Отправлено 13 July 2010 - 03:24 PM
Плюсы и минусы... (продолжение)
"Вот как работает гестапо!" (С) Юлиан Семенов.
Месяц-полтора осторожно привыкал к своему новому коню. Прислушивался, как себя ведет. Похоже, он тоже привыкал ко мне. Очень нравилось, когда, повернув ключ зажигания, он начинал утробно урчать в и этом чувствовалась скрытая мощь..)) "Трактор!", ласково думал я..)) "Дизель!!!", гордо говорил мне он..))
Опущу события до момента, когда я узнал о "Кайрон-клане"..)) Точнее, на наш сайт я выходил еще до приобретения Кая, но тогда он был в числе многих других и использовался наравне со всеми для сбора и изучения информации о понравившейся машине. На членство в клубе меня практически подвигла соседка, которой пришелся по душе мой Кай и которая решила поменять своего "Jimmy" на (вплоть до цвета) такого же..)) Правда, взяла она отечественный автомат..)) Она же и рассказала о клубе, который ей понравился уровнем общения, тематикой обсуждаемых вопросов и сложившимися отношениями между клубнями..)) «светик», приветик!!))
Тем не менее, в поведении моего коня чувствовались какие-то непонятки.. Возникла и неисправность.. В аккурат после Нового года перестала работать печка. При обращении к оф. дилеру "Фаворит" в Коптево узнал, что вышел из строя резистор отопителя, а за весь период торговли Каями такое им встречается всего "3-й!" раз и, в связи с этим, для замены по гарантии запчасти у них нет!! С учетом "каникул" ожидать приход резистора придется месяц, а предоставление подменного авто в таком случае, как у меня, не предусмотрено, - машина ведь на ходу.. Да, мля, засада .. Когда за окном -20, попробуй-ка, поезди месяц с открытой форточкой.. В то же время!, такой резистор можно у них приобрести для не гарантийного ремонта и его стоимость составляет 3 с лишним тыров плюс стоимость ремонта.. При обращении к прочим "Гермесам"-"Авалюксам" результат оказался приблизительно такой же..
В период вынужденного ожидания нашел каталожный номер резистора, его фотку и узнал стоимость в розничной сети. Она была в пределах 1500 -1800 деревянных. Писец!!((
После того случая и общения с соседкой я и пришел на форум, чтобы искать ответы на возникающие вопросы. Разумеется, необходимость вступления в клуб стала естественной потребностью и дала возможность не только знакомиться с опытом бывалых, помноженным на теплое отношение к нуждающимся, но и принимать участие в обсуждении животрепещущих тем из жизни боевых коней, ставших частью самих нас..)) Опять же, покатушки, скидки членам клуба..))) Так, например, я понял суть провалов в работе движка и методы лечения (спасибо Олегу-Чипико))) Опять же, пружины подвески наверно самая обсуждаемая сейчас тема.. и тд..
Шло время и наступило ТО-0. Апрель. Звонок в Коптево. Стоимость? 6800 + бесплатная электронная диагностика подвески. Запись. Приезжаю. Толковый менеджер задал вопрос, буду ли я делать промывку двигателя? И добавил что желательно, так как сейчас залито минеральное, ХЗ-какое корейское масло, да и движок новый. Конечно же, я согласился. Каково же было мое удивление, когда был оглашен приговор! Стоимость всех работ составила 8 с лишним тыс. руб.. И это с учетом скидки по VIP-карте Joker.. "У вас что, промывочное масло золотое?", - спросил я. "А что Вы хотели? Его же надо 8 литров!!!", - был ответ.. Да.. "суповой набор".. Еще один писец..
К тому времени я уже не только понимал, но и прочувствовал, что обслуживание у оф. дилеров слишком дорогое удовольствие. Но это сладкое слово "гарантия".. Удерживало оно не только меня, удерживает и многих других.. Плюс к этому, официалы с явной неохотой воспринимают желание клиентов приехать со своими расходниками..
А тут подошло и следующее ТО. 10000 км. Думал, хрен вам! Куплю все свое! И тут натыкаюсь в нашем форуме на рекламный баннер "Фаворита" о подарке клиентам, прошедшим у них ТО от 10 тыс. км, в виде электрического холодильника в машину емкостью 28!!! литров!!, при условии использования дилерских расходников. На улице жара.. а тут - Халява!!! Еще одно сладкое слово. Еп.. Наверно никогда не вытравить его из сознания русского человека.
Позвонил в Коптево. "Холодильников нет, кончились, но сделаем вам бесплатную электронную диагностику подвески.." Вспомнил о том, что якобы делал ее и тоже бесплатно в прошлый раз.. Странно, о результатах диагностики мне тогда ничего не сообщили.. Да и сам я, настолько был шокирован стоимостью ТО, что как-то выпало это из памяти в тот момент.. Подумал, сообщили бы, если бы возникли отклонения..
Звоню в Реутово. "Холодильник для Вас есть, плюс сделаем электронную диагностику подвески за 1600 руб. На какое число и время записать?" "Времени займет 2-2,5 часа." "Да, присутствовать можно." Диагностику подвески нах, а остальное принимаеццо.. Приехал гораздо раньше (боялся зависну в пробках), но приняли сразу..)) Одновременно попросил заменить правую лампу стоп-сигнала и посмотреть сцепление. После подсчета приговор составил примерно 11600 рябчиков со скидкой.. При этом "фаворитовская" VIP-карта была отодвинута в сторону, а взята карта "Кайрон-клан". На вопрос почему, менеджер уклончиво ответил "Пользуйтесь этой." В наличии было 11 тыс. Спросил, могу ли оплатить банковской картой? "Легко" - был ответ, "вон касса Альфа-банка.." Хм.. Полтора процента от суммы нах (в Коптево я платил карточкой у кассира "Фаворита" без снятия процентов).. "Так давайте уменьшим стоимость, не будем менять лампочку", - предложил менеджер. "Стоимость составит 10740.." Нормально, решил я.. Денег на оплату хватит.. Лампочку потом куплю и сам поменяю.. Но тут же автоматом я увидел разницу в стоимости.. С заменой лампочки и без.. Хорошая штука арифметика..)) В процессе ТО были сделаны проверка кодов ошибок с помощью фирменного прибора, поменяли салонный фильтр, масло, укоротили слишком длинный свободный ход сцепления (насчет сцепления я обращался еще в ТО-0, беспокоит оно меня).. Все по-честному, на глазах. И спокойно, не напрягаясь. От начала бумажной волокиты до завершения всех работ прошло ровно 45 минут. То есть, работа по существу потребовала еще меньше времени. Быстро..)) Что сказать? Молодцы..)) Некоторое время еще занял процесс доставания очков из очешника, которые там встали раком и никак не хотели выниматься..)) Спасибо!)) Позже, глядя в документы, обратил внимание, что в каждой позиция работ по ТО указаны соответствующие временные затраты, но явно не те 0,75 фактически потраченного часа. Всё, помноженное на стоимость нормо-часа, - сумма, которую можно было бы заплатить. Но у нас практика *приближена к теории..)) По деньгам..))
Процесс подписания бумаг и оплаты наличкой занял считанные минуты. Единственный документ, который отказался подписать, согласие на использование Персональных данных для передачи третьим лицам.. На вопрос, зачем эта бумага и кому собираются передавать мои Персональные данные, дородная (так сказать, в теле)) кассирша ничего вразумительного не сказала, поэтому я воспользовался своим Конституционным правом.
Всех поблагодарил, собрался уезжать и вдруг вспомнил о Халяве!! Холодильник, ё.. Менеджер видимо был готов к этому вопросу и бодро сообщил, что без *подарка я не останусь!)) Постольку-поскольку холодильники вчера закончились, он мне дарит.. и вручил листочек.. Тупо глядя в картинки и описание, я спросил, что за х-ня? Х-ня оказалась комплектом громкой связи в машину.. Ткнув пальцем в ухо, из которого торчал "голубой зуб", и мгновенно оценив стоимость установки комплекта, известил менеджера, что сия прибамбасина для меня не актуальна, а вот холодильник очень даже.. Возникла патовая ситуация, выходом из которой стал звонок менеджера Алексею Акимову про требующего холодильник "клубного", после чего радостно сообщил, что завтра холодильники должны поступить, один резервируется для меня и гарантированно я могу его забрать послезавтра..)) Акимов рулит!!!))) Тут пришла в голову еще мысль.. А почему бы мне не приобрести здесь лампочку? Куда-то еще заезжать? Нах.. Сдачи-то дали больше 200 р... И менеджер меня перенаправил к другому, по запчастям.. Тот, что по запчастям, увидев клубную карту, сказал, "Да вы что??? Хотите такую смешную скидку???" И продал лампу по текущей цене за 75 р.
Через день, поставив в "Ньюпроксиме" комплекты задних и передних пружин от Niky, поехал в "Фаворит" - Реутово. Пока более часа потолкался по пробкам на ш. Энтузиастов и на МКАД, (не к столу буит сказано) захотел сцать как из пушки.. Менеджер меня сразу узнал и попросил подождать. За время поисков WC в соседнем с SsangYong помещении (так как местный не работал) и исполнения процесса Холодильник уже был водружен на стол и торжественно дожидался меня.
Спасибо, и еще раз спасибо..))) Вот она вожделенная Халява..)))
Каково же было мое удивление, когда вместо Официально Разрекламированного 28-литрового я получил 19 литров.. Но.. "Халявных"...)))
"Где деньги, Зин?" (С) Владимир Высоцкий, " Кароче: всё отлично! " (С) Ю-Ю
И в заключение. Помещение для клиентов в "Фаворит" – Реутово (в отличие от Коптево), похоже, для них и предназначено, так как представляет собой проходной двор. Особенно удобно смотреть, при этом, висящий через проход ЖК телевизор. Сидячих мест - целых два дивана, на которых в самые напряженные часы могут разместиться аж 6 человек, что в современных условиях является явным избытком. Это бросилось в глаза, когда на диванах удобно расположились две расплывшиеся (не то от жары, не то от чрезмерного переедания) дамочки, попутно прихватив свободные площади своими телесами и авоськами. Как там они ощущали себя под палящим в спину солнцем? Ума не приложу.. Остальные клиенты прогуливались либо в проходе, либо курили у входа, мешая беспрерывно снующим менеджерам и прочим “фаворитам“.. Благо, там же имеется автомат по продаже прохладительных напитков, к которому 1 раз даже подходил Алексей Акимов.
Выводы:
4. Не факт, что Вам удастся добиться детального рассмотрения проблемы в рамках действующей гарантии, если это выражено не явно (мой случай – сцепление).
5. Не ведитесь на *бесплатные рекламные акции.
5. В любом случае Вас нае..т.. Будьте готовы и сильно не переживайте.
6. И среди "фаворитов" встречаются нормальные мужики.
7. Если Вы спите с дочкой (сыном) олигарха, или сами являетесь им, то Фавориты и прочие для Вас.
8. Не подписывайте документов, не прочтя их предварительно хотя бы по диагонали.
9. Всё изложенное – моё частное мнение, сложившееся по результатам общения с оф. дилером "Фаворит".
Вот такой он наш Российский бизнес..
С уважением…