Регулятор подогрева сидений самостоятельно
#1
Отправлено 28 February 2012 - 06:48 PM
нарыл регулятор
http://www.apel.ru/auto/ros/
Стоит 150руб. + очень простое подключение!
выдержка:
Описание работы прибора
При включении обогрева сидений, регулятор производит плавную подачу мощности для прогрева термоэлемента и исключения броска тока, что повышает срок службы обогревателя и защищает от подгорания контактов реле.
В течение первых 6 минут работы регулятор подает полную мощность на нагревательный элемент, обеспечивая быстрый прогрев сидений. Затем мощность понижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидений. Через полчаса работы регулятор полностью отключает нагревательный элемент. В случае, если 6 минут не хватило для прогрева сидений нужно выключить и повторно включить обогрев.
Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательного элемента в любом месте. Один из вариантов указан на схеме. При включении необходимо соблюдать полярность. При правильном включении, во время работы, на торце обогревателя загорается светодиод. При неправильном включении светодиод не горит, регулятор всегда включен на полную мощность и сильно перегревается. В последнем случае регулятор может выйти из строя через несколько минут эксплуатации.
Где купить?!
#2
Отправлено 01 March 2012 - 02:18 AM
#3
Отправлено 01 March 2012 - 07:23 AM
В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью... Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично...
Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
А пол часа на подогреве сидеть - очень вредно (простатит, геморрой).
#4
Отправлено 01 March 2012 - 08:54 AM
тоже offНемного Offtopic:
В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью... Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично...
Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
А пол часа на подогреве сидеть - очень вредно (простатит, геморрой).
боюсь я быстрее геморрой от основной работы в офисе и от интернета заработаю )))
#5
Отправлено 05 September 2012 - 07:00 PM
#6
Отправлено 05 September 2012 - 07:20 PM
#7
Отправлено 06 September 2012 - 09:48 PM
Олег! Если ещё есть интерес к регуляторам, могу купить и выслать.Один из магазинов находится не далеко от меня.Или закажи сам.Магазин называется "ЖЕЛЕЗЯКА".Пробовать будешь сам.Я не пользуюсь подогревом вообще,а пассажиры следят за собой сами.у нас в городе такого регулятора не нашел, может кто озаботится поищет у себя, воткнет и попробует?
Сообщение отредактировал sensey371: 06 September 2012 - 09:51 PM
#8
Отправлено 07 September 2012 - 01:26 AM
Андрей, спасибо, регулятор с весны у меня, вот никак времени не выберу его встроитьОлег! Если ещё есть интерес к регуляторам, могу купить и выслать.Один из магазинов находится не далеко от меня.Или закажи сам.Магазин называется "ЖЕЛЕЗЯКА".Пробовать будешь сам.Я не пользуюсь подогревом вообще,а пассажиры следят за собой сами.
видимо с первым снегом полезу )
#9
Отправлено 07 September 2012 - 07:55 AM
Если оба не пашут, смотрите проводку, предохранители. Если одно, то там так тупо сделано, что просто рвется от механических нагрузок. Ремонта на 30 минут. На какомто из 2-х форумах есть подробно с картинками. Мы один ремонтировали, снимали тока сидушку без сиденья.Подскажите а попогрей на кайроне 2 всегда включаеться или же только при определенной температуре .Купил кая 2008 года че то попробовал а пордогрев то не пашет :(
#10
Отправлено 22 October 2012 - 07:37 AM
я же хочу воспользоваться контроллером от Автотерма, подключив его к штатной кнопке, с такой логикой работы:
Включить изделие нажатием на выпуклую часть кнопки (поз. 4). Загорится светодиод (поз. 9). Последующими нажатиями изменяются уровни нагрева «по кругу». Контроль по изменению цвета светодиода: зеленый – слабый нагрев (12% от максимальной мощности), оранжевый – умеренный нагрев (25% от максимальной мощности), красный – сильный нагрев (50% от максимальной мощности). Выключение изделия осуществляется нажатием на вогнутую часть кнопки (поз. 4). Светодиод (поз. 9) гаснет. При повторном включении изделия устанавливается тот уровень нагрева, на котором изделие было выключено.
Изделие отключается от питания через 50 минут после последнего изменения режима. При первом включении изделия автоматически на 2 минуты устанавливается режим «турбо» (100% максимальной мощности, светодиод мигает), с последующим выходом на установленный режим. Отключение режима «турбо» осуществляется нажатием на вогнутую часть кнопки перед первым включением. Повторно режим «турбо» включается по истечении 2-х минут со времени выключения
Сообщение отредактировал Олег03: 22 October 2012 - 07:37 AM
#11
Отправлено 14 October 2014 - 12:43 PM
#12
Отправлено 14 October 2014 - 12:47 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 14 October 2014 - 12:47 PM
#13
Отправлено 14 October 2014 - 05:18 PM
Адназначна! +С постоянно включенной попогрейкой ездить вредно для бубенчиков. Нагрел и выключай, дальше попа греет сама ))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых