Выбор вариантов Kyron'a + Rexton II за 999 т.р.
#21
Отправлено 27 February 2012 - 08:47 PM
#22
Отправлено 27 February 2012 - 08:53 PM
Не ну как можно смотреть на дизель если буквально сейчас читаю в чате про попадос с форсунками...У нас один оооочень известный форумчанин - Северный живет в такой глуши, что на большую землю даже дороги нет, и ничего, хоть и скрипит, но ездит)))
У Вас Украина под боком, в наш век глобализации запчасти может даже дешевле там заказывать.
Перечитала муки выбора еще раз, а почему Вы от дизеля категорически отказываетесь? В Краснодаре редко бывают морозы, так какие танцы???
Эхх, был бы ESP на механике, не задумываюся взял бы бенз + мешалка...
Я Вам так скажу. Купил Кайрона ничего не читая . Почему бензин???? Да прокатился на двух, бензин показался плавнее, тише и привычнее, денег хватало со всеми скидками на вторую комплектацию на ручке. Расход???? Не знаю!! Первый бак 16,5л/100, сейчас третий бак изъездил - расход 13-14 Это город! Мотор выше 2,5 тыщ не кручу, и что характерно, никуда не опаздываю ЕСП - нету!!!!!! Но вы знаете, иак получилось, что машину забирал в морозы за -20 и ездить начинал на нем ( а такая машина у меня впервые, вообще впервые пп. Рамная, тяжелая машина) в морозы по льду и скажу вам, если вы давно за рулем и знаете как ездить на заднем приводе, то нету ничего страшного, это я вам говорю, как человек у которого Кайрон 14 ая машина и за рулем ежедневно с 95 года. Штурмовать реки и горы я врядли буду, съездить на рыбалку, да зимой на дачу с семьей, да и по городу удобно, кстати Посему выбирайте немного душой ))) цифры и расходы у всех разные и ездят все поразному и по разным дорогам, даже бездорожье разное , хотя честно скажу пересесть с машины у которой расход 8-9л на машину с расходом 16-17 по первости, для меня был шок , но с другой стороны я впервые доехал до дачи зимой - прям до дверей дома ) а это 800 метров снега выше колеса и авраги , вообщем то надо понимать за что ты платишь. Удачи в выборе!!!!!
выбираю именно душой, ибо разум говорит - кашкай однозначно и не будет тебе гемора вообще. Но вот чето както нехочется кашкай...
#23
Отправлено 27 February 2012 - 08:58 PM
Я уже три года с этим нежным оборудованием общаюсь. Не экономьте на топливе и будет вам счастье. Причем бензинки это касается ничуть не меньше.Дык там же вроде морозы это только часть проблем. Другая часть - очень нежное оборудование, с этими форсунками, фильтрами и т.д. Вот это и отпугивает.
Так читайте внимательней, 2007 год. Взяли без диагностики, изрядно б\у, непонятно чем заправляли, вот результат. Там машину потрепало, 167 т км за 5 лет, это не мало!!!
#24
Отправлено 27 February 2012 - 09:02 PM
Так Вы определитесь для чего машина: если тупо ездить по асфальту, пусть даже со снегом то тогда можно брать кошака, а если планируете съезжать с асфальта то искать внедорожник - и кашак здесь не подходит. А так купить рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и трястись по асфальту - не понимаю.Не ну как можно смотреть на дизель если буквально сейчас читаю в чате про попадос с форсунками...
Эхх, был бы ESP на механике, не задумываюся взял бы бенз + мешалка...
выбираю именно душой, ибо разум говорит - кашкай однозначно и не будет тебе гемора вообще. Но вот чето както нехочется кашкай...
#25
Отправлено 27 February 2012 - 09:03 PM
Косметичка...
#26
Отправлено 27 February 2012 - 09:06 PM
Видел, маленький. Кашкай - это просто за теже деньги наиболее приемлиимый вариант не совсем легкового авто. А по поводу багажника - есть на 50 тыров дороже кашкай +2Вы у кошака багажник видели???
Косметичка...
#27
Отправлено 27 February 2012 - 09:07 PM
#28
Отправлено 27 February 2012 - 09:10 PM
Так Вы определитесь для чего машина: если тупо ездить по асфальту, пусть даже со снегом то тогда можно брать кошака, а если планируете съезжать с асфальта то искать внедорожник - и кашак здесь не подходит. А так купить рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и трястись по асфальту - не понимаю.
Съезжать планирую. Именно поэтому и не хочу кашкая. Но вот езда по асфальту, причем по трассе, причем 2-х или 3-х полосной, часто плохоубираемой по зиме, без отбойников - неотемлемая часть жизни. Вот поэтому и ЕСП для заднего привода напрашивается.
Машина то берется не в дополнение к легковой..
Там два кресла сзади, места для багажа еще меньше.
http://www.carpark.r...qashqai 2_5.jpg
Они вроде вровень убираются. Мне эти два недоместа на фиг не сдались..
#29
Отправлено 27 February 2012 - 09:14 PM
Хорошая фотка, очень грамотно скрывает насколько мало места остается в багажнике)))http://www.carpark.r...qashqai+2_5.jpg
Они вроде вровень убираются. Мне эти два недоместа на фиг не сдались..
#30
Отправлено 27 February 2012 - 09:15 PM
Отец решил машинку побольше присмотреть, приехали в ниссан, я поставила кай рядом с кошаками. Через 10 минут меня попросили переставить машинку подальше, покупателей отпугиваю размерами багажного отделения.
Хорошая фотка, очень грамотно скрывает насколько мало места остается в багажнике)))
#31
Отправлено 27 February 2012 - 09:17 PM
#32
Отправлено 27 February 2012 - 09:19 PM
тут выбор очевиден, для меня по крайней мере
#33
Отправлено 27 February 2012 - 09:20 PM
Отец решил машинку побольше присмотреть, приехали в ниссан, я поставила кай рядом с кошаками. Через 10 минут меня попросили переставить машинку подальше, покупателей отпугиваю размерами багажного отделения.
тут даже спору нет, мне кайрон сильно запал в душу. Тут вопрос несколько в другом. Деньги за него надо платить вроде как немалые. Давайте только не говорить что он и так самый дешевый рамник, а просто безотносительно, стоит миллион. И за эти деньги как то очень хочетья отхватить геморрой. Вот поэтому на сцене и появляется кашкай, просто для сравнения, как эталон безгемороойности (на виду эксплуатируется пяток кашкаев с уже большими пробегами - все норм).
Так вот. Хочется кайрон. Но начитался ужасов. Эффект форумов, когда люди пишут только о проблемах?
У меня астра сейчас. Три года подходит к концу. Только замена опоры. Машина ни разу не стояла.
Как то так
Но вообще ездиют же как то люди на дизельных кайронах. Вот Вы вроде тоже ездите ;)
Сообщение отредактировал alexander_mil: 27 February 2012 - 09:21 PM
#34
Отправлено 27 February 2012 - 09:20 PM
#35
Отправлено 27 February 2012 - 09:22 PM
На мой взгляд,из ниссанов с кайроном может потягаться только х-трейл, но с таким фаршем он значительно дороже.
У кашкаю ходовая х-трейловская. Таким образом - хтрейл - еще больше раздутый кашкай
#36
Отправлено 27 February 2012 - 09:23 PM
#37
Отправлено 27 February 2012 - 09:25 PM
#38
Отправлено 27 February 2012 - 09:29 PM
Не ну Кашкай хорошая машинка, только это легковой авто, а с пп и тп он мильен стоит, а мильен он нихрена не стоит а самое ценное в Кашкае - бардачок, он почти как багажник )) если сунуть руку в бардачок Кашкаю, то можно спокойно достать до мотора
Ай хорошо написал ;)
#39
Отправлено 27 February 2012 - 09:30 PM
#40
Отправлено 27 February 2012 - 09:33 PM
Единственный минус хитрилы это вискомуфта - перегреется - и становишься моноприводом
Вискомуфта на кашкае - расходник, а бардачок там реально нечто ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых