Покупка нового кайрона 2008 г.мод.к20м06 на тульской
#1
Отправлено 02 July 2009 - 01:11 PM
#2
Отправлено 02 July 2009 - 04:36 PM
#3
Отправлено 02 July 2009 - 04:48 PM
По дизелю - не лей дер...ю солярку и первые 2000 тысячи не крути движек больше 3000 оборотов .... и будет
тебе счастье ..... Первые две передачи короткие и на холодной коробке втыкаются не легко - это нормально.
Оптимальнай разгон в диапозоне 1800 -3000 оборотов ( выше крутить бестолку - падает момент ). Управляемость
как у заднеприводной машины. Дорогу держит хорошо. Полный поворот руля где-то 3.5 оборота . Обзор в
заднее стекло при парковке хреновый - надо ставить парктроник или камеру . Защита картера - пластик . Заманяется на мет. лист. Плюс не помешает турботаймер - чтобы не задумываться об охлаждении турбины. Штатные колеса - для шоссе и более или менее сухой грунтовки ( глиной забиваются на ура ).
#4
Отправлено 02 July 2009 - 05:07 PM
Спасибо,внедоржник для меня не новое,но машина есть машина,хороший совет всегда приятен,спасибо!!!По приемке - принимай как любую новую машину ( состояние , комплектность ).
По дизелю - не лей дер...ю солярку и первые 2000 тысячи не крути движек больше 3000 оборотов .... и будет
тебе счастье ..... Первые две передачи короткие и на холодной коробке втыкаются не легко - это нормально.
Оптимальнай разгон в диапозоне 1800 -3000 оборотов ( выше крутить бестолку - падает момент ). Управляемость
как у заднеприводной машины. Дорогу держит хорошо. Полный поворот руля где-то 3.5 оборота . Обзор в
заднее стекло при парковке хреновый - надо ставить парктроник или камеру . Защита картера - пластик . Заманяется на мет. лист. Плюс не помешает турботаймер - чтобы не задумываться об охлаждении турбины. Штатные колеса - для шоссе и более или менее сухой грунтовки ( глиной забиваются на ура ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых