Перейти к содержимому


Фотография

Покупка нового кайрона 2008 г.мод.к20м06 на тульской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 July 2009 - 01:11 PM

Привет всем!Пришло время поменять машину(худай голлопер 1999),машина супер,но время пришло!!!Прочитал много инфы про кайрон,советовался с своими друзьями,остановился на кайроне мод к20м06,звоню-презжайте все в наличии.Приехал,говорю менеджеру покупаю за нал прям сейчас,смотрит тупо в комп - такой машины нет в наличии и начал разводить на допы.Я стал настаивать о данной модификации,так как я не доверяю установку тт и прочих элек. компонентов иным лицам кроме себя.К сожалению у меня нет опыта работы с дизелем!!!Люди,человеки,дайте добрые советы по приемке,обкатке,эксплуатации данного авто.С большим уважением Андрей,
  • 0

#2 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 July 2009 - 04:36 PM

:dolf_ru_107:
  • 0

#3 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 02 July 2009 - 04:48 PM

По приемке - принимай как любую новую машину ( состояние , комплектность ).
По дизелю - не лей дер...ю солярку и первые 2000 тысячи не крути движек больше 3000 оборотов .... и будет
тебе счастье ..... Первые две передачи короткие и на холодной коробке втыкаются не легко - это нормально.
Оптимальнай разгон в диапозоне 1800 -3000 оборотов ( выше крутить бестолку - падает момент ). Управляемость
как у заднеприводной машины. Дорогу держит хорошо. Полный поворот руля где-то 3.5 оборота . Обзор в
заднее стекло при парковке хреновый - надо ставить парктроник или камеру . Защита картера - пластик . Заманяется на мет. лист. Плюс не помешает турботаймер - чтобы не задумываться об охлаждении турбины. Штатные колеса - для шоссе и более или менее сухой грунтовки ( глиной забиваются на ура ).
  • 0

#4 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 July 2009 - 05:07 PM

По приемке - принимай как любую новую машину ( состояние , комплектность ).
По дизелю - не лей дер...ю солярку и первые 2000 тысячи не крути движек больше 3000 оборотов .... и будет
тебе счастье ..... Первые две передачи короткие и на холодной коробке втыкаются не легко - это нормально.
Оптимальнай разгон в диапозоне 1800 -3000 оборотов ( выше крутить бестолку - падает момент ). Управляемость
как у заднеприводной машины. Дорогу держит хорошо. Полный поворот руля где-то 3.5 оборота . Обзор в
заднее стекло при парковке хреновый - надо ставить парктроник или камеру . Защита картера - пластик . Заманяется на мет. лист. Плюс не помешает турботаймер - чтобы не задумываться об охлаждении турбины. Штатные колеса - для шоссе и более или менее сухой грунтовки ( глиной забиваются на ура ).

Спасибо,внедоржник для меня не новое,но машина есть машина,хороший совет всегда приятен,спасибо!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых