#1
Отправлено 16 January 2012 - 01:18 AM
В вязниках подло загорелся чек: любимая парочка P0204 + P1148 и, видать оно хотело компенсировать данное недоразумение турбиной, а не получилось - P1235.
Чек горит, но мотор урчит, тянет как зверь, гайцев нет - ляпота! Фиг с тобой золотая рыбка думаю, вот пойду в лес посцать, тогда и мотор перезапущу. Таким макаром прочесал еще киломатров 40 (мотор урчит, тянет как зверь, гайцев нет - ляпота!). Давление во внутренней системе превысило допустимую норму, да и фары подзасрались - короче остановился в лесочке. Вылез, а из под капота вырывается парок такой легонький. Ну думаю в сугроб то я заехал, мож снег горячей защитой топит и парит. Стравил давление, а парок тем временем приобрел подозрительную плотность/объемность и характерный запашок соляры. Мотор урчит как ни в чем не бывало. Открыл капот, а из под него МЕГА-ХОТТАБЫЧ каааак ломанется! Хорошо давление у себя стравил внутреннее - зрелище не для слабонервных...
Короче быстренько заглушил мотор, подождал пока развеется дым отечества, скинул крышку а таам.... МОРЕ солярки там плещется!!! Форсы по разъемы в соляре, вокруг все засрано и вообще обидно. Детальный осмотр места проишествия в свете фонарика от мобилы показал сползшую трубку обратки 4й форсы.
Такое вообще бывает?! Какого юха там голимая трубка-резинка натягушка?
Вобщем тряпкой вычерпал соляру сколько смог, но вот мотор больше не запустился... БК во время просветления плюется P0336 (датчик положения коленчатого вала - слишком большой зазор), мотор признаков жизни не подает вообще. Продул все походным комрессором на сколько смог - та же фигня. Кругом ночь, луна и запасной путь (с). Из рации выбил телефон эвакуатора с мега-разумными ценами и готового меня положить в маськву вотпрямщас (на одном только этом эпизоде полностью отбилась цена рации, антенного хозяйства и еще на пиво осталось ужрацца)
Вобщем приволокли меня удачно, невзирая на метель. Утром буду эвакуировацца в проксиму.
зы: большое спасибо товарищу Ленину за консультацию.
#2
Отправлено 16 January 2012 - 08:56 AM
может соляра на датчик попала. он там чуть ниже висит.
#3
Отправлено 16 January 2012 - 09:09 AM
#4
Отправлено 16 January 2012 - 09:13 AM
может оно и писец, но заводилось с пол тычка всегда...
Очень интересно почему перестала заводиться.
#5
Отправлено 16 January 2012 - 09:24 AM
Правда, окно было приоткрыто, завоняло солярой, остановился.
#6
Отправлено 16 January 2012 - 09:28 AM
#7
Отправлено 16 January 2012 - 10:52 AM
Рома! ты меня вообще удивил,я думал у тебя с машиной вообще ничего не может произойти,Всегда всё окей и в шоколаде,(ты то же любитель поковыряться внутри) Думаю что давление в обратке привысело всё допустимое и её давлением и сняло(буду рад если ошибусь)может оно и писец, но заводилось с пол тычка всегда...
Предположу что датчик коленвала забрызгало и он подзасрался и не смог прочитать и определить положение вот и не завелась
Ньюпроксима -на то и сервис,думаю оживят твоего коня
#8
Отправлено 16 January 2012 - 03:43 PM
Приволокся утром в проксиму. Батарейка в ноль, под капотом срач, на душе кошак насрал. Подкапотное все вычистили, батарейку подзарядили, но признаков жизни мотор подавать отказался. Применили эфир-фу, но только снова посалили батарейку. Опять подзарядили батарейку, опять применили эфир-фу и о чудо - оно кааак заведется и кааааааак начнет поливать солярой все вокруг! Прям фонтан в питергофе. Композиция: самсон раздирающий пасть писающему мальчику.
Оказалось что ПОДЛО лопнула трубка высокого давления третьей форсунки в месте выхода из рампы. Пока искали новую трубку, опять почистили подкапотное, все собрали, все работает!
Бывалые говорят, что именно на 3ю форсунку в походных условиях просто ставится просто трубка от просто камаза.
Вобщем я снова на колесах, все работает как часы (контактики на 4й опять почистили). Ньюпроксиме сердечное спасибо, Анатолию персональная благодарность!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 January 2012 - 09:44 AM
#9
Отправлено 16 January 2012 - 04:02 PM
#10
Отправлено 16 January 2012 - 04:15 PM
а возить с собой нуегонафиг. так пол машины наберется
в трещинках и разводах силумин - он по жизни такой
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 January 2012 - 04:16 PM
#11
Отправлено 16 January 2012 - 04:29 PM
#12
Отправлено 16 January 2012 - 05:16 PM
#13
Отправлено 16 January 2012 - 05:28 PM
Обман зренияа у меня вроде все 4 одинаковые
Тык прорвало с той стороны, которую при смазывании форсунок не откручивают, я так понял.А когда недавно Вы форсунки для смазки вытаскивали, то трубки меняли как регламент предписывает? Я это почему спрашиваю. Просто это может на любой машине неожиданно случится или всё таки не зря менять рекомендуют.
#14
Отправлено 16 January 2012 - 05:34 PM
Так кто их знает как они эту трубку изгибают, чтобы удобнее было форсунку извлечь!Обман зрения
Тык прорвало с той стороны, которую при смазывании форсунок не откручивают, я так понял.
#15
Отправлено 16 January 2012 - 05:39 PM
Да их изгибать и не требуется,открутил гайки с форсы и рампы и все,по крайней мере я так делал.Так кто их знает как они эту трубку изгибают, чтобы удобнее было форсунку извлечь!
#16
Отправлено 16 January 2012 - 05:42 PM
Ну вот! Тогда обе гайки откручиваются. Для чего то ведь написали,что трубки менять надо. Кстати сколько они стОят?Да их изгибать и не требуется,открутил гайки с форсы и рампы и все,по крайней мере я так делал.
#17
Отправлено 16 January 2012 - 06:37 PM
Я заказывал для 4 форсы про запас в экзисте ,что то около трех рублей вышло за нее.Ну вот! Тогда обе гайки откручиваются. Для чего то ведь написали,что трубки менять надо. Кстати сколько они стОят?
#18
Отправлено 16 January 2012 - 06:47 PM
#19
Отправлено 16 January 2012 - 07:10 PM
#20
Отправлено 16 January 2012 - 10:07 PM
Уважаемый Дима (Delphi), наверное имеет в виду трубку 3го цилиндра. И что действительно бывали случаи, чтобы ни с того ни с сего ломалась трубка? И если такое произойдёт в дороге, то как её заглушить? Какая там резьба? Может на всякий случай выточить или купить заглушку. На трёх цилиндрах всегда зеведёшься и худо бедно до цивилизации доедешь.да, чаще всего выходит из строя форсунка 3го цилиндра. стоимость ее у Вас совсем небольшая 800-1000 рублей. можно спокойно кинуть в машинку и быть спокойным при дальней поездке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых