в дороге самое главное сию бяку будет диагностировать. во всяком случае знание того, что оно может произойти, уже сверхценно само по себе.Уважаемый Дима (Delphi), наверное имеет в виду трубку 3го цилиндра. И что действительно бывали случаи, чтобы ни с того ни с сего ломалась трубка? И если такое произойдёт в дороге, то как её заглушить? Какая там резьба? Может на всякий случай выточить или купить заглушку. На трёх цилиндрах всегда зеведёшься и худо бедно до цивилизации доедешь.
#21
Отправлено 17 January 2012 - 12:10 AM
#22
Отправлено 28 February 2012 - 08:10 AM
#23
Отправлено 28 February 2012 - 08:31 AM
Снимаешь свою трубку и ищешь в магазинах трубку с такой же развальцовкой на концах ,отрезаешь необходимую длину от новой и к газосварщику он заварит целую часть твоей трубки с новой и поставишь на место.Только желательно трубки сваривать не в торец дрг к другу а через муфту,Я так делаю на гидросистеме топ драйва а в ней давление 300 PSI по нашему грубо 200 бар что соответствует давлению в рампе.,так что все выдержит.Прошу помощи. Живу в Перми,вчера случилось тоже самое -сломало трубку на 3 форсе под гайкой на рампе, подгайку намотал проволоки, доехал до дома. Сегодня объехал все рынки , салон Кира, везде мотают головой - похожего нет в продаже ваще. Может кто знает как починить или кто-то писал про камазовскую трубку. СРОЧНО. :sos!!!:
#24
Отправлено 28 February 2012 - 08:35 AM
#25
Отправлено 28 February 2012 - 08:44 AM
#26
Отправлено 28 February 2012 - 09:08 AM
бери трубку и дуй в грузовые запчасти. починить никакПрошу помощи. Живу в Перми,вчера случилось тоже самое -сломало трубку на 3 форсе под гайкой на рампе, подгайку намотал проволоки, доехал до дома. Сегодня объехал все рынки , салон Кира, везде мотают головой - похожего нет в продаже ваще. Может кто знает как починить или кто-то писал про камазовскую трубку. СРОЧНО. :sos!!!:
#27
Отправлено 29 February 2012 - 03:28 AM
#28
Отправлено 29 February 2012 - 08:18 AM
И Вам спасибо за номер трубки! Наверное надо взять и положить в багажник, раз такая тенденция наблюдается. Начинаю понимать, зачем у Кайрона такой большой багажник!Огромное спасибо за отклики, и особенно тому, кто написал про камазовскую. Подходит трубка№ 238-1104308 арт.3224, стоит у нас 170р. Она немного длиннее, чем родная. Поэтому понадобится немного физических усилий и Будет вам счастье, как и у мине.
#29
Отправлено 16 July 2012 - 12:15 PM
#30
Отправлено 06 August 2012 - 05:49 PM
#31
Отправлено 06 August 2012 - 06:48 PM
О-о-о!!! Этот загадочный корейский автопром!!!Ксожалению недавно столкнулся с такойже проблемой. Лопнула трубка идущая на 3-ю форсу. Заказал новую. У меня один вопрос почему именно третья?
А почему 4-я форсунка всегда прикипает?
А почему контактный разъем отходит всегда именно на 2-й форсунке?
Тезка,тут очень много неотвеченных "почему"...
#32
Отправлено 06 August 2012 - 06:49 PM
почему четвертая не выходит.?ведь там больше всего не удобно(на фига?оно тебе надо?)больше не лопнетКсожалению недавно столкнулся с такойже проблемой. Лопнула трубка идущая на 3-ю форсу. Заказал новую. У меня один вопрос почему именно третья?
#33
Отправлено 07 August 2012 - 06:13 PM
Та же бяка. Помыл недавно подкапотное пространство, днище и корму машины соляркой. Тоже 3я трубка. Тоже пёрла как зверь, благо была глубокая ночь и пустая трасса. Немного недоезжая дома остановился на переезде и аромат горячей соляры заполнил авто. Из любопытства (откуда же запах) открыл капот и от восторга заглушил машинку. Хорошо сосед.тоже припозднился, помог дотащить машину. По срочному пришлось брать трубку.у официалов. У них была только на евро4. Кто нибудь.в курсе, чем трубки евро3 и евро4 кроме цены отличаются?
#34
Отправлено 07 August 2012 - 06:53 PM
#35
Отправлено 07 August 2012 - 07:03 PM
Огромное спасибо за отклики, и особенно тому, кто написал про камазовскую. Подходит трубка№ 238-1104308 арт.3224, стоит у нас 170р. Она немного длиннее, чем родная. Поэтому понадобится немного физических усилий и Будет вам счастье, как и у мине.
оно то хорошо, что подошло. но трубки должны все быть одинаковой длины.
#36
Отправлено 07 August 2012 - 07:13 PM
я еще не лег,какая длина ,?ну если она длинее на 5мм что будет?давление то одно(чисто интерес,)ну 1см что с тогооно то хорошо, что подошло. но трубки должны все быть одинаковой длины.
а если учесть что где то в далече от родного края,лично мне ПО лишь бы доехать,и больше человеку ничего не надо+ключик на 17
Сообщение отредактировал шао: 07 August 2012 - 07:17 PM
#37
Отправлено 07 August 2012 - 07:40 PM
#38
Отправлено 07 August 2012 - 08:43 PM
Слегка подкорректирую. Трубка артикул 238-1104308-Б2 это МАЗ. Так и называется, трубка ТНВД. Везде стоит в пределах 170р.Подходит трубка№ 238-1104308 арт.3224, стоит у нас 170р.
Сообщение отредактировал I man: 07 August 2012 - 08:55 PM
#39
Отправлено 08 August 2012 - 12:02 PM
оно то хорошо, что подошло. но трубки должны все быть одинаковой длины.
Тоже интересна физика процесса. Ведь впрыск осуществляется открытием клапана на форсунке (а не на рампе), следовательно длинна трубки не должна оказывать заметного влияния (при таких маленьких длинах).
#40
Отправлено 12 October 2013 - 07:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых