Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли добавлять масло в солярку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

Опрос: Что в нашем баке? (255 пользователей проголосовало)

Заправляюсь ...

  1. Только на АЗС (231 голосов [90.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.94%

  2. Преобретаю топл. у частных лиц (23 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

Добавляю в бак какие либо присадки...

  1. Да (125 голосов [49.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.21%

  2. Нет (129 голосов [50.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 July 2016 - 12:53 PM

Ваша ключевая фраза.

-но они если и добавляют,что то в топливо,то только присадки....

Но не все же добавляют наверняка присадки и не все скидуют машины в европе через 3 года!

Или что в Германии мерседес или бмв рекомендуют масло в соляру лить?

Это все как то не убедительно)

Ездят они там годами на дизелях с делфаем  на своей сухой соляре и не парятся как мы)

Хозяин барин.

Я думал у вас информация какая то есть,поэтому и спросил.

А это вы сами себе придумали,что что там должно мазаться и мягче сгорать в цилиндрах без шума.

Не чего личного.

+1. Ни чего личного!!! Вот главная фраза. Каждый решает Сам. Что и в каких количествах лить в свою машину. Одни используют присадки, в которых намешано неизвестно что, но реклама говорит что формула-1 использует такие же и проблем нет. Другие ни чего не льют и отлично ездят многие годы и километры, а я вот такой!!?

 

Все разные. Вот у меня сосед по стоянке, ездит сейчас на Ховере. Так после каждой поездки стоит около машины, открыв капот, и ждёт по 15-20 минут, когда мотор остынет,что бы там ни чего не загорелось!!! На 2106 он просто отключал акб и уходил, а здесь не рекомендуется, частое отключение акб. На меня смотрит с ужасом, как я приехав в гараж, после 3-х часов пробок, не боясь ухожу и не остужаю мотор......


Сообщение отредактировал Kukas: 12 July 2016 - 12:59 PM

  • 0

#162 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 12 July 2016 - 01:12 PM

+1. Ни чего личного!!! Вот главная фраза. Каждый решает Сам. Что и в каких количествах лить в свою машину. Одни используют присадки, в которых намешано неизвестно что, но реклама говорит что формула-1 использует такие же и проблем нет. Другие ни чего не льют и отлично ездят многие годы и километры, а я вот такой!!?

Все разные. Вот у меня сосед по стоянке, ездит сейчас на Ховере. Так после каждой поездки стоит около машины, открыв капот, и ждёт по 15-20 минут, когда мотор остынет,что бы там ни чего не загорелось!!! На 2106 он просто отключал акб и уходил, а здесь не рекомендуется, частое отключение акб. На меня смотрит с ужасом, как я приехав в гараж, после 3-х часов пробок, не боясь ухожу и не остужаю мотор......

Масло лить в соляру это привычка, вы просто привыкли так. А вредная привычка иль нет, покажет время.

У того мужика на Ховере вообще дурацкая привычка.
Всё что мы делаем, это всЁ наши привычки, ну кроме как кушать и естественных надобностей наверно.
  • 1

#163 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 July 2016 - 02:09 PM

Масло лить в соляру это привычка, вы просто привыкли так. А вредная привычка иль нет, покажет время.

У того мужика на Ховере вообще дурацкая привычка.
Всё что мы делаем, это всЁ наши привычки, ну кроме как кушать и естественных надобностей наверно.

Я ему это уже говорил. Мол ни в каких книгах-инструкциях к машинам ни чего подобного нет. Но получил ответ, что там вообще много чего нет и он будет делать так, на всех своих машинах. По тому, что ему так спокойнее. Кстати когда он как то присутствовал при ликвидации ЕГР, на одной из клубных машин, он вообще был в шоке! Как же так, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сделал, а мы выбросили. Машина типа ездить не сможет.....И как только владелец допустил такого как я, к своей машине. Ужас!!!


  • 0

#164 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 12 July 2016 - 02:16 PM

+1. Ни чего личного!!! Вот главная фраза. Каждый решает Сам. Что и в каких количествах лить в свою машину. Одни используют присадки, в которых намешано неизвестно что, но реклама говорит что формула-1 использует такие же и проблем нет. Другие ни чего не льют и отлично ездят многие годы и километры, а я вот такой!!?

 

Все разные. Вот у меня сосед по стоянке, ездит сейчас на Ховере. Так после каждой поездки стоит около машины, открыв капот, и ждёт по 15-20 минут, когда мотор остынет,что бы там ни чего не загорелось!!! На 2106 он просто отключал акб и уходил, а здесь не рекомендуется, частое отключение акб. На меня смотрит с ужасом, как я приехав в гараж, после 3-х часов пробок, не боясь ухожу и не остужаю мотор......

Ну у вашего соседа клинический случай,к врачу ему надо)

Страх тоже лечить надо.

Я такого еще не слышал,ЧТО БЫ СТОЯТЬ И ЖДАТЬ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫНЕТ.

Так оно его скоро и разбирать начнет и дуть на поршня,шоб остыли)


  • 1

#165 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 July 2016 - 03:57 PM

Мотор работает мягче, потому что из-за разбавления соляры с маслом, свойства соляры меняются в худшую сторону, это уже не чистая соляра, а как бы смесь соляры с маслом.

 

А почему считаешь в худшую сторону а не в лучшую? Мотор же работает мягче.

 

И в камере сгорания детонация происходит послабее, чем с чистой солярой, отсюдова и мягкая работа двигателя.

 

Если в камере детонация, то это очень плохо. Слава Богу у нас нет детонации. А если мотор работает мягче, значит задержка воспламенения меньше, значит цетановое число выше, значит это лучше. Кстати масло повышает цетановое число.

Сам я не лью масло, хотя уверен что на топливную масло плохо не повлияет.


  • 0

#166 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 July 2016 - 04:55 PM

Привет. Если я добавлю в 80- ти литровый бак, 150гр. масла, это не сильно скажется на свойствах топлива. Вот если смешать с 1-3 литрами тогда я с Вами соглашусь. У всем известного Романа, как то ребёнок "помог" папе и залил в бак литров 5 масла. Машина дымила как Камаз.!!!! Но ни чего страшного в итоге не произошло.

ну не 5 а где-то чуть меньше 3х. правда на пол бака где-то. и турбинка с тех пор мяукает пока хололдная. правда почти перестала уже :z_6:

кстати может у меня фильтр такой страшный именно с этого дела случился


  • 0

#167 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 July 2016 - 05:05 PM

Господа, если вы покупаете "солярку" у военных летчиков, то добавлять масло не нужно. Они уже в авиационный керосин отработку добавили...это не Лукойл какой нибудь...
  • 0

#168 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 12 July 2016 - 06:32 PM

А почему считаешь в худшую сторону а не в лучшую? Мотор же работает мягче.

Если в камере детонация, то это очень плохо. Слава Богу у нас нет детонации. А если мотор работает мягче, значит задержка воспламенения меньше, значит цетановое число выше, значит это лучше. Кстати масло повышает цетановое число.
Сам я не лью масло, хотя уверен что на топливную масло плохо не повлияет.

Худшую, потомучто с добавлением масла, качество соляры, децел падает. Это как на литр водки пустить чуток воды, качество водки падает. Если взять за основу, что при добавления масла, цетановое число увеличивается, то почему, при добавлении 3 литра масла на полбака соляры, мотор начинает бешенно дымить и плохо работать, мяуканье турбины? Казалось бы, цетановое цисло увеличили до невозможности, движок работать должен оГоГо. Тут что-то не так.
Я сам не лью масло в дизтопливо из-за форсунок, уверен, что плохо скажется на них это масло.
  • 1

#169 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 July 2016 - 07:01 PM

Странные вы люди, значит лить антигель, ремекс, очистители форсунок, очистители топливной системы и прочее химдерьмо из красивых баночек с рекламными надписями-это можно, это помогает, а обычное масло, которое и так в двигателе есть и так попадает в цилиндры и также сгорает и дымит-это вредно...

Научного подтверждения о пользе (вреде) масла НЕТ, все статьи сплошная реклама и анти реклама. Но если исходить из принципа "не навреди!" то добавление масла как минимум никакого вреда не может оказать, а может оказаться и полезным.

Есть только проверенный ВСЕМИ пользователями смеси соляра +масло  результат-двигатель работает мягче.


  • 2

#170 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 13 July 2016 - 05:35 AM

Ещё один странный человек, втирает, никем научно не подкреплённую странность. То что двигатель мягче работает, каким научным прибором измеряли? Только не утверждайте, что это было собственное ухо.
  • 1

#171 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 July 2016 - 07:10 AM

Ещё один странный человек, втирает, никем научно не подкреплённую странность. То что двигатель мягче работает, каким научным прибором измеряли? Только не утверждайте, что это было собственное ухо.

Можно у любой женщины спросить, уж они то сразу определяют где мягче, а где тверже.))

Интересно, а каким прибором измеряют, когда говорят, что машина после чиповки, удаления ЕГР, чистки впускного тракта, турбины и даже после долговременного отключения аккумулятора поехала резвее? Только не говорите, что спидометром.


  • 1

#172 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 July 2016 - 09:06 AM

Худшую, потомучто с добавлением масла, качество соляры, децел падает. Это как на литр водки пустить чуток воды, качество водки падает. Если взять за основу, что при добавления масла, цетановое число увеличивается, то почему, при добавлении 3 литра масла на полбака соляры, мотор начинает бешенно дымить и плохо работать, мяуканье турбины? Казалось бы, цетановое цисло увеличили до невозможности, движок работать должен оГоГо. Тут что-то не так.
Я сам не лью масло в дизтопливо из-за форсунок, уверен, что плохо скажется на них это масло.

Если добавить 100-200гр на бак, цетановое число увеличится, а если больше уменьшится. Всё хорошо в меру.


  • 0

#173 Денис Кильдишев

Денис Кильдишев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, Королев, Ашукинская
  • Интересы:Охота, рыбалка, баня, туризм, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 13 July 2016 - 09:10 AM

Доброго дня.

соглашусь! на себе проверено неоднократно: расход при добавлении масла из расчета 150-200 гр/бак уменьшает расход (незначительно 0,5-0,7 литра на 100 км), при увеличении дозировки до 400-500 гр/бак расход увеличивается ( на 1,2-2 л на 100 км) по сравнению с чистой салярой.

 


  • 0

#174 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 July 2016 - 09:26 AM

Если позволите добавлю свои пять капель по поводу можно или нельзя лить масло . Не помню точно на каком авто канале ТВ , была передача о небольшой мастерской , кажется в германии, которая занимается переделкой дизеля ,на рботу , на растительном масле. Доработка заключается в установке дополнителных нассоса фильтра и подогревателя топлива, по времени занимала часа два - три . Топливо брали в кафешках где ипользуется фритюр , отработаное растительное масло . Так , что мнение о том , что двести грамм масла на 80л саляры убьют двигатель , мягко говоря не состоятельно .
P. S. Конечно каждый решает сам для себя !!!
  • 0

#175 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 July 2016 - 09:39 AM

Александр, я еще добавлю, что был проект работы дизельного двигателя на рапсовом масле, после перестойки какой то фермер заморочился с экономией и доработал имеющуюся у него с/х технику. 


  • 0

#176 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 July 2016 - 10:19 AM

Всё правильно , ведь принцип воспламенения в дизельном двегателе не такой как у бензинового. Есть только одно но , масло должно иметь ту же плотность , что и саляра , для адекватной работы ТНВД и форсунок , для этого и ставится подогреватель , что бы масло разжижалось.
  • 0

#177 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 July 2016 - 10:38 AM

Всё правильно , ведь принцип воспламенения в дизельном двегателе не такой как у бензинового. Есть только одно но , масло должно иметь ту же плотность , что и саляра , для адекватной работы ТНВД и форсунок , для этого и ставится подогреватель , что бы масло разжижалось.

Это в том случае, если дизель работает на чистом масле. В нашем случае добавляются 100-200 гр.для лучшей смазывающей способности топлива.


  • 0

#178 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 July 2016 - 12:08 PM

Это в том случае, если дизель работает на чистом масле. В нашем случае добавляются 100-200 гр.для лучшей смазывающей способности топлива.


Я об этом и говорю , если на чистом масле ездят и ни чего не закоксовывается , то 200-300 грамм на 80 л ни какого отрицательного эфекта не дадут , это факт .
  • 0

#179 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 July 2016 - 01:47 PM

Где то там,когда то,у кого и вдруг прям факт.Каждый поступает как ему лучше.Я вот тоже как бы сторонник немного двухтактного масла плеснуть.Раньше то капнешь солярой и неделю жирное пятно и на очупь прям чуть ли не масло.Но это все раньше,когда деревья были большими,а теперь стараюсь не заправляться где попало и не мешать ДВС работать.Хотя мыслишка гложет,ну налей чуть масло,ведь реально становиться чуть тише :cl:


  • 0

#180 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 July 2016 - 02:49 PM

КАЖДОМУ СВОЁ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых