Выбор вариантов Kyron'a + Rexton II за 999 т.р.
#41
Отправлено 27 February 2012 - 09:36 PM
Если на это ответить: да все ломается, и закрыть глаза - а если очень хочется, тогда видимо и придется так сделать, всплывает такой вопрос. Дизель + АКПП или же бензин + АКПП.
А это уже совсем другая история, уже куча тем, и куча мнений. И я если честно опять нифига не знаю...
#42
Отправлено 27 February 2012 - 09:37 PM
Ну и как приятное дополнение, чтобы наши нежные тела доставить до самой воды, когда мы на рыбаку собираемся.
#43
Отправлено 27 February 2012 - 09:38 PM
#44
Отправлено 27 February 2012 - 09:44 PM
Дизель+АКПП vs бенз+АКПП
Вопрос про расход вроде ясен. Бенз на автомате. Среднее по больнице ~17литров. Что допустимо. По деньгам уже считано пересчитано, и дизельнрые ТО каждые 10тысяч и более высокая изначальная стоимость сводят на нет дизельный маленький вопрос.
Значит, все сводится к динамике.
Итак, так ли все будет медленно и печально на бензоавтомате по сравнению с дизелеавтоматом? скажем по городу. Я не имею ввиду старты со светофора, но неужели как шнива? Или шнива это ракета по сравнению с бензоавтоматом кайрона?
Кто нить катался и там там? Я не могу тестдрайвить бензоавтомат, их просто нет нигде. Везде дизели. Может поэтому бензов и нет что он неедет?
вот такие мысли/вопросы
Я Вам посоветую зайти на ветку Краснодарцев, там прекрасные люди. Поговорите с ними. Насчет дизеля, для меня лично выбор пал только дизель и не о чем не жалею, про какой гиморой Вы говорите? Купили, смазали форсунки и катайтесь. Ну по гарантии заменят несколько раз ролик натяжителя, потом переделаете На том проблеммы кончаются. Езжу и радуюсь, оссобенно на "низах", пусть бензинки завидуют, трахторррр А как пахнет солярочка, какой аромат, ни с чем не сравнишь.
Да, я читал про смазку форсунок. А это у официалов делается как стандартная процедура или гдето на стороннем сервисе?
#45
Отправлено 27 February 2012 - 09:47 PM
#46
Отправлено 27 February 2012 - 09:49 PM
#47
Отправлено 27 February 2012 - 09:49 PM
У нас Хропаль - авто сам смазывает форсунки на предпродажкеДа, я читал про смазку форсунок. А это у официалов делается как стандартная процедура или гдето на стороннем сервисе?
#48
Отправлено 27 February 2012 - 09:49 PM
http://kyron-clan.ru...одарского-края/
#49
Отправлено 27 February 2012 - 09:51 PM
Я Вам посоветую зайти на ветку Краснодарцев, там прекрасные люди. Поговорите с ними. Насчет дизеля, для меня лично выбор пал только дизель и не о чем не жалею, про какой гиморой Вы говорите? Купили, смазали форсунки и катайтесь. Ну по гарантии заменят несколько раз ролик натяжителя, потом переделаете На том проблеммы кончаются. Езжу и радуюсь, оссобенно на "низах", пусть бензинки завидуют, трахторррр А как пахнет солярочка, какой аромат, ни с чем не сравнишь.
А вообще - это как раз то что мне нужно Имею ввиду пост такого содержания, положительного так сказать.
Я вот думаю, а может сделать что-то типа ФАКа 'Что нужно сделать сразу после покупке дизеля чтобы не было проблем'? Ну и перечислить там все чего где смазать, и как (если можно самому). Думаю будет очень полезно. Или такое уже есть и я пропустил?
#50
Отправлено 27 February 2012 - 09:53 PM
Перетиралось неоднократноЯ вот думаю, а может сделать что-то типа ФАКа 'Что нужно сделать сразу после покупке дизеля чтобы не было проблем'? Ну и перечислить там все чего где смазать, и как (если можно самому). Думаю будет очень полезно. Или такое уже есть и я пропустил?
#51
Отправлено 27 February 2012 - 09:57 PM
Ни чего не надо делать с дизелем, ни пугайте. Только смазать форсунки и свечи, кстати с Андреем и переговорите, он мазал и уже после этого проверял, все ОК. Все, катайтесь наздоровъе, только салярочку заливайте нормальную (тоже местные подскажут.
#52
Отправлено 27 February 2012 - 10:02 PM
#53
Отправлено 27 February 2012 - 10:06 PM
А в плане попадалова, за машиной нужно следить, гарантия 3 года. Не понравится, поменяете.
http://kyron-clan.ru...sangyong-kyron/
Вот правда, и ничего кроме правды)))
Отчет до конца еще не дописан, но в принципе остались только детали.
#54
Отправлено 27 February 2012 - 10:14 PM
#55
Отправлено 27 February 2012 - 10:25 PM
Рекомендую эту тему приобщить к делу :
Дизель-МТ против Бензина-АТ.Личный опыт.
Да, читал ее. Не в пользу дизеля вроде как...
Игорь-Tiger62 дело говорит. Свяжитесь с краснодарской веткой, может не откажут покатать на бензинке.
http://kyron-clan.ru...80%D0%B0%D1%8F/
краснодарскую ветку видел. Даже хотел вначале там тему создать, но потом посмотрел что так таки народу не очень много, решил в общем разделе создать, думал сюда кто из краснодара подтянется..
Сообщение отредактировал alexander_mil: 27 February 2012 - 10:25 PM
#56
Отправлено 27 February 2012 - 10:27 PM
- ваше субьективное впечатление после прочтения оной,Да, читал ее. Не в пользу дизеля вроде как...
хотя думается многие поспорили бы.
#57
Отправлено 27 February 2012 - 10:31 PM
Советую почитать эту тему и присмотреться к сузуки гранд витара.http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 Езжу на на обоих машинах, витара больше нравиться. еще немного лифтанул, теперь по какашкам едет супер!!!
#58
Отправлено 27 February 2012 - 10:40 PM
Смотрел на витары. Очень неплохая машина. Поменьше правда. И автомат там не очень вроде бы, 4х ступка.
#59
Отправлено 27 February 2012 - 10:48 PM
на мкпп ESP есть .Смотрел на витары. Очень неплохая машина. Поменьше правда. И автомат там не очень вроде бы, 4х ступка.
#60
Отправлено 28 February 2012 - 06:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых