#41
Отправлено 12 October 2013 - 08:06 PM
Вторая - 6640700133
Третья - 6640700333
Четвертая - 6640700433
Все вышеперечисленное на Евро-3.
#42
Отправлено 12 October 2013 - 08:29 PM
. Спасибо сейчас посмотрю.Первая - 6640700033
Вторая - 6640700133
Третья - 6640700333
Четвертая - 6640700433
Все вышеперечисленное на Евро-3.
. Спасибо сейчас посмотрю.
Охринеть ..... 950 руб.
#43
Отправлено 12 October 2013 - 09:13 PM
а выбора то и нет. Спасибо сейчас посмотрю.
Охринеть ..... 950 руб.
#44
Отправлено 27 March 2014 - 07:02 AM
#45
Отправлено 27 March 2014 - 08:15 AM
так все токи длина трубки влияет на работу форсунок ,ночь на трассе случилась не приятность ,у дальнобоев (огромное им спасибо,не гвоздя им не жезла) взял камаз она длиннее штатной раза в два так ,машина стала не стабильно работать( колбасить) на холостых
Если крылья у мухи оторвать и сказать лети - она не полетит. Значит уши у мухи находятся в крыльях!
Воздух не весь вышел вот и колбасит. Длина трубки тут совсем не причем.
Сообщение отредактировал AlexL: 28 March 2014 - 05:24 AM
#46
Отправлено 27 March 2014 - 10:09 AM
пузврек воздуха. как выдавит все придет в нормутак все токи длина трубки влияет на работу форсунок ,ночь на трассе случилась не приятность ,у дальнобоев (огромное им спасибо,не гвоздя им не жезла) взял камаз она длиннее штатной раза в два так ,машина стала не стабильно работать( колбасить) на холостых
#47
Отправлено 27 March 2014 - 03:27 PM
#48
Отправлено 27 March 2014 - 08:46 PM
#49
Отправлено 28 March 2014 - 12:42 PM
#50
Отправлено 30 March 2014 - 06:01 PM
#51
Отправлено 30 March 2014 - 06:29 PM
#52
Отправлено 30 March 2014 - 07:17 PM
#53
Отправлено 30 March 2014 - 08:17 PM
это когда четыре снимаешь -вот тут проблема а когда одну то нет,.ну если с эфира каждый день то не там ищем,если машину завел и она работает хоть на трех горшках она и так будет заводится хоть холодная хоть горячая а вот если каждый раз мы туда прыскаем то форса ппцпоменял трубку , теперь появилась проблема , машина перестала заводится , завожу с эфиром ,на ходу ,когда даешь газку слышится стук форсы,и коптить понемногу стала , вопрос что случилось ,поменял только трубку.
а что случилось?та форса на которой поменяли трубку скорей жива но завоздушина,пока отрабатывала ровно она еще спасала положение,так как у тебя в данный момент на запуск работают 2 форсы а третья подхватывает то одна форса точно льет(будем надеятся что я ошибся)
#54
Отправлено 30 March 2014 - 08:44 PM
#55
Отправлено 31 March 2014 - 03:17 AM
#56
Отправлено 04 April 2014 - 07:16 AM
#57
Отправлено 04 April 2014 - 07:45 AM
Если новые форсы поставишь то лучше бы их прописать в эбу
#58
Отправлено 04 April 2014 - 10:57 AM
И за какой пробег форсы легли ?
Если новые форсы поставишь то лучше бы их прописать в эбу
а как их прописывают?
#59
Отправлено 04 April 2014 - 11:14 AM
Проверь ее прежде чем форсы новые ставить
А то опять лягут
Форсы прописывают сканерами
#60
Отправлено 04 April 2014 - 04:38 PM
не я не знаю когда их ремонтировали, я после покупки авто отъездил 10 000,а как быть с пропиской если ближайщий сканер за 130 км,и нет гарантии что мастер сможет сделать ,Если клапана поставили оргинальные и за 10 тыс они легли все значит в топливной проблемы
Проверь ее прежде чем форсы новые ставить
А то опять лягут
Форсы прописывают сканерами
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых