Если серп натягивать на вывешеной машине, то при опускании сайленты нагружены на скручивание...В чём соль роспуска сайлентов? Или чисто для эксперимента?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 14 March 2020 - 07:07 PM
Если серп натягивать на вывешеной машине, то при опускании сайленты нагружены на скручивание...В чём соль роспуска сайлентов? Или чисто для эксперимента?
Отправлено 14 March 2020 - 11:09 PM
Если серп натягивать на вывешеной машине, то при опускании сайленты нагружены на скручивание...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Смысл? Чтобы потом так оставить и ездить?
Отправлено 14 March 2020 - 11:24 PM
Херовые аморты
Езжу на таких уже пару лет, эксплуатация далеко не городская, живы и умирать не собираются
Отправлено 15 March 2020 - 12:08 AM
Мне посоветовали с прудинами фобос 45132, ставить аморты от третьего рекса.какие хорошие?
Отправлено 15 March 2020 - 01:06 AM
Мне посоветовали с прудинами фобос 45132, ставить аморты от третьего рекса.
аморты от третьего рекстона по жёсткости один в один как одни НО у них завышенная чашка.
я же писал об этом несколько страниц назад!
Любые передние аморты кроме родных не будут ходить больше 100 тысяч.
я рассматриваю всегда тока 2 варианта это либо родные они же мандо либо кони, всё остальное ходит меньше.
Отправлено 15 March 2020 - 08:35 AM
Мне посоветовали с прудинами фобос 45132, ставить аморты от третьего рекса.
Меня интересуют мои пружины 546013Е000, с новья было маленько жестковато, но сейчас пообмякли и с перевернутыми чашками нормально отрабатывали, но чувствовалась еле заметная раскачка, поэтому и спрашивал чуть пожеще, хотя возможно она идет от протекшего амика.
я рассматриваю всегда тока 2 варианта это либо родные они же мандо либо кони, всё остальное ходит меньше.
это они: MANDO EX4431008C60
Отправлено 15 March 2020 - 09:17 AM
Все родные амортизаторы идут MANDO. Только те что позиционируются как "родные" имеют цифровой артикул, а Mando всё тоже самое но с приставкой EX.
Ну и соответственно на "родных" будет выбито SsangYong а на Mando, просто MANDO. Разница лишь в этом и в цене. По остальным характеристикам одно и тоже.
Отправлено 15 March 2020 - 10:18 PM
Отправлено 15 March 2020 - 10:27 PM
У меня стоят с прадовскими пружинами.Кто нибудь знает за это чудо? https://glavpara.ru/...yy-i-lift-30-mm
Отправлено 15 March 2020 - 10:43 PM
Всем привет. Устали(просели) задние пружины. Стоят 21213 фобос минус 1,5 витка. Стояли 8 лет, в итоге просели до 51. Хочу поставить что ни будь аналогичное, что бы не выше 54 и держало нагрузку. Что посоветуют Гуру клана?
Отправлено 16 March 2020 - 07:26 AM
Отправлено 16 March 2020 - 09:32 AM
Всем привет. Устали(просели) задние пружины. Стоят 21213 фобос минус 1,5 витка. Стояли 8 лет, в итоге просели до 51. Хочу поставить что ни будь аналогичное, что бы не выше 54 и держало нагрузку. Что посоветуют Гуру клана?
Роман дело говарит, отличный вариант
Отправлено 16 March 2020 - 09:48 AM
45131 Фобос. Даст 54 или ниже.
Это от какой машины?
Отправлено 16 March 2020 - 10:26 AM
Отправлено 16 March 2020 - 11:23 AM
Отправлено 16 March 2020 - 11:27 AM
Так не просядут. 2-3 см. от силы.
Сообщение отредактировал Roma78: 16 March 2020 - 11:27 AM
Отправлено 16 March 2020 - 12:59 PM
я ставил комплект РИФ на рекстона недавно, короче это УЖАС!!!
во первых аморты ТОЛЬКО масло, при том что шток уже на новых амортах мокрый, и после пару раз туды сюды уже образуется масланное кольцо, есть подозрение что долго не проходят, ну как многие не оригиналы 70-100 тысяч думаю для них потолок, при том что наши родные ходят по 200 тысяч, если конечно его ан штатной подвески не пробили где-то
пружины дали завышение в 10-11 см хотя было написано +30 сейчас думаем что делать но скорее всего будем менять, ОЧЕНЬ дубовый рекстон стал, хотя машина тяжёлая. и углы шрусов такие стали что идёт вибрация.
Отправлено 16 March 2020 - 10:45 PM
Так не просядут. 2-3 см. от силы.
Что то я сильно сомневаюсь что так можно его просадить за год
И просядут за год, как родные?
Будут ходить примерно как соренто, но в разы дешевле чем соренто.
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 March 2020 - 10:44 PM
Отправлено 17 March 2020 - 07:49 AM
Отправлено 17 March 2020 - 08:26 AM
Речь вроде про задние, Соренто на зад тоже ставили?
У меня кстати 45131 дали кое-как 51,5-52, поменял на 45130. Думал косячные попались, поставили их мужику на дизельный Кайрон более свежего года, он хотел чуть выше стока, так у него 54 вышло.
Вот как так? 45130 у меня сейчас около 56.
Да, очень странно. У вас случайно лишних железяк сзади килограмм на 200 не стоит? )))
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых