а амортизаторы какие?
Штатные. Лучше них пока ничего нет.
Отправлено 01 September 2021 - 09:21 AM
а амортизаторы какие?
Штатные. Лучше них пока ничего нет.
Отправлено 01 September 2021 - 09:28 AM
Штатные. Лучше них пока ничего нет.
номерок не скажите?
Отправлено 01 September 2021 - 02:05 PM
номерок не скажите?
Если речь о Кайроне, то:
- SsangYong 4431009003 - это оригинал.
- Mando EX 4431009003 - это аналог, но народ подозревает, что оригинал.
Я себе в свое время заказал "про запас" 2шт. оригинал.
Пришли амортизаторы в оригинальной упаковке с надписью SsangYong 4431009200, а внутри - Mando EX4431009003
Отправлено 01 September 2021 - 02:47 PM
благодарю за помощь, Mando EX 4431009003 в автодоке тоже одна штука продаётся, в общем остановился на связке:
перед пружина ФОБОС 45132 аморт MANDO EX4431008C60
зад пружина ФОБОС 45130 аморт KAYABA 444083
остаеться решить что же лучше поставить аморт MANDO EX4431008C60 или TOKICO 3253
и пружины поставить ФОБОС 45132 или RF2570 KYB
что посоветуете или примерно все одинаково
Отправлено 01 September 2021 - 05:25 PM
2570 без лебедки жесткие. Поставил 45132 стало комфортно.Аморты Кони.
Сообщение отредактировал logr: 01 September 2021 - 05:26 PM
Отправлено 03 September 2021 - 10:18 PM
благодарю за помощь, Mando EX 4431009003 в автодоке тоже одна штука продаётся, в общем остановился на связке:
перед пружина ФОБОС 45132 аморт MANDO EX4431008C60
зад пружина ФОБОС 45130 аморт KAYABA 444083
остаеться решить что же лучше поставить аморт MANDO EX4431008C60 или TOKICO 3253
и пружины поставить ФОБОС 45132 или RF2570 KYB
что посоветуете или примерно все одинаково
лучше 45132 с амортами мандо и на зад 45130 с амортами хоть токико хоть кояба
Отправлено 06 September 2021 - 06:23 AM
спасибо всем, так и заказал : 45132 с амортами мандо и на зад 45130 с амортами кояба, как все поставлю, отчитаюсь!
Отправлено 21 September 2021 - 08:58 AM
всех приветствую, отчет по лифту:
изначально было так:
перед
до переделки перед.jpg 198.65К 6 Количество загрузок:
зад
до переделки зад.jpg 208.31К 3 Количество загрузок:
укоротили подвесной. перевернули чашки передних амортов, под раздатку подложили по 3 шайбы
вот что получилось после
после перед (Копировать).jpg 73.95К 4 Количество загрузок:
после зад (Копировать).jpg 80.07К 4 Количество загрузок:
общий вид
общий вид (Копировать).jpg 108.87К 4 Количество загрузок:
машина стала очень сбитой в то же время не жесткой, на старой подвеске конечно валилась и при нажатии на газ перед поднимало. сейчас такого конечно нет, заметил слабую вибрации при наборе скорости в районе 30, заметно не сильно пропадает быстро если резко разгоняться то вообще не чувствуется, грешу на порванную опору под раздаткой и люфт в крестовинах на переднем кардане, запчасти заказал как придут погоню менять, а может под раздатку 3 шайбы многовато, у кого какие мысли?
резина 265x70x16
всем спасибо за советы, доволен как слон, обновил внешний вид моего старенького друга)))
повесил брызговики
брызговики (Копировать).jpg 374.07К 4 Количество загрузок:
задние пружины, 2 новых и старая
задние пружины сравнение.jpg 230.33К 4 Количество загрузок:
обрезали подвесной.jpg 221.68К 4 Количество загрузок:
Отправлено 22 September 2021 - 05:36 PM
Добрый вечер форумчане!Вопрос такой . Установил себе пружины Фобос переднии 14913 и заднии Фобос 45131.Высота от ступицы до крыла зад и перед по 54 см ,вибрации нет! Только вот перед плавает как по волнам,и на лежачих полицейских сильный удар.Вопрос такой. Что бы убрать этот дефект надо перевернуть чашки и все или ещё подкладывать шайбы..Или всё-таки придется покупать другие амортизаторы ,что не очень хочется. Ответьте пожалуйста.заранее спасибо.
На лежаках морду качает и будет качать, потому как пружины от Соренто. У них толстый виток, с которым штатные амортизаторы не справляются. Здесь амы нужны типа кони с изменяемой жёсткостью. Ставил пружины от Сорика, но не смог долго ездить - морда, прыгает как мячик, иногда до пробоя. Выкинул нафиг. Если машина без внешних обвесов и шибко не нагружается, лучший вариант по передку, на мой взгляд - это аморты от Рекса-2 + пружины от Рекса-1. Безо всяких перевариваний чашек и прочей ерунды. На выходе после усадки получаются честные 55 см, и идеально сбалансированная работа передней подвески. Рецепт от Петра (Mussovod), и его работа. Очень доволен.
Сообщение отредактировал Flacon: 22 September 2021 - 05:44 PM
Отправлено 11 October 2021 - 04:17 PM
Пошевелю немного тему - про передние пружины Фобос 45132
Вчера поменял передние стойки в сборе в добавление к поставленным ранее задним пружинам Фобос 45131 по причне поломки обоих задних пружин "Ники+50".
http://kyron-clan.ru...аты-о/page-830.
Причина замены (1) передних стоек - как-то показалось, что мои передние стойки с пружинами "Ники +50" подустали за 6.5 лет, хотя видимых следов стука витков не было видно и по высоте не просели - по 54 с обоих сторон (без учета лайт-лифта кузова).
Причина еще в том (2), что у стоящих до замены пружин "Ники +50" имеется 10 витков, а у Фобос 45132 - 9 витков, т.е. вроде как амплитуда должна быть больше.
Да, короче, просто решил...
Ниже приведу номера деталей, может, кто-то зах чет сохранить перечень
И потихоньку все готовил и собирал новые стойки, чтоб не заморачиваться с переборкой снятых,
Опоры пружин 4431509001, перевернуто-переваренные, еще штатные с моего нынешнего Кайрона.
Амортизаторы - новые Мандо 4431009003 - лежали давно, купленные "про запас, еще по тысщи 2 за шт.
Пружины передние Фобос 45132,
Отбойники RR-44322-08001 (желтый на фото),
Пыльники 4432308000,
Сделал также оправку из трубы, чтоб зажимать и не повредить амортизатор в тисках.
Сборка трудностей не вызвала
кроме одного негативного момента:
- поскольку Фобос 45132 - это те же "Ники", только меньше на 1 виток, то у них, как и у передних пружин "Ники" не проработана посадка на штатный амортизатор.
Пружина при установке всякий раз норовила повернуться по часовой стрелке на опоре амортизатора, как в 2015г., когда я собирал стойки с пружиной "Ники+50", а еще раньше (2011г.) с пружинами "Ники".
То есть как Николай не доработал посадочный виток, так и Фобос повтрил его недоработку.
Но ничего, мы народ тертый, закрепили нижний виток струбциной.
Ну и результат
Обе пружины в оконечке имеют небольшой изгиб вбок, - как их не ориентируй относительно верхней опоры пружины, - то есть, по верхнему витку Фобос доработал конструкцию пружин "Ники" (может, и он сам раньше) и посадка по верху очень плотная, а не вихляющаяся, как внизу.
Установку не описываю, Олег все разжевал:
http://kyron-clan.ru...-za-tri-minuti/
При установке стоек были использованы штатные стойки "серпы" - 4432609001 правый и 4432509001 левый.
Поскольку "серпы" от штатных амортизаторов я в 2015г. не отделял при установке пружин "Ники+50", то обнаружил, что на обоих "серпах" отсутствует предусмотренная конструкцией пластиковая вставка-втулка 44327088000, ну и собрал тоже без нее.
Небольшой изгиб пружины при установки стоек компенсируется установкой стальной шайбы на 10 (толщина что-то 3мм. что-ли?) на шпильку (или на две) со стороны изгиба-выпирания пружины.
Над левой стойкой установлена 7мм. стальная проставка-компенсатор проседания левой стороны подвески от связки "Аккумулятор-водитель-топливный бак".
Надо бы еще на заднюю пружину поставить проставку 15-20мм.
После опускания с домкрата и покачивания машины расстояние от центров передних ступиц до отбортовки крыльев - по 54см., как и со снятыми "Ники+50" (без учета моего лайт-лифта).
Именно поэтому при замене передних стоек сайлент-блоки рычагов не распускались.
Только откручивал рулевые наконечники, чтоб не мешали сдергивать "серп" стойки.
Сегодня прокатился на работу и с нее, по пути десятка полтора "лежачих" разных калибров.
Перед стал чувствительно мягче.
Какова причина - новые пружины Фобос 45132 или же новые амортизаторы Мандо 4431009003 - хз...
Наверное, оба компонента, поскольку новые.
Всем привет!
Сообщение отредактировал Uygur: 11 October 2021 - 04:21 PM
Отправлено 12 October 2021 - 01:54 PM
Дядя Вова - молодец! Всё подробно и красиво, с картинками
Отправлено 12 October 2021 - 03:59 PM
Хорошенький...ттт... до сих пор ностальгия посещает, как вижу на дорогах....
Но скажу и нынешний своё дело делает по-маленьку, лазит там, где мне надо....Главное, что мозги не делает
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 12 October 2021 - 04:02 PM
Отправлено 18 October 2021 - 05:54 PM
Вчера поменял передние стойки в сборе...
Владимир, что за стяжки пружин?
Отправлено 19 October 2021 - 02:42 AM
Хорошие качественные стяжки JTC-1401, имеющие упорный подшипник под болтом и телескопическую конструкцию, исключающую прогиб плечей крюков.
Очень легкие для монтажа, можно крутить шуруповертом с переходником под 1/2.
https://exist.ru/Cat...16/949/3B70CD41
Отправлено 19 October 2021 - 05:08 PM
Сообщение отредактировал Pilot35: 19 October 2021 - 05:08 PM
Отправлено 20 October 2021 - 02:36 AM
У меня одновременно с телескопическими (см. выше) были и гидравлические стяжки https://avtoparts66.ru/zx0301b
И первые, и вторые приобретал давным-давно в 2011г., новыми за общую сумму что-то 5-6 т.р, когда "игрался" с установкой различных пружин.
Однако, гидравлика сгинула при смешных обстоятельствах:
- дал соседу (через гараж) поменять пружины, а он возьми, да и ласты заверни...
Жить вообще опасно - можно помереть...
А его сын сказал, - ничего не знаю, все в гараже наше.
Но его, козла, все равно жадность покарала - машина сгорела в "0" от газа под капотом, а капот открыть не мог, все скакал вокруг машины в гаражном проезде.
Так вот, телескопические стяжки оказались даже не хуже гидравлики, да и места меньше занимают.
Но по удобству гидравлика лучше, так как пружину сжимает и отпускает ровно, перекос невозможен, нижнюю лапу съемника можно подвести под опору площадку амортизатора.
Отправлено 20 October 2021 - 09:44 AM
...Сделал также оправку из трубы, чтоб зажимать и не повредить амортизатор в тисках...
пошто стойки без серпа снимаете? ведь стойку за серп в тисках зажимать очень удобно
ps в гараже чистенько, запчасти заменяемые помыты почищены...
а у меня срач перманентный
Сообщение отредактировал Олег03: 20 October 2021 - 09:48 AM
Отправлено 20 October 2021 - 11:07 AM
пошто стойки без серпа снимаете? ведь стойку за серп в тисках зажимать очень удобно
ps в гараже чистенько, запчасти заменяемые помыты почищены...
а у меня срач перманентный
Это ж, Олег, у меня новые стойки на фото, от слова "совсем" всё новое, нулёвое - амортизатор, пружина, опора, пыльник, демпфер.
Новые 2 стойки.
Даже все гайки новые.
А стойки с машины я снимаю, как ты и велел, с серпом.
Потом серп переставил на новую собранную стойку, ну и всю сборку - на место.
Конечно с серпом удобнее, но мне жаба не разрешила серпы покупать за 5 тысщь 2 штуки.
Поэтому и сделал втулку из трубы, чтоб безопасно в тиски зажать амортизатор.
Отправлено 27 October 2021 - 02:59 PM
Пошевелю немного тему - про передние пружины Фобос 45132
Вчера поменял передние стойки в сборе с передними новыми пружинами Фобос 45132, в добавление к поставленным ранее задним пружинам Фобос 45131 ...
...
...
Над левой передней стойкой установлена 7мм. стальная проставка-компенсатор проседания левой стороны подвески от связки "Аккумулятор-водитель-топливный бак".
Надо бы еще на заднюю пружину поставить проставку 15-20мм.
...
Всем привет!
Установил на заднюю левую пружину проставку 20мм., окончательно выровняв машину при наличии водителя и полного бака...
Вибрации нет...
На всякий случай, настраивался на опускание подвесного без резки - кронштейном - и пластину под раздатку.
На фотке в машине топлива полбака и меня нет (100кг... +5).
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых