Всем доброго времени суток. А есть ли кто ставил пружины технорессор (technoressor.ru). Если ставили то какие впечатления и отзывы. А то искать на 800 страницах тыма проблематично. Заранее спасибо.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16001
Отправлено 02 March 2020 - 07:45 AM
#16002
Отправлено 02 March 2020 - 08:19 AM
Всем доброго времени суток. А есть ли кто ставил пружины технорессор (technoressor.ru). Если ставили то какие впечатления и отзывы. А то искать на 800 страницах тыма проблематично. Заранее спасибо.
есть кто ставил, НО я их снимал уже не один раз
вот один вариант
https://www.youtube....h?v=_40ElG16kg8
и вот ещё случай этот вообще вопиющий
https://www.youtube....h?v=hkaS1Ghk_CE
#16003
Отправлено 02 March 2020 - 01:34 PM
в субботу колхозили товарищу...
1) fobos 45132 + EX4431008C60 на подвеске нового образца дали 56,7-57. роспуск сайлентов дал -5мм
2) пружина вырвавшись из стяжки на открытом воздухе летает на 30 метров минимум.... =)
3) стойка в сборе вполне впердоливается на место в 2мя рыла, с помощью лома, без разборки всего...
#16004
Отправлено 02 March 2020 - 02:24 PM
Спасибо за ответ.
#16005
Отправлено 06 March 2020 - 10:01 AM
Коллеги, всех приветствую!
В планах поменять по кругу пружины и амортизаторы. Сейчас спереди 46 см от центра ступицы до крыла, сзади 50 см.
Штудирую данную тему наверное месяц. Благодаря Петру Муссаводу определился с некоторым набором, но есть некоторые уточнения. Хотел приподнять машину до уровня 55 см. и с учетом усадки пружин получить 54 см. Учитывая, что у меня подвеска старого образца ( машина 2010 г.в.), то планировал ставить пружины на перед Klakson 14913 и амортизаторы Fenox А21002 (вроде как от Рекстона 1 ). На зад пружины Fobos 45130 и амортизаторы от Исузу Трупера KYB 44083.
Почему решил ставить от рекса первого. Во первых, у данных амортизаторов чашка упора пружин чуть ниже чем у кайроновских и при установки пружин Клаксон 14913, машина не взлетит к небесам, как если бы я поставил амортизаторы от рекса 3: EX4431008C60.
Почему решил не ставить Фобосы 45132 и 45131. Учитывая, что у меня комплектация самая тяжелая и подвеска старого образца, то установка таких пружин поднимет машину до 52 см. и через несколько месяцев машина просядет до 50-51 см.
Так вот, вопрос к знатокам. Передние амортизаторы Fenox А21002 смогут ли работать в балансе с пружинами Klakson 14913 т.к. читал, что от рекса 1 амортизаторы мягкие?
Ну и в целом, насколько мои размышления близки к истине по получению желаемых результатов?
#16006
Отправлено 06 March 2020 - 08:42 PM
Коллеги, всех приветствую!
В планах поменять по кругу пружины и амортизаторы. Сейчас спереди 46 см от центра ступицы до крыла, сзади 50 см.
Штудирую данную тему наверное месяц. Благодаря Петру Муссаводу определился с некоторым набором, но есть некоторые уточнения. Хотел приподнять машину до уровня 55 см. и с учетом усадки пружин получить 54 см. Учитывая, что у меня подвеска старого образца ( машина 2010 г.в.), то планировал ставить пружины на перед Klakson 14913 и амортизаторы Fenox А21002 (вроде как от Рекстона 1 ). На зад пружины Fobos 45130 и амортизаторы от Исузу Трупера KYB 44083.
Почему решил ставить от рекса первого. Во первых, у данных амортизаторов чашка упора пружин чуть ниже чем у кайроновских и при установки пружин Клаксон 14913, машина не взлетит к небесам, как если бы я поставил амортизаторы от рекса 3: EX4431008C60.
Почему решил не ставить Фобосы 45132 и 45131. Учитывая, что у меня комплектация самая тяжелая и подвеска старого образца, то установка таких пружин поднимет машину до 52 см. и через несколько месяцев машина просядет до 50-51 см.
Так вот, вопрос к знатокам. Передние амортизаторы Fenox А21002 смогут ли работать в балансе с пружинами Klakson 14913 т.к. читал, что от рекса 1 амортизаторы мягкие?
Ну и в целом, насколько мои размышления близки к истине по получению желаемых результатов?
не будут они работать и свои 54 не получите, во первых с клаксоном что-то произошло они не дают такой высоты, а не амортах от Р1 тем более, ну и они реально мягкие и с 17ым прутком от автоклаксона они не справятся
если же менять аморты передние то я бы поставил от Р3 и пружины 45132, да можно поднялась бы выше, НО со временем просела бы до нужного размера, наверное...
#16007
Отправлено 07 March 2020 - 03:51 PM
#16008
Отправлено 07 March 2020 - 04:57 PM
Лифт подвески Кайрон дизель 5 АКПП.
Подскажите пожалуйста как избавиться от вибрации. У меня Кайрон 2007 дизель 5 АКПП. Перед пружины Фобос , амортизаторы mando. Зад пружины lesjofors 4275701 амортизаторы каяба. Лифт получился перед 54. Зад 57. Подвесной подрезал. Вибрация.
Поставил шайбы 6мм . Вибрация 15-20 Ки.
Поставил пластину 8ми маленькую . Также вибрация на 15-20 на разгоне.
Поставил большую пластину 6мм. Так же вибрация на разгоне 15-20.
Психанул поставил пластину большую 10мм + 6 мм = 16мм. Вибрация кардана вроде пропала. Но стала при разгоне 15-20 дёргаться ( трестись ) ручка АКПП. После разгона тряска проподает но есть не большая вибрация на ручке АКПП. И при торможении тоже 15-20км начинает ее трести. И при скорости какая-то детонация по кузову и шумно в салоне стало. И ещё появилась маленько вибрация руля.
Подскажите что можно сделать,что бы убрать вибрацию и тряску ручки АКПП и детонацию.
Про замену кардана знаю. Есть ещё какой вариант???? Или пружины поменьше ставить?? Не охото ,выглядит классно!!
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 March 2020 - 03:46 AM
#16009
Отправлено 08 March 2020 - 12:33 AM
Отправлено с моего Mi 9 Lite через Tapatalk
#16010
Отправлено 08 March 2020 - 04:51 AM
#16011
Отправлено 08 March 2020 - 08:44 AM
У меня 57 сзади . Нет вибрации. Подрезан+8мм,пластинаКогда общался по поводу лифта с АКПП 5, он сказал, что выше 55см вибрацию никак не убрать. У меня пока до 55 не просел тоже чуть вибрировал при 15-20км/ч, а потом просел и все прошло.
Отправлено с моего Mi 9 Lite через Tapatalk
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#16012
Отправлено 09 March 2020 - 06:18 PM
45132 я ставить боюсь из за того, что морда у машины тяжелая, плюс защита двигателя железная стоит и при установке этих пружин максимум, что я получу это 53 см. даже с амортами от рекса 3. А на задней оси будет стоять пружина 45130 которая поднимет машину до 55 см. К томуже 45132 усядутся быстро и в итоге получу 51,5-52 см. Остается вариант на перед такой: клаксон 14913 + аморты от рекса 3.
По подвеске и высоте кайрон кайрону не рознь. Не ориг аморт по переду высота не предсказуемая. И по пружинам Фобосы 45132 очень даже нормальные. Ну или как вариант закажи у Петра которые нет в продаже, у меня такие стоят очень даже хорошие пружинки и по дюбжету норма
#16013
Отправлено 10 March 2020 - 10:18 AM
По подвеске и высоте кайрон кайрону не рознь. Не ориг аморт по переду высота не предсказуемая. И по пружинам Фобосы 45132 очень даже нормальные. Ну или как вариант закажи у Петра которые нет в продаже, у меня такие стоят очень даже хорошие пружинки и по дюбжету но
Видел на драйве2 установленные на кайрон пружины 45132. Смущает, что из-за большого количества витков, расстояние между ними очень маленькое становится. А когда усядутся, то витки будут лежать практически друг на друге. Так вот, в том посте указано, что пружины ставились на кайрон бензиновый на мешалке, амортизаторы родные. Высота получилась спереди 54 см. Но через 1,5 месяца эксплуатации 45132 практически сложились. Однозначно их ставить не буду.
#16014
Отправлено 10 March 2020 - 10:33 AM
Видел на драйве2 установленные на кайрон пружины 45132. Смущает, что из-за большого количества витков, расстояние между ними очень маленькое становится. А когда усядутся, то витки будут лежать практически друг на друге. Так вот, в том посте указано, что пружины ставились на кайрон бензиновый на мешалке, амортизаторы родные. Высота получилась спереди 54 см. Но через 1,5 месяца эксплуатации 45132 практически сложились. Однозначно их ставить не буду.
читайте тему эту получше! уже давно исправлено всё, и пружины давно допилены до нормального состояния. там всего не виток больше чем у родных...
#16015
Отправлено 10 March 2020 - 10:42 AM
Себе поставил от рекстона первого + фобос и проставку 2 см . Чтобы не переваривать ничего и хороший вылет получился.Амморты работают мягко, но никаких раскачек и пробоев нет. Вышло 54 см . Подвеска тоже старого образца, дизель, автоматКоллеги, всех приветствую!
В планах поменять по кругу пружины и амортизаторы. Сейчас спереди 46 см от центра ступицы до крыла, сзади 50 см.
Штудирую данную тему наверное месяц. Благодаря Петру Муссаводу определился с некоторым набором, но есть некоторые уточнения. Хотел приподнять машину до уровня 55 см. и с учетом усадки пружин получить 54 см. Учитывая, что у меня подвеска старого образца ( машина 2010 г.в.), то планировал ставить пружины на перед Klakson 14913 и амортизаторы Fenox А21002 (вроде как от Рекстона 1 ). На зад пружины Fobos 45130 и амортизаторы от Исузу Трупера KYB 44083.
Почему решил ставить от рекса первого. Во первых, у данных амортизаторов чашка упора пружин чуть ниже чем у кайроновских и при установки пружин Клаксон 14913, машина не взлетит к небесам, как если бы я поставил амортизаторы от рекса 3: EX4431008C60.
Почему решил не ставить Фобосы 45132 и 45131. Учитывая, что у меня комплектация самая тяжелая и подвеска старого образца, то установка таких пружин поднимет машину до 52 см. и через несколько месяцев машина просядет до 50-51 см.
Так вот, вопрос к знатокам. Передние амортизаторы Fenox А21002 смогут ли работать в балансе с пружинами Klakson 14913 т.к. читал, что от рекса 1 амортизаторы мягкие?
Ну и в целом, насколько мои размышления близки к истине по получению желаемых результатов?
#16016
Отправлено 10 March 2020 - 10:51 AM
Видел на драйве2 установленные на кайрон пружины 45132. Смущает, что из-за большого количества витков, расстояние между ними очень маленькое становится. А когда усядутся, то витки будут лежать практически друг на друге. Так вот, в том посте указано, что пружины ставились на кайрон бензиновый на мешалке, амортизаторы родные. Высота получилась спереди 54 см. Но через 1,5 месяца эксплуатации 45132 практически сложились. Однозначно их ставить не буду.
на третьем рексе с перевернутой чашкой - будет норм расстояние
#16017
Отправлено 12 March 2020 - 10:30 AM
Видел на драйве2 установленные на кайрон пружины 45132. Смущает, что из-за большого количества витков, расстояние между ними очень маленькое становится. А когда усядутся, то витки будут лежать практически друг на друге. Так вот, в том посте указано, что пружины ставились на кайрон бензиновый на мешалке, амортизаторы родные. Высота получилась спереди 54 см. Но через 1,5 месяца эксплуатации 45132 практически сложились. Однозначно их ставить не буду.
Сколько комплектов ставил на диз.автомат у всех норма, все довольны. А себе ставил пружины от петра, очень хорошие пружины, юзим\тестим дальше. И спасибо Петру что он с нами
#16018
Отправлено 12 March 2020 - 11:00 AM
Сколько комплектов ставил на диз.автомат у всех норма, все довольны. А себе ставил пружины от петра, очень хорошие пружины, юзим\тестим дальше. И спасибо Петру что он с нами
Т.е. при установке пружин 45132 и 45131 на дизеля с автоматами высота получалась 54 см по кругу? На сколько они просаживаются через два месяца и через год, есть такие данные? Может сами владельцы авто отписывались по прошествии времени и делились своими впечатлениями?
#16019
Отправлено 12 March 2020 - 02:32 PM
Т.е. при установке пружин 45132 и 45131 на дизеля с автоматами высота получалась 54 см по кругу? На сколько они просаживаются через два месяца и через год, есть такие данные? Может сами владельцы авто отписывались по прошествии времени и делились своими впечатлениями?
нет 54 не будет, с новья будет 53 и подсядет до 52 примерно.
#16020
Отправлено 12 March 2020 - 08:04 PM
Владею диз автомат 2008 год. Зад от Меверика RA5306 KAYABA высота точно не помню где 57-58, перед пружины от Петра аморт сток 54 см, вибрацию давным давно исправило пластина около 9-10 мм, про вибрацию забыл давно но иногда вроде кажется в прямом смысле, толи иногда еле земетно или кажется и то только на асфальте, а возможно асфальт такой
Сообщение отредактировал Радик 577: 12 March 2020 - 08:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)