Перейти к содержимому


Фотография

Что делать если после снятия клапанной крышки не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Franko76

Franko76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2012 - 12:30 PM

Я сам месяц мучался с этой проблемой таскал по всяким спецам и они мне все 4 форсы приговорили. Ни кого не слушайте если симптомов умирания форс не было и вы точно знаете что цепь не перескачила, то смело покупайте два флакона эфира и с ним заводите, только один должен брызгать а другой после запуска должен жать на газ 2-3 минуты работы под эфиром и все готово. Я по крайне мере так свой автомобиль завел!
  • 0

#2 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 January 2012 - 01:28 PM

воздух можно было и стартером выгнать :)
  • 0

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 02:12 PM

вот еще. на эфир тратится :)
  • 0

#4 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 January 2012 - 02:38 PM

Просто форсы завоздушились...

Стартером не получится...

Сообщение отредактировал Katana: 15 January 2012 - 02:39 PM

  • 0

#5 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 15 January 2012 - 02:40 PM

читайте инструкцию по пользованию Эфиром, будете удивлены. Хорошо то , что хорошо заканчивается.
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 03:12 PM

Просто форсы завоздушились...

Стартером не получится...

получится,просто много раз придется покрутить,я ведь завожу
  • 0

#7 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 15 January 2012 - 03:52 PM

получится,просто много раз придется покрутить,я ведь завожу


по разу на каждую форсу, итого 4 раза, и на пятый заводим)
  • 0

#8 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2012 - 05:30 PM

Я сам месяц мучался с этой проблемой таскал по всяким спецам и они мне все 4 форсы приговорили. Ни кого не слушайте если симптомов умирания форс не было и вы точно знаете что цепь не перескачила, то смело покупайте два флакона эфира и с ним заводите, только один должен брызгать а другой после запуска должен жать на газ 2-3 минуты работы под эфиром и все готово. Я по крайне мере так свой автомобиль завел!

Это ваш совет слушать не надо если проблемы не нужны.
  • 0

#9 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 January 2012 - 06:08 PM

Что значит заводится с завоздушинными форсами на стартере?
Попробуте ))) открутите все трубки продуйте их, потом снять и потрясти форсунки вниз головой потом всё закрутить и завести стартером, устаните АКБ менять.
Я так сделал когда по незнанию, снимал форсы и трубки, а потом всё собрал и крутанул стартером двигун завелся на 2-3 сек и заглох, скока тока я не крутил и трубки откручивал и развоздушивал всё бестолку, пока в сервисе не завели на какой то хрени с снятием разъёма с рампы да и то троил, троил потом прочхался с горем пополам, если заводушилась одна то не проблема заведётся на трех и на оборотах продавит, если все то хрен больше его заведёте т.к. на холостых импульс открытия форс очень короткий.

Сообщение отредактировал Msk-199: 15 January 2012 - 06:10 PM

  • 0

#10 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2012 - 06:24 PM

Что значит заводится с завоздушинными форсами на стартере?
Попробуте ))) открутите все трубки продуйте их, потом снять и потрясти форсунки вниз головой потом всё закрутить и завести стартером, устаните АКБ менять.
Я так сделал когда по незнанию, снимал форсы и трубки, а потом всё собрал и крутанул стартером двигун завелся на 2-3 сек и заглох, скока тока я не крутил и трубки откручивал и развоздушивал всё бестолку, пока в сервисе не завели на какой то хрени с снятием разъёма с рампы да и то троил, троил потом прочхался с горем пополам, если заводушилась одна то не проблема заведётся на трех и на оборотах продавит, если все то хрен больше его заведёте т.к. на холостых импульс открытия форс очень короткий.

Ну не хотелось бы на своей такой запуск производить,сам видел последствия применения аэрозоли быстрый старт.
  • 0

#11 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 January 2012 - 06:33 PM

Ну не хотелось бы на своей такой запуск производить,сам видел последствия применения аэрозоли быстрый старт.


Ну тут без вариантов или снимать форсы и на стенд прокачивать или запускать на эфире и гонять пока не продавит, мне в сервисе заводили не на эфире, а на жижке LM для для очистки тормозов.
  • 0

#12 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 06:47 PM

ВД шка то же не плохой вариант и более нежный
  • 0

#13 Franko76

Franko76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2012 - 07:15 PM

слушать меня или нет дело каждого, но месяц по всем спецам таскал и все руками разводили и стартером гонять пробовали 4 раза акум посадили что то не завелось)))
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 08:01 PM

ну могбы и год таскать :) фишка со снятием разьема с рампы работает на сто проц .
  • 0

#15 DjBend

DjBend

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна <=> Россошь

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 November 2015 - 08:31 PM

ну могбы и год таскать :) фишка со снятием разьема с рампы работает на сто проц .

Какой именно разъем?

Та же бяда. 2 дня без крышки стояла, пока заваривали трещину. Теперь тоже самое. 10 сек на эфире, эфир убираешь, глохнет.

Какой из разъемов снимать? Держать на эфире до каких пор? Ибо 2-3 минуты многовато как-то.


  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2015 - 05:41 AM

Вот баллонов 5 выльешь эфира тогда заведешь надо будет и 10минут будешь на эфире работать
  • 0

#17 DjBend

DjBend

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна <=> Россошь

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2015 - 09:19 AM

Ну это все таки вредно для движка. Перегрузка высокая, а пробег уже 140 тыр.

 

А если попробовать потягать машинку? Или все таки нужна именно работа на эфире, чтоб поднялась температура или вибрация от воспламенения?

 

Плюс трудно понять, это воздух в форсунках, или иголка в форсунке зависла (подклинила или залипла).

 

А разъем, как мы поняли - датчика давления? чтобы насос ставил клапан сброса по среднему и поддерживал среднее давление.


  • 0

#18 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2015 - 01:33 PM

да потаскай на веревке. у тебя же механика. нафик тебе эти эфиры все


, или иголка в форсунке зависла 

ага.сразу во всех 4х 


  • 0

#19 DjBend

DjBend

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна <=> Россошь

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2015 - 01:35 PM

да потаскай на веревке. у тебя же механика. нафик тебе эти эфиры все

Завели. Без таскания. Снятие разъема датчика давление + эфир.


  • 0

#20 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 November 2015 - 02:37 PM

 ну этот фокус не прошел  сегодня,123 льют,меняем на первой клапан,завели все нормально,приступили ко второй,поменяли клапан поставили ,завели-не работает форса,ток есть соляра давит ,форса молчит,и началось то в колодец то из колодца,разбери собери, в ход  пошли другие форсы ,потом уже стали делать по другому искали форсу которая видит эбу,потом втыкали в нее новый клапан,вывешивали над двигателем и запускали двигатель если из распыла брызгало только потом втыкали в двигун-задолбался как дятел,третья то же выкинула с ней как и со второй,и все это за гранью понимания,


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых