Вообще-то изменится, но заметить это возможно при комплексной доработке впускного и выпускного трактов. Суть которой сводится к улучшению вентиляции цилиндров и улучшению наполнения их смесью при максимальных оборотах.
Автор в данном случае ничего не переделывал, только фильтр заменил. Но даже если "выпрямить" выпуск и доработать впуск, то один фиг прирост не более 5%, и то в теории.
а ежели вместо фильтра или скорей в добавок к фильтру поставить нагнетатель, эффект будет?
Смотря куда поставить
. У Вас ведь дизель, уже турбированный, то есть "нагнетатель" есть. Куда ему ещё нагнетать то? Нет, ну можно конечно, но от чего будет "питаться" ещё один нагнетатель? От ремня? ИМХО проще 2.7 взять