Перейти к содержимому


Фотография

Выбор вариантов Kyron'a + Rexton II за 999 т.р.

Выбор kyron rexton

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2012 - 06:54 AM

если взять 2.7XVT очень мягенько моста то нет.
  • 0

#62 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 07:18 AM

если взять 2.7XVT очень мягенько моста то нет.


Как это нет? Очень даже есть: http://www.ssangyong...ton_2/features/
Там на более дорогих версиях многорычажка
А вообще, давайте может все-таки еще пообсуждаем Рекстон в минимальной комплектации за 999 тысяч против кайрона? Все таки, что там за дизель стоит 5ти цилиндровый, лучше/хуже кайроновского?

Upd: Наверно Вы писали как раз про тот движок с котором и идет многорычажка... Но я смотрю на дешевую комплектацию.

Сообщение отредактировал alexander_mil: 28 February 2012 - 07:20 AM

  • 0

#63 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2012 - 07:22 AM

я вообщето про дорогую версию говорил 2.7XVT это сама дорогая
а так уи рекстона все тоже самое мост есть и значит жопа (извените завыражение) будет зубодробильная.
нивелируется большим протектором.
  • 0

#64 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 07:35 AM

я вообщето про дорогую версию говорил 2.7XVT это сама дорогая
а так уи рекстона все тоже самое мост есть и значит жопа (извените завыражение) будет зубодробильная.
нивелируется большим протектором.


Да, я поправился в предыдущем посту.

Хорошо, комфорт от кодобин тот же. Что лучше/хуже? Салон покачественнее вроде как (я заглядывал). Внешний вид - дело субъективное.
Итого, надо сравнивать по двиглу и прочим ТТХ. Обслуживание по деньгам я так понимаю будет то же самое, что и для кайрона.
  • 0

#65 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2012 - 08:07 AM

Движок мощнее это плюс но жрать наверное будет больше но некретично.
  • 0

#66 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 February 2012 - 10:48 AM

Чем дольше пытаешься выбрать умом, тем больше разных за и против. И тем больше запутываешься. В конце концов выбрав всё-таки что либо это всё равно на удачу, повезёт или нет с конкретным экземпляром. ИМХО.
Лично я о Кайроне как-то и не думал, тем более форумов не читал. Выбирал по автосалонам, между Спортриджем, Кашкаем, Туссаном. Кайрон увидел случайно, кстати они с Рекстоном рядом стояли, так вот мне, что внешне, что внутри салона, Кайрон больше понравился. Да и дизельный на тот момент дешевле бензинового стоил. И ещё лично мне у бензинового центральный тоннель с подлокотником, каким-то незавершенным кажется. Но это, конечно не является определяющим в выборе! Так вот, одним из основных минусов дизеля является затруднённый пуск при низких температурах. Слава Богу мы живём в регионе, где этой проблемы практически нет! Этой аномальной зимой, я заводил свою машину 2008г. около 90т. пробега, с родным аккумулятором ни разу не видавшим зарядного устройства при -21* после суток стояния на улице на ветру. Честно скажу, что с третьего раза по 5-6сек. крутя стартером. Считаю основными минусами СангЁнга: напрестижность марки и неадекватную цену на запчасти. И если на первое многим нас.....ть, то второе напрягает!
  • 0

#67 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 10:53 AM

Да, с запчастями похоже не очень. Может быть дальше будет лучше, вроде как только соллерс продвигает ссангенг. Хотя, опять же, вон волгу сайбер тоже продвигали продвигали...

А на екзисте что с запчастями, тоже высокие цены?

Вадим, что в целом за поломки были за 90тысяч? Было так чтобы машина стояла изза поломок или же все переносилось 'на ходу'?
  • 0

#68 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2012 - 11:06 AM

с запчастями уже лучше чем было

Сообщение отредактировал кот учетный тм: 28 February 2012 - 11:07 AM

  • 0

#69 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2012 - 11:17 AM

Движок мощнее это плюс но жрать наверное будет больше но некретично.

Кстати в белоруссии есть кайроны с таким движком
Движки, как говорят похожи, отличаются на один цилиндр..
Кстати есть и варианты с движком 2, но не кайрон (новый актион) и существенно мощнее..
Кстати некотрорые геометрические размеры у Рекса меньше, у него существенно выше только КАПОТ, что и создает впечатление большей машины- авнутри крупному человеку, например, как я, Кайрон удобней. Про механику ничего сказать не могу - что касается надежности дизеля пока полтинник, пока только ТО и и по гарантии какую то фигню поменяли + ролик натяжителя по гарантии не успели сам заплатил за ремень и ролик. Но если вспомнить другие марки - многие за первые тридцать тысяч пару раз на гарантию приезжают...
  • 1

#70 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 11:22 AM

Кстати в белоруссии есть кайроны с таким движком
Движки, как говорят похожи, отличаются на один цилиндр..
Кстати есть и варианты с движком 2, но не кайрон (новый актион) и существенно мощнее..
Кстати некотрорые геометрические размеры у Рекса меньше, у него существенно выше только КАПОТ, что и создает впечатление большей машины- авнутри крупному человеку, например, как я, Кайрон удобней. Про механику ничего сказать не могу - что касается надежности дизеля пока полтинник, пока только ТО и и по гарантии какую то фигню поменяли + ролик натяжителя по гарантии не успели сам заплатил за ремень и ролик. Но если вспомнить другие марки - многие за первые тридцать тысяч пару раз на гарантию приезжают...


Не, актион нью не вариант. Тогда уж кашкай, хоть и с бензом :)

Сейчас только что списывался с менеджером одного из наших салонов (молодой салон).

По смазыванию форсунок он ничего мне не сказал, а вот что интересное собирающимся покупать:

'На счет беспроцентного кредита. В марте мы запускаем новую программу беспроцентного кредитования до 3 лет, взнос при этом должен быть не менее 50 процентов. Более подробную информацию и расчет смогу отправить вам первого числа.'
  • 0

#71 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 February 2012 - 11:32 AM

Да, с запчастями похоже не очень. Может быть дальше будет лучше, вроде как только соллерс продвигает ссангенг. Хотя, опять же, вон волгу сайбер тоже продвигали продвигали...

А на екзисте что с запчастями, тоже высокие цены?

Вадим, что в целом за поломки были за 90тысяч? Было так чтобы машина стояла изза поломок или же все переносилось 'на ходу'?

С запчастями действительно становится полегче, да и коллективный разум побеждает ненасытных капиталистов из соллерса. Например тросики ручника от Нивы, ДМРВ от 10го семейства, помпа от мерседеса за 3т.р. против саньонговской за 10т.р. и т.д.
У меня за время эксплуатации, а это ежедневные непродолжительные поездки по городу и иногда продолжительные по межгороду.
1. Модуляторы. Промыл, продул, поставил фильтры от скутера и забыл.
2.Главный тормозной цилиндр. Я это в соответствующей теме описывал.
3.Помпа. Подтекала и пищала около 15т.км. потом поставил от мерседеса.
4. Свечи накала на 50т.км. 4го цилиндра. на 70т.км 3го. Поменялись без проблем.
5.Один раз на верёвке дотащили из дома до сервиса. Заглючил иммобилайзер, тоже есть в соотв. теме.
6.Стали пропадать стопсигналы и не уходил фиксатор рычага АКПП. Вчера сняли лягушку, почистили внутри контакты,
взяли 100 рублей!
7.Сейчас посторонние звуки от родного натяжителя ремня. Запасной лежит в багажнике, взял здесь на форуме за 3т.р.
Вроде всё. Да ещё купил нижнюю шаровую про запас, тоже лежит в багажнике.
  • 0

#72 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 11:45 AM

С запчастями действительно становится полегче, да и коллективный разум побеждает ненасытных капиталистов из соллерса. Например тросики ручника от Нивы, ДМРВ от 10го семейства, помпа от мерседеса за 3т.р. против саньонговской за 10т.р. и т.д.
У меня за время эксплуатации, а это ежедневные непродолжительные поездки по городу и иногда продолжительные по межгороду.
1. Модуляторы. Промыл, продул, поставил фильтры от скутера и забыл.
2.Главный тормозной цилиндр. Я это в соответствующей теме описывал.
3.Помпа. Подтекала и пищала около 15т.км. потом поставил от мерседеса.
4. Свечи накала на 50т.км. 4го цилиндра. на 70т.км 3го. Поменялись без проблем.
5.Один раз на верёвке дотащили из дома до сервиса. Заглючил иммобилайзер, тоже есть в соотв. теме.
6.Стали пропадать стопсигналы и не уходил фиксатор рычага АКПП. Вчера сняли лягушку, почистили внутри контакты,
взяли 100 рублей!
7.Сейчас посторонние звуки от родного натяжителя ремня. Запасной лежит в багажнике, взял здесь на форуме за 3т.р.
Вроде всё. Да ещё купил нижнюю шаровую про запас, тоже лежит в багажнике.


Ух, чувствуется машина не просто так ездит :) Зато большая, рамная и дизельная!
  • 0

#73 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 February 2012 - 11:51 AM

Значица я себе искал Рэкстона, но купил Кайрона. Коротко:
1. У Рэкстон-2 есть болезнь, заключается в том, что быстро появляются сколы, которые быстро ржавеют на передней кромке капота и вокруг лобового стекла. Что с этим делать хз, но на всех машинах от года это проявляется. Очень неприятно иметь новый авто в ржавых пятнах.
2. Рэкстон парт тайм я бы не брал вообще, ибо там большие проблемы с подключением передка. Постоянно будете ездить с тревогой, что а вдруг ща передок не подключится? В общем на Рэкстоне очень ненадёжное подключение передка, люди на столько этому не рады, что ставят РУЧНЫЕ ХАБЫ. Вам это надо? В общем если Рэкстон, то только TOD (а TOD бывает только с АКПП).
3. Рэкстон оказывается самую малость больше Кайрона и то не по всем габаритам. Масса у него самую малость больше Кайроновской. По этому за расход топлива на Рэкстоне зря переживаете. Рама одна, вес примерно один, размеры примерно одни. Я вообще не понимаю зачем надо было делать 2 похожих авто в одном классе. Есть лишь одна разница - это наличие у Рэкстона TODa. То есть у него всегда вращается передок, вот отсюда и расход. Но к Рэксам на механике это не относится.
4. 2.7 в Рэкстоне - это примерно то же самое, что и 2.0 в Кайроне, но только +1 цилиндр (а точнее в Кайроне -1). Проблемы с форсунками те же, только форсунок больше.

В общем я не взял Рэкса в основном из-за того, что они гады такие ржавеют на передке и смотрятся очень непрезентабельно из-за этого. А так я бы с удовольствием сейчас ездил бы на TODе, а не на PART-TIME. Вообще про сравнение Рэкса и Кайрона я знаю не мало и, честно говоря, по первости сам очень удивлялся сообщениям с форумов, типа: "Хотел взять Рэкстон, но поговорил со знающими людьми и взял Кайрон". Сейчас я бы не знаю какой авто взял бы. Если бы не ржа, взял бы Рэкса пожалуй.
  • 1

#74 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 12:19 PM

Значица я себе искал Рэкстона, но купил Кайрона. Коротко:
1. У Рэкстон-2 есть болезнь, заключается в том, что быстро появляются сколы, которые быстро ржавеют на передней кромке капота и вокруг лобового стекла. Что с этим делать хз, но на всех машинах от года это проявляется. Очень неприятно иметь новый авто в ржавых пятнах.
2. Рэкстон парт тайм я бы не брал вообще, ибо там большие проблемы с подключением передка. Постоянно будете ездить с тревогой, что а вдруг ща передок не подключится? В общем на Рэкстоне очень ненадёжное подключение передка, люди на столько этому не рады, что ставят РУЧНЫЕ ХАБЫ. Вам это надо? В общем если Рэкстон, то только TOD (а TOD бывает только с АКПП).
3. Рэкстон оказывается самую малость больше Кайрона и то не по всем габаритам. Масса у него самую малость больше Кайроновской. По этому за расход топлива на Рэкстоне зря переживаете. Рама одна, вес примерно один, размеры примерно одни. Я вообще не понимаю зачем надо было делать 2 похожих авто в одном классе. Есть лишь одна разница - это наличие у Рэкстона TODa. То есть у него всегда вращается передок, вот отсюда и расход. Но к Рэксам на механике это не относится.
4. 2.7 в Рэкстоне - это примерно то же самое, что и 2.0 в Кайроне, но только +1 цилиндр (а точнее в Кайроне -1). Проблемы с форсунками те же, только форсунок больше.

В общем я не взял Рэкса в основном из-за того, что они гады такие ржавеют на передке и смотрятся очень непрезентабельно из-за этого. А так я бы с удовольствием сейчас ездил бы на TODе, а не на PART-TIME. Вообще про сравнение Рэкса и Кайрона я знаю не мало и, честно говоря, по первости сам очень удивлялся сообщениям с форумов, типа: "Хотел взять Рэкстон, но поговорил со знающими людьми и взял Кайрон". Сейчас я бы не знаю какой авто взял бы. Если бы не ржа, взял бы Рэкса пожалуй.


Очень дельное замечание по выборы Rexton vs Kyron.
  • 0

#75 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 February 2012 - 02:35 PM

Если сравнивать с Кашкаем - у меня Кай - у тестя Кашкай. Я кашкай не хочу - а он Кай очень как хочет:-)
Садясь в кашкай - мы упираемся плечами друг в друга на передних сиденьях - а в кайроне - мне приходится вытягивать руку и немного наклоняться, чтобы погладить по ноге жену:-) Размер салона не сопоставимый. Ну и проходимость совсем разная - в некоторых местах чтобы вместе проехать - приходилось его цеплять на галстук. Главное что мне нравится в кашкае в сравнении с каем - это мягкость подвески. Кай намного жестче.
А на счет надежности - вы же новую машину берете - 3 года оставайтесь на гарантии тогда если сильно переживаете за надежность.
  • 1

#76 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 February 2012 - 02:56 PM

если взять 2.7XVT очень мягенько моста то нет.


тут я бы сделал поправочку. Дело в том, что на XVT идут диски 18", тогда как в остальных версиях (не считая бензинки, где тоже независимая многорычажка) идут колёса 16". По этому на самом деле в стоке XVT не особо мягче, чем XDI (далеко не каждый заметит). А вот если на XVT вкорячить 16", то разница более заметна.

Главное что мне нравится в кашкае в сравнении с каем - это мягкость подвески. Кай намного жестче.


"Устриц не ел", но неоднократно слышал, что подвеска Кашкая оч слабая (всмысле не живучая, часто надо ей заниматься).
  • 0

#77 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 February 2012 - 03:01 PM

"Устриц не ел", но неоднократно слышал, что подвеска Кашкая оч слабая (всмысле не живучая, часто надо ей заниматься).

Это точно. На 20 тысячах по гарантии тесть менял втулки стабилизатора - мастера сказали, что расходный материал - оригинальные (а на упаковке мейд ин чина написано).
  • 0

#78 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 February 2012 - 03:28 PM

Бюджетная относительно чего?
Я пересел на kyron с suzuki jimny - расходы на бензин выросли в 2 раза. Резина дороже в 2 раза. ТО дороже.
При том, что jimny не дешевый в обслуживании авто :)
Имхо, внедорожник и мало затратная эксплуатация не совместимы.


Во как! А я как раз наоборот пересел с Кая (дизель) на Джимник. Расходы на топливо примерно тож на тож. ТО вдвое дешевле и в 1,5 раза реже - итого трёхкратный выигрыш по расходам. Правда вот места в нём мало совсем - но в качестве машины для одного самый раз.
  • 0

#79 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 03:59 PM

Если сравнивать с Кашкаем - у меня Кай - у тестя Кашкай. Я кашкай не хочу - а он Кай очень как хочет:-)
Садясь в кашкай - мы упираемся плечами друг в друга на передних сиденьях - а в кайроне - мне приходится вытягивать руку и немного наклоняться, чтобы погладить по ноге жену:-) Размер салона не сопоставимый. Ну и проходимость совсем разная - в некоторых местах чтобы вместе проехать - приходилось его цеплять на галстук. Главное что мне нравится в кашкае в сравнении с каем - это мягкость подвески. Кай намного жестче.
А на счет надежности - вы же новую машину берете - 3 года оставайтесь на гарантии тогда если сильно переживаете за надежность.


Как раз сейчас ехал по городу и думал. Вот с одной стороны, ведь не хочется много геморроя с машиной, вроде как и время нет, и места (своего двора), купи себе кашкай и не парься. А с другой стороны, куплю кашкай, и буду опять с тоской смотреть на большие машины... А жизнь то проходит :)

И еще, уж не знаю насколько тут популярен кайрон, за неделю наблюдений в краснодаре, встретил только один кайрони и один рекстон.

Как итог, больше всего пугает даже не поломки, а то что долго и дорого ждать запчастей. Даже если и не дорого а по гарантии, то долго похоже что точно.

Ну да ладно, посмотрим :)

Сообщение отредактировал alexander_mil: 28 February 2012 - 04:01 PM

  • 0

#80 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2012 - 09:35 PM

а вот и нет у гранд витары есп на механике 2.0

http://www.suzuki-mo...d-vitara/prices

хотя там - постоянный полный привод..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых