Что делать если после снятия клапанной крышки не заводится!
#1
Отправлено 15 January 2012 - 12:30 PM
#2
Отправлено 15 January 2012 - 01:28 PM
#3
Отправлено 15 January 2012 - 02:12 PM
#4
Отправлено 15 January 2012 - 02:38 PM
Стартером не получится...
Сообщение отредактировал Katana: 15 January 2012 - 02:39 PM
#5
Отправлено 15 January 2012 - 02:40 PM
#6
Отправлено 15 January 2012 - 03:12 PM
получится,просто много раз придется покрутить,я ведь завожуПросто форсы завоздушились...
Стартером не получится...
#7
Отправлено 15 January 2012 - 03:52 PM
получится,просто много раз придется покрутить,я ведь завожу
по разу на каждую форсу, итого 4 раза, и на пятый заводим)
#8
Отправлено 15 January 2012 - 05:30 PM
Это ваш совет слушать не надо если проблемы не нужны.Я сам месяц мучался с этой проблемой таскал по всяким спецам и они мне все 4 форсы приговорили. Ни кого не слушайте если симптомов умирания форс не было и вы точно знаете что цепь не перескачила, то смело покупайте два флакона эфира и с ним заводите, только один должен брызгать а другой после запуска должен жать на газ 2-3 минуты работы под эфиром и все готово. Я по крайне мере так свой автомобиль завел!
#9
Отправлено 15 January 2012 - 06:08 PM
Попробуте ))) открутите все трубки продуйте их, потом снять и потрясти форсунки вниз головой потом всё закрутить и завести стартером, устаните АКБ менять.
Я так сделал когда по незнанию, снимал форсы и трубки, а потом всё собрал и крутанул стартером двигун завелся на 2-3 сек и заглох, скока тока я не крутил и трубки откручивал и развоздушивал всё бестолку, пока в сервисе не завели на какой то хрени с снятием разъёма с рампы да и то троил, троил потом прочхался с горем пополам, если заводушилась одна то не проблема заведётся на трех и на оборотах продавит, если все то хрен больше его заведёте т.к. на холостых импульс открытия форс очень короткий.
Сообщение отредактировал Msk-199: 15 January 2012 - 06:10 PM
#10
Отправлено 15 January 2012 - 06:24 PM
Ну не хотелось бы на своей такой запуск производить,сам видел последствия применения аэрозоли быстрый старт.Что значит заводится с завоздушинными форсами на стартере?
Попробуте ))) открутите все трубки продуйте их, потом снять и потрясти форсунки вниз головой потом всё закрутить и завести стартером, устаните АКБ менять.
Я так сделал когда по незнанию, снимал форсы и трубки, а потом всё собрал и крутанул стартером двигун завелся на 2-3 сек и заглох, скока тока я не крутил и трубки откручивал и развоздушивал всё бестолку, пока в сервисе не завели на какой то хрени с снятием разъёма с рампы да и то троил, троил потом прочхался с горем пополам, если заводушилась одна то не проблема заведётся на трех и на оборотах продавит, если все то хрен больше его заведёте т.к. на холостых импульс открытия форс очень короткий.
#11
Отправлено 15 January 2012 - 06:33 PM
Ну не хотелось бы на своей такой запуск производить,сам видел последствия применения аэрозоли быстрый старт.
Ну тут без вариантов или снимать форсы и на стенд прокачивать или запускать на эфире и гонять пока не продавит, мне в сервисе заводили не на эфире, а на жижке LM для для очистки тормозов.
#12
Отправлено 15 January 2012 - 06:47 PM
#13
Отправлено 15 January 2012 - 07:15 PM
#14
Отправлено 15 January 2012 - 08:01 PM
#15
Отправлено 20 November 2015 - 08:31 PM
ну могбы и год таскать фишка со снятием разьема с рампы работает на сто проц .
Какой именно разъем?
Та же бяда. 2 дня без крышки стояла, пока заваривали трещину. Теперь тоже самое. 10 сек на эфире, эфир убираешь, глохнет.
Какой из разъемов снимать? Держать на эфире до каких пор? Ибо 2-3 минуты многовато как-то.
#16
Отправлено 21 November 2015 - 05:41 AM
#17
Отправлено 21 November 2015 - 09:19 AM
Ну это все таки вредно для движка. Перегрузка высокая, а пробег уже 140 тыр.
А если попробовать потягать машинку? Или все таки нужна именно работа на эфире, чтоб поднялась температура или вибрация от воспламенения?
Плюс трудно понять, это воздух в форсунках, или иголка в форсунке зависла (подклинила или залипла).
А разъем, как мы поняли - датчика давления? чтобы насос ставил клапан сброса по среднему и поддерживал среднее давление.
#18
Отправлено 21 November 2015 - 01:33 PM
да потаскай на веревке. у тебя же механика. нафик тебе эти эфиры все
, или иголка в форсунке зависла
ага.сразу во всех 4х
#19
Отправлено 21 November 2015 - 01:35 PM
да потаскай на веревке. у тебя же механика. нафик тебе эти эфиры все
Завели. Без таскания. Снятие разъема датчика давление + эфир.
#20
Отправлено 22 November 2015 - 02:37 PM
ну этот фокус не прошел сегодня,123 льют,меняем на первой клапан,завели все нормально,приступили ко второй,поменяли клапан поставили ,завели-не работает форса,ток есть соляра давит ,форса молчит,и началось то в колодец то из колодца,разбери собери, в ход пошли другие форсы ,потом уже стали делать по другому искали форсу которая видит эбу,потом втыкали в нее новый клапан,вывешивали над двигателем и запускали двигатель если из распыла брызгало только потом втыкали в двигун-задолбался как дятел,третья то же выкинула с ней как и со второй,и все это за гранью понимания,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых