←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Выбор вариантов Kyron'a + Rexton II за...

Фотография alexander_mil alexander_mil 27 Feb 2012

Привет всем,

Вот уже неделю читаю форум, очень нравится здешняя атмосфера, желание людей как просто пообщаться, так и реальным обращом помочь.

Всю свою сознательную жизнь я хотел себе рамный внедорожник, но вот как то не складывалось, сначала десятка, сейчас опель астра седан. Думаю его продавать и с новой силой одолевает желание ;)
В общем то, с одной стороны я понимаю что наверное и на покатушки выехать получиться всего лишь несколько раз, но ведь хочется, а точнее - хочется иметь потенциальную возможность это сделать в любой момент. В общем, с одной стороны - всякие кашкаи и спортаджи, а с другой стороны ссангенг, единсвтвенный доступный рамник до миллиона. Сидел в паркетниках - классно, но в принципе - почти тоже что и легковая машина, в общем - не то. Потестдрайвил дизельный кайрон на автомате - дааа, проняло, засобирался, полез в интернет, нашел в том числе вот этот форум, читал, читал, естественно нашел огромное количество тем про кайроновоский дизель... Лучше бы я не находил форум ;)

В общем, ход моих мыслей по вариантам кайрона (опираясь на данные полученные после прочтения форума):

1. Брать 'комфорт' механику на дизеле. Почитал форум - неее, дизель не хочу.
2. Брать 'комфорт' механику на бензе. Жрет на мешалке допустимо, 15-17. Но обнаружилась проблема - нет ESP. Без ESP задний привод не хочу (+предполагается что жена слезет со своего авео в будущем)
3. Брать 'комфорт+' (с ESP) автомат на бензе. Все вроде ничего, но конский расход 20-22 литра + как говорят совсем динамика не та
4. Брать 'комфорт+' (с ESP) автомат на дизеле. См. п.1, т.е. чего то я очкую этот дизель брать, время особенно нет вытанцовывать над машиной..
5. Вдруг обнаружил Rexton II, новая комплектация, дизель на ручке, 999 тыр, парттайм, ESP имеется, вобщем то все что в кайроне 'комфорт' то и в этой начальной комплектации имеется. Разве что тут ручка. Но зато дизель 2,7, какойто 5ти целиндровый если я правильно понимаю, т.е. другой.

В общем - замучался я этими стенанниями уже, выношу на публику. Какие будут мысли/советы. Высказывайте все чот думаете. Кто что знает по рекстону, и по его дизелю, есть ли такие же проблемы с ним, такая же там ненадежная делфи? Проблема в том, что по кайрону обнаружил этот форум, все что нужно - тут есть. А вот по рекстону как то такого пока не нашел. Ну я думаю ничего ведь страшного, можно же и сдесь его обсудить, все таки тоже ссангенг ;)

Всем два спасиба:
1-е - что прочитали,
2-е - за помощь.
Ответить

Фотография alexander_mil alexander_mil 27 Feb 2012

Да, и еще. Пожалуй очень смущает вопрос надежности марки. Даже скорее не то чтобы надежности, хотя это естественно важно, а распространенности, наличию запчастей (или времени ожидания). Потому что краснодар - не москва, например я жене на хетчбек авео фонарь в краснодаре не нашел, пришлось на экзисте заказывать.
Ответить

Фотография mospeh mospeh 27 Feb 2012

Про Рекстон 2,7 сам заинтересовался. Думаю вы аналогично ищете удобный вариант по некоторым параметрам как и я. Если сравнение имеющегося Кайрона бензин с МКПП уступит Рекстону II, естественно после тщательного анализа, тогда Рекстон не заставит себя ждать. А пока еще года на три Кайрону мое уважение. И не прожорлив он, кто Вам сказал.
Ответить

Фотография mospeh mospeh 27 Feb 2012

Да, и еще. Пожалуй очень смущает вопрос надежности марки. Даже скорее не то чтобы надежности, хотя это естественно важно, а распространенности, наличию запчастей (или времени ожидания). Потому что краснодар - не москва, например я жене на хетчбек авео фонарь в краснодаре не нашел, пришлось на экзисте заказывать.

У Вас наверное в основном запчасти на Бентли, Феррари, Ламборджини в широком доступе? Эти марки правда по надежности мне неизвестны, да и в Москве не очень распространены. Понятное дело Краснодар не Москва.
Ответить

Фотография alexander_mil alexander_mil 27 Feb 2012

Про Рекстон 2,7 сам заинтересовался. Думаю вы аналогично ищете удобный вариант по некоторым параметрам как и я. Если сравнение имеющегося Кайрона бензин с МКПП уступит Рекстону II, естественно после тщательного анализа, тогда Рекстон не заставит себя ждать. А пока еще года на три Кайрону мое уважение. И не прожорлив он, кто Вам сказал.


Именно так, 'удобный вариант', компромис так сказать.

По поводу прожорливости - у вас судя по подписи механика, на механике, опять таки судя по форуму ;) расход приемлемый. Но, мой п.2 исключает такой вариант из-за отсутссвия ESP. А вот автомат на бензине вроде как не айс: расход за 20 и туповат, что я и отметил в п.3.

Еще раз повторюсь, все вывод сделаны исключительно из прочтения форумов, точнее 98% - из этого форума, так что не судите строго.

Если вы тоже присматриваетесь к этому рекстону - давайте вместе присматриваться, собирать инфу по нему в целом и его по дизелю в часности. Думаю, будет интересно не только нам..

У Вас наверное в основном запчасти на Бентли, Феррари, Ламборджини в широком доступе? Эти марки правда по надежности мне неизвестны, да и в Москве не очень распространены. Понятное дело Краснодар не Москва.

Сарказм? :)
Это я к тому, что даже на известные и распространенные модели есть проблемы с запчастями. Страшно подумать что будет с не такой распространенной маркой..
Ответить

Фотография mospeh mospeh 27 Feb 2012

все вывод сделаны исключительно из прочтения форумов, точнее 98% - из этого форума, так что не судите строго.
Если вы тоже присматриваетесь к этому рекстону - давайте вместе присматриваться, собирать инфу по нему в целом и его по дизелю в часности. Думаю, будет интересно не только нам..

Мне это не составляет трудностей, тест-драйв, это раз, посетить форум какой -либо другой, и все станет ясно, это два. Меня интересуют не "капризы" машины, а ее возможности загрузки для отдыха вдали от Москвы. Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации. Волнуют только нюансы по двигателю, если хоть немного близко как дизель у Кайрона, то Рекстон в моих понятиях не тот вариант, а бензиновый при лошадях за двести могут к налогу по роскоши приписать. Что узнаю, отпишу.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 27 Feb 2012

У меня автомат, проехал 800км с салона - расход 17 на сотню. По московским пробкам. Летом должно быть меньше...
И потом какой расход вы ожидали от 2х тонной машины??? Законы физики не обманешь.

Машина тупит, да - динамика автобуса :) Я знал что беру - нагонялся. Для спокойной езды по городу динамики вполне хватает.
Отвозил после kyron в СЦ suzuki sx4 1.6 AT - показался спорт каром :blinki: , хотя там динамика та еще
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 27 Feb 2012

мы разные кайроны купили ? 12 до сотнии вообщето
Ответить

Фотография Driver Driver 27 Feb 2012

Мне это не составляет трудностей, тест-драйв, это раз, посетить форум какой -либо другой, и все станет ясно, это два. Меня интересуют не "капризы" машины, а ее возможности загрузки для отдыха вдали от Москвы. Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации. Волнуют только нюансы по двигателю, если хоть немного близко как дизель у Кайрона, то Рекстон в моих понятиях не тот вариант, а бензиновый при лошадях за двести могут к налогу по роскоши приписать. Что узнаю, отпишу.

Григорий я тоже буду ждать чего ты нароешь по Рекстону этому потому что лишен возможности и тест драйва и прочей инфы тем более от владельца кайрона так как тебе сразу видно будет где + где - авто.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 27 Feb 2012

Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации.

Бюджетная относительно чего?
Я пересел на kyron с suzuki jimny - расходы на бензин выросли в 2 раза. Резина дороже в 2 раза. ТО дороже.
При том, что jimny не дешевый в обслуживании авто :)
Имхо, внедорожник и мало затратная эксплуатация не совместимы.
Ответить

Фотография Альфия Альфия 27 Feb 2012

Это я к тому, что даже на известные и распространенные модели есть проблемы с запчастями. Страшно подумать что будет с не такой распространенной маркой..

У нас один оооочень известный форумчанин - Северный живет в такой глуши, что на большую землю даже дороги нет, и ничего, хоть и скрипит, но ездит)))
У Вас Украина под боком, в наш век глобализации запчасти может даже дешевле там заказывать.
Перечитала муки выбора еще раз, а почему Вы от дизеля категорически отказываетесь? В Краснодаре редко бывают морозы, так какие танцы???
Ответить

Фотография Driver Driver 27 Feb 2012

У нас один оооочень известный форумчанин - Северный живет в такой глуши, что на большую землю даже дороги нет, и ничего, хоть и скрипит, но ездит)))
У Вас Украина под боком, в наш век глобализации запчасти может даже дешевле там заказывать.
Перечитала муки выбора еще раз, а почему Вы от дизеля категорически отказываетесь? В Краснодаре редко бывают морозы, так какие танцы???

А он к нам на север собрался.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 27 Feb 2012

мы разные кайроны купили ? 12 до сотнии вообщето

Разные, у вас дизель...
Потом, у меня обкатка не насилую двигатель. Можно конечно в ручном режиме переключать передачи, крутить двигатель - будет веселее, но смысл?
Расход под 30ку получить?
Мне динамики хватает.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 27 Feb 2012

Разные, у вас дизель...
Потом, у меня обкатка не насилую двигатель. Можно конечно в ручном режиме переключать передачи, крутить двигатель - будет веселее, но смысл?
Расход под 30ку получить?
Мне динамики хватает.

да тоже увидел что у вас бензин, дизель довольно шустрый
Ответить

Фотография aleksarty aleksarty 27 Feb 2012

Рекстон 2,7 дизель ,с большим весом будет кушать топливо как бензиновый Кайрон .
Ответить

Фотография mospeh mospeh 27 Feb 2012

Ох уж эта пятница, 24 февраля. Вроде не пью, а голова не туда повела. Смотрел Рекстон в Торгмаше, в ожидании оформления документов на УАЗики для организации. Интересовал именно дизель. ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ С ПРОБЛЕМАМИ, АНАЛОГИЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЮ 2,0 ЛИТРА. Знакомый с красного форума, бывший владелец Кайрона, а ныне Рекстона, таким опытом поделился. По началу все прикольно, опции удобные, линейка их пошире чем у Кайрона, потом проблемы финансовые наступают. Обычно после 50-60 тыр пробега. Не буду больше рассматривать Рекстон 2,7 как вариант для себя. Бензиновый по лошадкам не для меня. Лучше Кайрона пока машины для меня нет. Все, эта тема по пересмотру концепта мне больше не интересна.
Ответить

Фотография mospeh mospeh 27 Feb 2012

Бюджетная относительно чего?
Я пересел на kyron с suzuki jimny - расходы на бензин выросли в 2 раза. Резина дороже в 2 раза. ТО дороже.
При том, что jimny не дешевый в обслуживании авто :)
Имхо, внедорожник и мало затратная эксплуатация не совместимы.

Для меня понятие бюджетная исходит из величины заработной платы и ремонтносодержащей ее доли для автомобиля. Кайрон подтвердил правильность моего выбора три с лишним года назад в этом отношении. За такие деньги нет таких других грязелазов в стандартной комплектации. Хотя ходил кругами вокруг Митцубиси спорт, Сузуки Гранд Витара, Хундай Санта Фе новая и старая, Кашкая, Кайрона дизеля и еще чего-то, но увы, все это было не то.
Не хвалю машину но и НЕ Ж А Л Е Ю что взял.
Сообщение отредактировал mospeh: 27 February 2012 - 07:14 PM
Ответить

Фотография sobersu sobersu 27 Feb 2012

Я тоже не жалею :)
Ответить

Фотография MrNoteBene MrNoteBene 27 Feb 2012

Когда буду выбирать себе следующий внедорожник, то уж точно не part time. Лучший выбор Full Time или как у шеви или мицубиси 2wd, 4wd auto, 4wd H, 4 wd L, а то наш полный привод вроде есть, а пользоваться понормальному нельзя. А про дизель, то в принципе меня устраивает при всех его минусах, есть куча плюсов. И скорее всего следующий будет опять дизельный внедорожник.
Ответить

Фотография alexander_mil alexander_mil 27 Feb 2012

Мне это не составляет трудностей, тест-драйв, это раз, посетить форум какой -либо другой, и все станет ясно, это два. Меня интересуют не "капризы" машины, а ее возможности загрузки для отдыха вдали от Москвы. Главное, чтобы машина была бюджетная в ходе эксплуатации. Волнуют только нюансы по двигателю, если хоть немного близко как дизель у Кайрона, то Рекстон в моих понятиях не тот вариант, а бензиновый при лошадях за двести могут к налогу по роскоши приписать. Что узнаю, отпишу.


АБСОЛЮТНО те же критерии и у меня. Потому и заинтересовался дизелем, он хоть и больше 150 но до 200.. И если он такой же геморройный как на кайроне - тогда не мой вариант.
А вот потестдрайвить рекстон - у нас проблемой будет скорее всего, был на выходных у трех дилеров (их помоему всего три в краснодаре), везде стоят кайроны и актионы нью на тестдрайв. Рекстоны - парочку только в салоне.

У меня автомат, проехал 800км с салона - расход 17 на сотню. По московским пробкам. Летом должно быть меньше...
И потом какой расход вы ожидали от 2х тонной машины??? Законы физики не обманешь.

Машина тупит, да - динамика автобуса :) Я знал что беру - нагонялся. Для спокойной езды по городу динамики вполне хватает.
Отвозил после kyron в СЦ suzuki sx4 1.6 AT - показался спорт каром :blinki: , хотя там динамика та еще


Ну вообще, 17 литров по пробкам - это совсем нормально для такого паровоза, я ожидал ~ 22-х.
А вот кстати, как себя ведет ручное переключение передач, можн 'оптимизировать' рабоу коробки вручную и добавить немного динамики? или же электроника априори лучше?
Я кстати тоже совсем не быстроездок, по мне так и на мой опель с 115 лошадями - ракета.

У нас один оооочень известный форумчанин - Северный живет в такой глуши, что на большую землю даже дороги нет, и ничего, хоть и скрипит, но ездит)))
У Вас Украина под боком, в наш век глобализации запчасти может даже дешевле там заказывать.
Перечитала муки выбора еще раз, а почему Вы от дизеля категорически отказываетесь? В Краснодаре редко бывают морозы, так какие танцы???


Дык там же вроде морозы это только часть проблем. Другая часть - очень нежное оборудование, с этими форсунками, фильтрами и т.д. Вот это и отпугивает.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте