Перейти к содержимому


Фотография

господа! помогите! что выбрать?

New Actyon Hyundai ix35 KIA kia sportage 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2012 - 10:29 AM

4wd
акпп
подогрев зоны дворника!
  • 0

#2 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2012 - 10:30 AM

ничего не понятно. бери все)))
  • 1

#3 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 08 February 2012 - 10:37 AM

Я бы китайскую акпп взял, с функцией 4 wd и подогревом зоны дворников. Очень удобно 3 в одном. И гораздо дешевле!
  • 0

#4 GaBBa

GaBBa

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Computers, Admins, Apple, Hardcore.

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2012 - 10:41 AM

да он выбирает между, с обязательными функциями ППП, АКПП и подогревом ветрового New Actyon Hyundai ix35 KIA kia sportage 3
  • 0

#5 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 February 2012 - 10:48 AM

Все расно не понятно, а спортейж отличная тачка, после рестайлинга смотрится шикарно.
Посидел в ней в салоне, чувство комфорта и удовлетворения )
Но цена конечно за это чудо приличная.

Сообщение отредактировал vv00dy: 08 February 2012 - 10:49 AM

  • 0

#6 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2012 - 10:55 AM

Субару посмотри!
  • 0

#7 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2012 - 11:08 AM

Ну если только в городе ездить то ПП не обязательно, лучше АКПП, для города удобней по пробкам ездить. Для города я бы наверно спортажа взял-бы.
  • 0

#8 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 February 2012 - 11:13 AM

А кстати встречный вопрос, рассмотр вариантов новой или Б/У
Если Б/У то поддержу Евгения, Forester рулит
  • 0

#9 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2012 - 12:53 PM

Субару посмотри!

какую!!???

А кстати встречный вопрос, рассмотр вариантов новой или Б/У
Если Б/У то поддержу Евгения, Forester рулит

хотелось бы новую!!!

только что из салона. "хундай" 35 багажником, анолог нашему "актиону" тобишь маловат!
но вот "санта фе" мне понравился! и город и рабалка с охотой! правда цена немного побольше!
стоит ли расматривать теперь кияшку?
  • 0

#10 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 February 2012 - 01:07 PM

Почему нет, мне сантафе как факт сам не нравится, старый который классик вообще дрова, новый туда сюда но сайдет.
Я лично выбирая из марок кия и хендай выбрал бы Кию, так как развитие автомобильной промышленности у них сейчас пошло в гору.
А что касается кроссовера, как я понял тебе нужен именно кроссовер, лично мое мнение, Соренто или Спортаж.
  • 0

#11 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 08 February 2012 - 01:15 PM

спортаж новый смотрел перед покупкой кая (старый мне больше нравился спортаж), по багажнику как и хундай35. все примерно равны! если есть привычка к большому багажнику, то думаю рассматривать их не стоит, если только для города..
а там симпотные конечно!
  • 0

#12 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2012 - 01:33 PM

А кстати встречный вопрос, рассмотр вариантов новой или Б/У
Если Б/У то поддержу Евгения, Forester рулит

блин! посмотрел Forester! понравилась! сегодня завтра посмотрю на него !
  • 0

#13 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 February 2012 - 01:34 PM

какую!!???


хотелось бы новую!!!

только что из салона. "хундай" 35 багажником, анолог нашему "актиону" тобишь маловат!
но вот "санта фе" мне понравился! и город и рабалка с охотой! правда цена немного побольше!
стоит ли расматривать теперь кияшку?

паджерик спорт ничешный вариант, в средней комплектации около 1,3 лимона
  • 0

#14 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2012 - 01:53 PM

какую!!???


хотелось бы новую!!!

только что из салона. "хундай" 35 багажником, анолог нашему "актиону" тобишь маловат!
но вот "санта фе" мне понравился! и город и рабалка с охотой! правда цена немного побольше!
стоит ли расматривать теперь кияшку?

Посмотри. Если на рыбалку то лучше кияшку с ПП, у него ДП больше чем у хундая по моему.

Сообщение отредактировал Дезертир: 08 February 2012 - 01:54 PM

  • 0

#15 Дзен

Дзен

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:танцы с бубном, чай на даче, литробол

  • бензин автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 09 February 2012 - 12:54 PM

Бери то, что подороже - раз деньги непринципиальны :)
  • 0

#16 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2012 - 01:40 PM

денег сколько ?
от этого можно плясать.
  • 0

#17 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 February 2012 - 09:36 AM

Вот преже чем спрашивать, нужно проще делать, в поисковике набирается Хундай IX35 отзывы владельцев..... КИА Соренто отзывы владельцев.... ну и т.д.... день на почитать, и всё становится ясно, что да как .....к примеру Хундай, гарантия на подвеску 20000 , потом начинает греметь, двери при диагоналке перекашиваются, водительская закрывается с разбегу.....

ну как то так.... просто тут советы дадут, но те кто на этих машинах или не катался или слышал звон.....

В тырнете всё что угодно можно найти.
  • 0

#18 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2012 - 11:06 AM

Вот преже чем спрашивать, нужно проще делать, в поисковике набирается Хундай IX35 отзывы владельцев..... КИА Соренто отзывы владельцев.... ну и т.д.... день на почитать, и всё становится ясно, что да как .....к примеру Хундай, гарантия на подвеску 20000 , потом начинает греметь, двери при диагоналке перекашиваются, водительская закрывается с разбегу.....

ну как то так.... просто тут советы дадут, но те кто на этих машинах или не катался или слышал звон.....

В тырнете всё что угодно можно найти.

Я думаю,что он с этого и начал.Все начинали именно с этого.Он спрашивает наши мнения.ИМХО: если можешь купить б/у и тебе не принципиальна НОВАЯ машина, то бери Форика =@ и не забивай себе голову, если новая и не нужен ПП-Спортаж, :eeeee: если нужен - Кирюха. :king2:
  • 0

#19 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2012 - 12:35 PM

спасибо ребята за поддержку и советы!
сделал предоплату за sudaru Forester 2,0 акпп!
надеюсь на следующей недели получить!
всем огромное спасибо!
  • 0

#20 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2012 - 12:40 PM

А кстати встречный вопрос, рассмотр вариантов новой или Б/У
Если Б/У то поддержу Евгения, Forester рулит

Полезное чтиво, радости обслуги и эксплуатации оппозитников:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.

Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на машинах любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования особенных проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился их ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом - это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь импрезы - вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.
Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив - но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить субаровские двигатели SOHC - так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный где-то глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

"Двигатель - миллионник"

Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...

"Нормальные"
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) далеко не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - нормальные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.

Лучшие и оптимальные субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".

"Средние"
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...

"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное нормальным или хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник (наравне с EJ22) - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что EJ254 нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых