Выбор вариантов Kyron'a + Rexton II за 999 т.р.
#81
Отправлено 28 February 2012 - 10:08 PM
#82
Отправлено 28 February 2012 - 10:19 PM
у нас машина 2008 года там есть, жаль что япы такие жадные сталиа вот и нет у гранд витары есп на механике 2.0
http://www.suzuki-mo...d-vitara/prices
хотя там - постоянный полный привод..
#83
Отправлено 28 February 2012 - 10:30 PM
#84
Отправлено 29 February 2012 - 09:19 AM
После владения авто марки ссангенг, больше ее не рассмативаю, смотрю в сторону тоеты, насчет наворотов - только фулл тайм + бензин.
Все так печально сложилось с ссангенгом?
Тоета с фултаймом.. там же меньше чем с двумя мильенами делать нечего. Разве что не новое, но это не для меня (не из принципа, просто потому что выбирать особо не умею, нет ни 'своего' надежного мастера ктобы посмотрел, ни на прицеле нормальных сервисов) Если бы был вариант б/у от знакомого, который бэксплуатировался на виду у меня, тогда взял бы наверно. А так...
#85
Отправлено 29 February 2012 - 09:48 AM
Все так печально сложилось с ссангенгом?
Тоета с фултаймом.. там же меньше чем с двумя мильенами делать нечего. Разве что не новое, но это не для меня (не из принципа, просто потому что выбирать особо не умею, нет ни 'своего' надежного мастера ктобы посмотрел, ни на прицеле нормальных сервисов) Если бы был вариант б/у от знакомого, который бэксплуатировался на виду у меня, тогда взял бы наверно. А так...
Toyota Fortuner, этот вариант как ?
#86
Отправлено 29 February 2012 - 10:19 AM
Вариант хороший. Но опять же, что с ней, насколько она жива? да, на базе прадо, ходовая таже наверное, но могут быть ведь и различия. Вот стекло разбить или фару, сколько ждать и откуда брать запчасти?
Сообщение отредактировал alexander_mil: 29 February 2012 - 10:19 AM
#87
Отправлено 29 February 2012 - 10:36 AM
http://www.zr.ru/a/406316/
Вот ссылка на картинку по внедорожникам:
http://cache.zr.ru/w..._picture_16.png
а ведь совсем неплохой результат, обошел и паджеро и паджеро спорт...
Я конечно вижо что и ховер неплохо продается
Но я это пишу к вопросу о моей боязни нераспространенности.
Сообщение отредактировал alexander_mil: 29 February 2012 - 10:37 AM
#88
Отправлено 29 February 2012 - 10:40 AM
посмотрите прайсы кайрона 2012гв там почти на всех комплектациях появилась ЕSPна мкпп ESP есть .
#89
Отправлено 29 February 2012 - 11:40 AM
http://www.ssangyong...ons_and_prices/посмотрите прайсы кайрона 2012гв там почти на всех комплектациях появилась ЕSP
В ориджинал и комфорт нет. А механика только такая.
Хотя дилеры конечно по комплектациям плавают, сами нифига не знают что будет в 2012.
Сообщение отредактировал alexander_mil: 29 February 2012 - 11:41 AM
#90
Отправлено 29 February 2012 - 12:10 PM
#91
Отправлено 01 March 2012 - 08:40 AM
http://www.ssangyong...ons_and_prices/
Вроде как дороже комплектации ничего такого полезного не привносят за те деньги которые хотят. В самой дорого вообще колеса 18, что помоему не есть гуд. Ну и кожа по зиме как то не очень..
Теперь подожду того самого предложения, о котором говорил менеджер в одном из салонов, про новый кредит, когда платишь 50% а остальное без процентов на три года.
Ну и с текущей машиной надо разбираться, с учета снимать, продавать. Думаю в марте проверну все это.
Вот теперь есть два вопроса:
1. Комплектация (написал что хочу Комфорт+, но может есть у кого аргументы за elegance или luxury?)
2. Цвет: рассматриваю два - черный и белый. Нравится и тот и тот, так сказать как посмотришь
Сообщение отредактировал alexander_mil: 01 March 2012 - 08:41 AM
#92
Отправлено 01 March 2012 - 11:45 AM
Это что за благодетели такие если с пол ляма настричь процентов не хотят,поосторожнее не забывай про сыр.Думаю я определился, буду таки брать дизель на автомате, смотрю на комплектацию Комфорт+
http://www.ssangyong...ons_and_prices/
Вроде как дороже комплектации ничего такого полезного не привносят за те деньги которые хотят. В самой дорого вообще колеса 18, что помоему не есть гуд. Ну и кожа по зиме как то не очень..
Теперь подожду того самого предложения, о котором говорил менеджер в одном из салонов, про новый кредит, когда платишь 50% а остальное без процентов на три года.
#93
Отправлено 01 March 2012 - 11:53 AM
Это что за благодетели такие если с пол ляма настричь процентов не хотят,поосторожнее не забывай про сыр.
Ну вообще это нормальный маркетинг, когда таким образом стимулируют продажи (делается скидка на авто в счет процентов банку).
Разные производители периодически выпускают такие программы, у кого то 2,9% процента, у когото 7%.
Тут - нет процентов. Наверняка будет какая то разовая комиссия тысяч в 10, может чтото еще. Я естественно буду смотреть. Кредитами пользуюсь постоянно, договора прочитываю от и до, так что вряд ли тут меня можно обмануть. Хотя конечно все возможно..
Сообщение отредактировал alexander_mil: 01 March 2012 - 11:54 AM
#94
Отправлено 01 March 2012 - 12:13 PM
1,5 года назад, я размышлял примерно как автор темы.
В итоге - взял кай с кожей, автоматом, дизелем (ESP) т.е. комп. Elegance.
С тех пор, моё мнение не изменилось – я был прав!
Как говорится, выводы делать только вам!
#95
Отправлено 01 March 2012 - 12:36 PM
1. Нет грязевой резины в размер, вообще
2. С точки зрения внедорожных качеств, почитайте тему на suzuki club - на счет главной пары.
Привод полный с понижайкой - но хлипкий. Если извратиться, поставить грязвую резину - с высокой вероятностью, можно попасть на ремонт главной пары.
3. Автомат 4х ступка(не экономичный, но надежный и с плавными переключениями)
4. Более убогая отделка салона(по сравнению с kyron)
Сравнивая kyron бензин& NSVG
Бензиновый kyron лучше заводится в мороз.
Kyron - лучше шумка, более жесткая подвеска(или жестокая...)
Но мелкие неровности слышно/чувствуются на витаре больше.
NSGV лучше ведет себя на дороге, на скорости. На скорости > 120 жрет бензина больше kyron,
Качество покраски в обоих случаях не фонтан. На витаре краска протирается резиновыми уплотнителями дверей за 0.5-1год.
Если бы сейчас стоял выбор витара или kyron - я бы снова взял kyron.
Если ездить только по городу/дача - можно и витару взять.
Сообщение отредактировал sobersu: 01 March 2012 - 12:38 PM
#96
Отправлено 01 March 2012 - 01:14 PM
1пункт. НЕ согласен у меня стоят 225-75-16 bf mud terrainВитару я рассматривал(даже ездил до этого где-то 1 год на ней).
1. Нет грязевой резины в размер, вообще
2. С точки зрения внедорожных качеств, почитайте тему на suzuki club - на счет главной пары.
Привод полный с понижайкой - но хлипкий. Если извратиться, поставить грязвую резину - с высокой вероятностью, можно попасть на ремонт главной пары.
3. Автомат 4х ступка(не экономичный, но надежный и с плавными переключениями)
4. Более убогая отделка салона(по сравнению с kyron)
Сравнивая kyron бензин& NSVG
Бензиновый kyron лучше заводится в мороз.
Kyron - лучше шумка, более жесткая подвеска(или жестокая...)
Но мелкие неровности слышно/чувствуются на витаре больше.
NSGV лучше ведет себя на дороге, на скорости. На скорости > 120 жрет бензина больше kyron,
Качество покраски в обоих случаях не фонтан. На витаре краска протирается резиновыми уплотнителями дверей за 0.5-1год.
Если бы сейчас стоял выбор витара или kyron - я бы снова взял kyron.
Если ездить только по городу/дача - можно и витару взять.
2 пункт. знаем читали, это их болячка такая же как у кайрона с lsd задним дифом. К этому надо быть готовым.Полный привод не считаю хлипким.
3. Автомат старый но зато надежный. У кайрона 6 ступка полное Г.
4. Да пластик салона жесткий в кайроне лучше.
5. И кайрон и витара отлично заводятся в любые морозы.
6. Шумки в витаре просто нет(кстати в новых 2.4 лучше) Подвеска однозначно в витаре лучше, можно погонять и позвоночник на неровностях не сломается))))
7. согласен полностью. По расходу за городом не сравнивал, но в городе у витары 11,5 литров на мешалке.
8. Покраска плохая в обоих случаях .
Если бы сейчас покупал взял SUBARU FORESTER)))
#97
Отправлено 01 March 2012 - 02:05 PM
1,5 года назад, я размышлял примерно как автор темы.
В итоге - взял кай с кожей, автоматом, дизелем (ESP) т.е. комп. Elegance.
С тех пор, моё мнение не изменилось – я был прав!
Как говорится, выводы делать только вам!
Дмитрий, выводы сделаю, обязательно
Вот только раз уж был такой же выбор перед вами, давайте это обсудим немного подробней/
Вы говорите 'Я был прав', прав по поводу выбра кайрона и/или комплектации?
В элегансе по сравнению с комфортом+ идет следующие добавки (с моими вопросами по ним):
- кожа (как она, не протирается/трескается/царапается. Зимой не холодно, летом не липко?)
- электропривод передних сидений (память есть хотя бы на два положения?)
- подогрев задних сидений
- аудиосистема с управлением на руле (что за система, 2дин? с дисплеем большим, или так, просто чтобы была?)
Собственно все вроде. Разница между комфорт+ и элеганс 70 тыров.
как то вроде как и полезные штуки, но вроде как и не стоит это все 70 штук. Подогрев сзади мне не нужен, аудиосистема скорее всего самая простенькая. Электропривод - если без памяти, тогда один фиг что крутить что щелкать. Кожа разве что...
Это просто мои рассуждения, хотел бы увидеть ваши коментарии..
Витара и форестер хорошие машинки. Поменьше правда. Из этих двух форик наиболее симпотичен, но там минималка дороже чем кайрон в максималке.
#98
Отправлено 01 March 2012 - 02:47 PM
Вы говорите 'Я был прав', прав по поводу выбра кайрона и/или комплектации?
-Да и то и другое… Но, лично меня, тогда больше интересовало, что купить кай или рекс.
В элегансе по сравнению с комфортом+ идет следующие добавки (с моими вопросами по ним):
кожа (как она, не протирается/трескается/царапается. Зимой не холодно, летом не липко?)
- Кожа искусственная, при покупке об этом ес-но не говорилось))) И летом и зимой, мне комфортно. Пока, не протёрлась и не потрескалась, а вот одна царапина уже есть. Возможно, я не такой аккуратный, как следовало быть.
электропривод передних сидений (память есть хотя бы на два положения?)
-нет, памяти нет.
подогрев задних сидений
-У меня нет. Тогда его не было в этой комплектации.
аудиосистема с управлением на руле (что за система, 2дин? с дисплеем большим, или так, просто чтобы была?)
-Тогда не было в этой комплектации. Поставил отдельно 2 din.
#99
Отправлено 01 March 2012 - 03:57 PM
Насчет кожи, это мой первый авто с кожей - все боялся зимой холодно сидеть. С тканью разницы нет.
Летом еще не пробовал
#100
Отправлено 01 March 2012 - 04:22 PM
Александр, здравствуйте! Надеюсь, Вас так зовут, судя по нику, а то в профиле не указано....Только что вернулся из командировки и увидел Вашу тему.Привет всем,
Вот уже неделю читаю форум, очень нравится здешняя атмосфера, желание людей как просто пообщаться, так и реальным обращом помочь.
Всю свою сознательную жизнь я хотел себе рамный внедорожник, но вот как то не складывалось,
Не хочется повторяться, но постарайтесь ответить самому себе на пару простых вопросов. А для чего Вам нужен рамник? Соответственно, как часто Вы будете съезжать с асфальта? Если только вопрос в деньгах ( до 1 млн. руб), то это не совсем Ваша машина. Если есть определённые желания поездить по бездорожью - это уже ближе...но и здесь Вас ожидают некоторые разочарования. Лично мне уже не хватает возможностей Кайрона из-за особенностей наших лесных дорог в крае.
В это воскресенье с утра планирую поездку на водопад Кесух.Это 50 км от Краснодара. Будет 3 брода и немного грязи.У меня "дизель и автомат".Если есть желание посмотреть и почувствовать машину - с удовольствием возьму с собой.Что знаю - расскажу.Подробности скину в личку попозже вечером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых