Перейти к содержимому


Фотография

Кикдаун тупит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 12 December 2011 - 02:03 AM

Добрый день!
появилась такая прблемка- при резком нажатии педали газа- как ираньше, четко переходит на понижннную передачу, но вот оборотов до красной зоны набрать не может- крутит где-то до 4200 оборотов, и держит их, не переключаясь. если в обычном режиме ездить- то все четко переключается.
чек не горит.
думаю может педаль газа подизносилась?
  • 0

#2 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 December 2011 - 02:27 AM

можно подробней? давим тапочку в пол. на первой (второй/третьей) разгоняется пока обороты дойдут до 4200 и дальше разгон заканчивается? какой пробег?

по рекомендациям: заменить воздушный фильтр, почистить ДМРВ, почистить модулятор турбины, почистить модулятор ЕГР, почистить ЕГР, менять масло в коробке.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 December 2011 - 02:31 AM

  • 0

#3 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 12 December 2011 - 12:24 PM

поподробнее- на любой передаче при кикдауне переходит на пониженную и крутит ее до 4200 об. и держит их не переключаясь дальше, если педаль не отпускать. если отпустить, а потом снова надавить, но плавно, то переключится в нормальном режиме. такое впечатление, что сигнал от педали при ее полном нажатии теперь не соответствует максимально допустимым оборотам.
если бы была проблема с модулятором- загорелся бы чек.
если бы с коробкой- были бы проблемы не только при кикдауне.
егр заглушен.
воздушный фильтр- новый.

пробег- 130000км
  • 0

#4 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2011 - 12:32 PM

Хм! А для дизеля не многовато 4200?! У меня зажигалка и то на кик дауне в красный сектор не входит стрелка! дай бог до 5000 раскручивается! :Laie_68:
  • 0

#5 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 12 December 2011 - 12:41 PM

раньше четко до границы красной зоны доходила- и сразу переключалась.
  • 0

#6 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 December 2011 - 12:42 PM

тогда еще вопрос: разгон типа "тапка в пол" нормально идет? передачки переключаются?
  • 0

#7 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 12 December 2011 - 12:47 PM

вы имеете в ввиду с места- тапка в пол? я не пробовал давно- но со второй- тапка в пол и держит на 4200, если не отпускать, это точно.
  • 0

#8 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2011 - 01:06 PM

У меня так было когда раздатка тупанула (вернее когда я сам тупанул и неправильно понижайку пытался выключить!) тапку в пол, двиг крутится, а скорости только до третьей переключаются ..... но это наверное другая тема!
  • 0

#9 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2011 - 01:58 PM

А у меня если тапку в пол то коробас тупит, может рывок быть, хотел масло проверить но мля там похоже пробка на 16мм. такой головки небыло, визуально посмотрел всё сухо, читал в одной теме, что нужно мозг ей потереть сканером, а вот ДМРВ не чистил не разу, пробег 51тыс. можен он цука глючит?
  • 0

#10 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 December 2011 - 02:33 PM

вы имеете в ввиду с места- тапка в пол? я не пробовал давно- но со второй- тапка в пол и держит на 4200, если не отпускать, это точно.

вообще странно, очень похоже на грабли в гидравлике. педаль вряд-ли. даже если нажать на 70%, то оно всеравно переключится на следующую передачу при любых раскладах... :unknw:

А у меня если тапку в пол то коробас тупит, может рывок быть, хотел масло проверить но мля там похоже пробка на 16мм. такой головки небыло, визуально посмотрел всё сухо, читал в одной теме, что нужно мозг ей потереть сканером, а вот ДМРВ не чистил не разу, пробег 51тыс. можен он цука глючит?

тупит не коробас-барабас а модулятор турбины + егр. рывок может от срабатывания esp быть или самоблока в мосту
  • 0

#11 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2011 - 02:46 PM

Да фильтры у меня с новья стоят на модуляторах, ESP отродясь небыло, от какого самоблока по прямой дороге то?
И каж дый раз если на скорости 50-60 тапку впол то как будто коробка не понимает что нужно делать и пинок под жопу мне.
  • 0

#12 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 December 2011 - 03:00 PM

фильтры не повод не подклинивать штоку в модуляторе
ну на 50-60 точно на столько не провернет... а по симптомам на ЕГР похоже уже :ganj2:
  • 0

#13 varfor

varfor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 October 2013 - 08:16 AM

поподробнее- на любой передаче при кикдауне переходит на пониженную и крутит ее до 4200 об. и держит их не переключаясь дальше, если педаль не отпускать. если отпустить, а потом снова надавить, но плавно, то переключится в нормальном режиме. такое впечатление, что сигнал от педали при ее полном нажатии теперь не соответствует максимально допустимым оборотам.
если бы была проблема с модулятором- загорелся бы чек.
если бы с коробкой- были бы проблемы не только при кикдауне.
егр заглушен.
воздушный фильтр- новый.

пробег- 130000км

Подскажите, как решилась данная проблема, у меня точь-в-точь такая же, перехожу на ручной и передачи спокойно переключаются. От автомата ни пинков ни рывков не замечал, грешу на масло в акпп.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых