, хотя по заду до отбойников больше 5 см.Диагностика подвески ничего не показала. Сайленты в хорошем состоянии. Замена амортизаторов с газовых на масляные к улучшению не привела. Стало ещё хуже. Автомобиль скачет по дороге. Куда копать?
Сергей, я, кстати, тоже обращаю на это внимание.
Отношу это к поддубевшим сайлентблокам рычагов и реактивных тяг, они, думается, создают такой эффект
Подвеска при этом, что передняя, что задняя, реально работают.
Отправлено 14 December 2019 - 12:42 PM
У меня, правда, резина 245/75/16, но суть такова: в поисках комфорта одно время ездил с давлением 1,9, а однажды (по совету шиномонтажника, когда "переворачивал" резину на дисках) накачал 2,2 и машина поехала лучше (мягче и тише). На 1,9 колеса - как недокачанный баскетбольный мяч: громко шлепает об пол, но не подскакивает... Попробуйте поиграть с давлением.
Отправлено 14 December 2019 - 06:09 PM
На сайлентблоки не очень похоже. Монтажкой они шевелятся. Машина обработана растстопом, он не даёт резине дубеть. Ещё имеются просевшие подушки рамы, но они тоже не дубовые. Вчера проверяли, пальцем немного продавливаются. Если качать за задний бампер, то просадки машины практически нет. Ход кузова вниз 1.5-2 см. Дальше боюсь оторвать бампер. Более менее комфортно ехать с загрузкой 150 кг. Такого не было даже после установки новых пружин и амортов.Сергей, я, кстати, тоже обращаю на это внимание.
Отношу это к поддубевшим сайлентблокам рычагов и реактивных тяг, они, думается, создают такой эффект
Подвеска при этом, что передняя, что задняя, реально работают.
Пробовал. На 2.2 хуже. Пока ехал домой с работы периодически останавливался и понемногу стравливал.У меня, правда, резина 245/75/16, но суть такова: в поисках комфорта одно время ездил с давлением 1,9, а однажды (по совету шиномонтажника, когда "переворачивал" резину на дисках) накачал 2,2 и машина поехала лучше (мягче и тише). На 1,9 колеса - как недокачанный баскетбольный мяч: громко шлепает об пол, но не подскакивает... Попробуйте поиграть с давлением.
Сообщение отредактировал avto111: 14 December 2019 - 06:12 PM
Отправлено 15 December 2019 - 06:17 AM
пружины 15мм ,это какие и от чего ?Согласен на все 100.
Вообще после многократных экспериментов с подвеской сделал для себя вывод, что гражданского Кая (без силовиков и 500кг в багажнике) ИДЕАЛЬНЫЙ пруток - перед 15 мм, зад 14-15 мм. Всё остальное - от лукавого. Хотите выше - берите пружины длиннее, хотите ниже - берите короче. Тоньше - проседают, толще - зубодробилка. Пружины от Сорика на перед (те, что 16,5 мм) врагу не пожелаю - мало того, что жёстко, так ещё для Кайрона не существует амортов за вменяемые деньги, способных их успокоить. На лежаках и не пересечёнке морда прыгает как мячик, проваливаясь до отбойников. Ну его на фиг. На 16-17 прутке сзади тоже покатался - спасибо, давай дасвиданья, подвеска вообще не работает, как на палках.
Что касается амортов, 444083 - я их просто обожаю, лучших амортизаторов представить не могу. На нормальных правильных пружинах они ни фига не жёсткие, зато пружину держат в узде мама не горюй. Авто по персечёнке идёт как по рельсам. Просто супер.
Отправлено 15 December 2019 - 09:45 AM
Отправлено 15 December 2019 - 12:52 PM
Отправлено 16 December 2019 - 09:10 AM
Отправлено 16 December 2019 - 10:48 AM
Про эти пружины я знаю , 15мм на перед , это какие люди ставили
Пружины с прутком 15мм , это какие и от чего ?
Спереди у меня установлены оригинальные пружины от Рекс1 дизель акпп (15мм) + оригинальные амморты от Рекс2, у них выше опорная площадка.
Катаюсь уже три года. Сразу после установки было 57 см, за год устаканились на 55 см. С тех пор ни грамма не просели. На столько шикарной работы передней подвески до этого не мог себе представить. Мысли о новых экспериментах с пружинами меня более не посещали, хотя на протяжении 4х лет до этого не было ни дня без мыслей об улучшении подвески
Сзади у меня всем известный Лесджофорс от Рейдж Ровера (15мм) на амортах от Трупера 444083. Работой задней подвески также очень доволен - не проседает под авоськой из Ашана (как Масума) и нет ощущения, что едешь на палках, как на владовских 16,5 мм и прочих с аналогичным прутком. Но и мягкими их не назвать, скорее это прекрасный баланс относительного комфорта с умеренной грузоподъемностью. После установки было 58 см, за год устаканилось на 57 см. С тех пор не просели. Думаю, что по комфорту 45131 от Фобос (14,5 мм) был бы самый цимус, но под мой лифт они короткие.
Написанное справедливо только для гражданского Кая без силовых обвесов, калиток, шмурдяков и прочих прелестей
Сообщение отредактировал Flacon: 16 December 2019 - 10:49 AM
Отправлено 16 December 2019 - 03:14 PM
Отправлено 16 December 2019 - 03:26 PM
Я почему-то думал ,что пружины рэкс1 дизель автомат имеют 16ммпруток
16+ мм - от уже от Соренто. Мне по-началу тоже казалось, что не жестко, а упруго. Всё встаёт на свои места, когда выезжаешь на ухабы и понимаешь, что штатные аморты не могут совладать с толстым прутком, и начинается неконтрлируемая болтанка.
А Рекстоновские - они совсем чуть-чуть толще Каевских, 15-шка. Поэтому и сочетаются идеально с рекстоновскими амортами.
Сообщение отредактировал Flacon: 16 December 2019 - 03:28 PM
Отправлено 16 December 2019 - 07:22 PM
пружины от рекстона есть и 15 мм и 15,25 и 15,5
тут скорее всего 15,5 а именно 4432408002
пружины от фобоса 45132 пруток имеют 16 НО на один виток больше по этому они по жёсткости точно такие же НО дешевле)
пружины которые мы разработали с фобосом (которых в продаже нету) имеют пруток 16 мм и количество витков как у рекстоновских за счёт этого они на пару см и выше
сорентовские пружины типа Kilen 14913 и другие импортные аналоги имеют пруток 16,5
актоклаксон 14913 имеют пруток 17 мм
фобос 14913 имеют пруток 17 мм НО на виток больше чем килен и автоклаксон за счёт этого они и дают максимальное завышение
на зад 45131 пруток 14,5
а 45130 пруток 15 мм
Отправлено 16 December 2019 - 09:40 PM
теперь с милиметрами все понятно ,тогда вот такой вопрос :если считать ,что вариант с амортами от 2ого рэкстона и пружинами от 1ого самый лучший вариант ,то можно ли получить высоту не 56-57 ,а 54-55 , ну например взять пружины правые от бензинкипружины от рекстона есть и 15 мм и 15,25 и 15,5
тут скорее всего 15,5 а именно 4432408002
пружины от фобоса 45132 пруток имеют 16 НО на один виток больше по этому они по жёсткости точно такие же НО дешевле)
пружины которые мы разработали с фобосом (которых в продаже нету) имеют пруток 16 мм и количество витков как у рекстоновских за счёт этого они на пару см и выше
сорентовские пружины типа Kilen 14913 и другие импортные аналоги имеют пруток 16,5
актоклаксон 14913 имеют пруток 17 мм
фобос 14913 имеют пруток 17 мм НО на виток больше чем килен и автоклаксон за счёт этого они и дают максимальное завышение
на зад 45131 пруток 14,5
а 45130 пруток 15 мм
Отправлено 16 December 2019 - 09:42 PM
теперь с милиметрами все понятно ,тогда вот такой вопрос :если считать ,что вариант с амортами от 2ого рэкстона и пружинами от 1ого самый лучший вариант ,то можно ли получить высоту не 56-57 ,а 54-55 , ну например взять пружины правые от бензинки
на самом деле они идолжны давать такую высоту видимо просто у Flacon-а машина последних готов там шаровая нового образца. а на шаровых старого образца будет как раз 54-55
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых