господа! помогите! что выбрать?
#21
Отправлено 28 February 2012 - 04:29 PM
всем огромное спасибо за помощь в выборе! особено большое спасибо Евгению (KoLeSo) за его совет посмотреть эту машину!
с форума не ухожу! и не мечтайте! жду встречи!
#22
Отправлено 28 February 2012 - 04:31 PM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 28 February 2012 - 04:32 PM
#23
Отправлено 28 February 2012 - 06:02 PM
обязательно! щуку,судака,окуня закоптим!!! жду покатушки!поздравляю с покупкой! надо это дело обмыть , чтоб наверняка ни гвоздя, ни жезла
еще раз спасибо!
#24
Отправлено 29 February 2012 - 09:28 AM
Ты же новую взял ?
Сколько на кайроне откатал ?
И почему решил вообще поменять ?
Сообщение отредактировал vv00dy: 29 February 2012 - 09:29 AM
#25
Отправлено 29 February 2012 - 02:09 PM
по деньгам вышло 1 270 000
на кирюхе откатал 95 000т три года!
решил уменьшть расход топлива, да и давно мечтал о субарике! и о полноценом полном приводе!
#26
Отправлено 25 June 2013 - 01:06 PM
#27
Отправлено 25 June 2013 - 01:14 PM
лада калина бери кайрона,все знаешьНу вот пришёл и мой черёд просить помощи в выборе автомобиля.Собственно выбор определён тремя марками.Новый Рекстон,Каптива дизель и Фрил 2 дизель.Весь мозг уже вынес себе но не решу на чём остановиться.
Сообщение отредактировал шао: 25 June 2013 - 01:16 PM
#28
Отправлено 25 June 2013 - 01:16 PM
Когда придет мой черед - будет Рекстон XVTНу вот пришёл и мой черёд просить помощи в выборе автомобиля.Собственно выбор определён тремя марками.Новый Рекстон,Каптива дизель и Фрил 2 дизель.Весь мозг уже вынес себе но не решу на чём остановиться.
Каприва - ацтой (ИМХО)
Фрилендер - маленький (ИМХО).
#29
Отправлено 25 June 2013 - 02:27 PM
Если бы был рейсталинговый,то вопросов бы не задал,а теперь сравнивая Кайрон с его достоинствами не хотелось бы потерять их приобретя новую машину.лада калина бери кайрона,все знаешь
Ну бензиновая версия не рассматривается,а чем плоха с дизелем? Это про Каптиву.Когда придет мой черед - будет Рекстон XVT
Каприва - ацтой (ИМХО)
Фрилендер - маленький (ИМХО).
Сообщение отредактировал Driver: 25 June 2013 - 02:27 PM
#30
Отправлено 25 June 2013 - 02:51 PM
Если бы был рейсталинговый,то вопросов бы не задал,а теперь сравнивая Кайрон с его достоинствами не хотелось бы потерять их приобретя новую машину.
Ну бензиновая версия не рассматривается,а чем плоха с дизелем? Это про Каптиву.
Я разве писал про бензиновую версию? Проосто Каптива мне лично сильно не нравится (отторжение).
В перспективе для себя рассматриваю именно дизельный Рекстон.
#31
Отправлено 25 June 2013 - 05:53 PM
Салон ничем не выделяется. Внешний вид тоже не примечательный ничем.
Рекстон? Не знаю. Машина, вроде, надежная, после Кайрона не должна разочаровать. Вот только хватит ли клиренса? Так-то клиренс как и у Кайрона, не меньше...
Про Фриландер не скажу...
А я сейчас думаю купить в семейство 2-й авто Джип Гран Чероки, 3,0 дизель и АКПП-5 (оба агрегата Мерседес), 218 л/с, 2006 год, пробег 125.000. Подвеска в идеале. А вот движок, топливную, турбину и АКПП не дает салон проверить, типа нет аппаратуры для проверки, а гнать в другой сервис отказываются (машина по Трейд-ину, 2 хозяина отец и сын).
Может кто выскажет мнение??? Сразу попасть на турбину или ещё на что-то из топливной - дорогое удовольствие даже у НеОфициалов. А у ОД только турбина оригинал Гаррет стоит 160.000 + работа около 45.000.
#32
Отправлено 25 June 2013 - 06:03 PM
#33
Отправлено 25 June 2013 - 06:42 PM
Каптиву не надо. У нее подвеска не ремонтопригодная. Чуть что замена рычага в сборе, а если задние сайленты, то замено цапфы. Ценник очень негуманный. Да и вобще GM цены задрал неоправдано высоко. Я думал сыу предложить, но почитав их форум про подвеску, решил не брать.Ну вот пришёл и мой черёд просить помощи в выборе автомобиля.Собственно выбор определён тремя марками.Новый Рекстон,Каптива дизель и Фрил 2 дизель.Весь мозг уже вынес себе но не решу на чём остановиться.
#34
Отправлено 25 June 2013 - 07:04 PM
Фрилендер точно не надо, машина очень дорогая в обслуживании, кстати, тоже имеется проблема с выдиранием форсунок, только ценник другой по их извлечению, гораздо выше, чем на Кайроне.Ну вот пришёл и мой черёд просить помощи в выборе автомобиля.Собственно выбор определён тремя марками.Новый Рекстон,Каптива дизель и Фрил 2 дизель.Весь мозг уже вынес себе но не решу на чём остановиться.
Сообщение отредактировал макс спб: 25 June 2013 - 07:04 PM
#35
Отправлено 25 June 2013 - 07:46 PM
Еще один камень в огород . Посмотри номерок по экзисту 05159121AC. Это вентилятор охлаждения, он с гидроприводом от маслонасоса двигателя.А я сейчас думаю купить в семейство 2-й авто Джип Гран Чероки, 3,0 дизель и АКПП-5 (оба агрегата Мерседес), 218 л/с, 2006 год, пробег 125.000. Подвеска в идеале. А вот движок, топливную, турбину и АКПП не дает салон проверить, типа нет аппаратуры для проверки, а гнать в другой сервис отказываются (машина по Трейд-ину, 2 хозяина отец и сын).
Может кто выскажет мнение??? Сразу попасть на турбину или ещё на что-то из топливной - дорогое удовольствие даже у НеОфициалов. А у ОД только турбина оригинал Гаррет стоит 160.000 + работа около 45.000.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых