Педаль газа
#101
Отправлено 07 March 2012 - 12:09 PM
#102
Отправлено 07 March 2012 - 12:31 PM
Дорожку можно восстановить токопроводящим лаком или аккуратно пропаять.А что там, дорожка? Может ее пропаять?
#104
Отправлено 21 April 2012 - 09:47 PM
Зы: корейцы на нас эксперементирую чтоли?????(((((
#105
Отправлено 06 July 2012 - 08:37 AM
Читал темы про педальку, но подобного ее поведения там не встречал... У кого-нибудь, что-то подобное было? Или какие-нибудь соображения есть по этому поводу?
#106
Отправлено 06 July 2012 - 09:12 AM
#107
Отправлено 09 July 2012 - 07:04 AM
неожиданно, посмотрим, проверим...подсос воздуха скорее всего. проверьте все хомуты, правильность установки возжушного фильтра и не поврежден ли его корпус снизу
#108
Отправлено 09 November 2012 - 02:50 PM
Если педаль 2010 года то педаль можно сделать так что будет реагировать мгновено-НО У ВАС НЕ БУДЕТ кин-дауна,то есть машина просто будет разгоняться,и переключеняя передачи будет дольше,на 2008 не знаю как сделать у себя делал,но перед зимой убрал ,то бишь поставил всё как есть,.Если перекрутить шурупы КАЙ долго думать не будет
У меня такой вопрос ?. Нажимаю тихонько на педаль газа ,обороты тут же поднимаются до 1.5 а то и более,как будто идет пирегазовка ..Что можно сделать что бы нажимая плавно на педаль обороты тоже росли в пропорции как это должно быть.А если резко нажать до полика то обороты до 3.5 и пинок под жопу.
#109
Отправлено 09 November 2012 - 03:19 PM
#110
Отправлено 09 November 2012 - 05:01 PM
Загадочно это ты в точку попал.Как то всё на автомате загадочно...у себя вкручивал болт регулировочный,который нажимает концевик педали сцепления(запрет запуска без выжима сцепления)-стало получше,в смысле обороты при переключениях стали падать быстрее.Думаю попробовать этот концевик исключить ваще...посмотрим,что получится.
#111
Отправлено 09 November 2012 - 05:29 PM
Пожалуйста про результат не забудьте.Как то всё на автомате загадочно...у себя вкручивал болт регулировочный,который нажимает концевик педали сцепления(запрет запуска без выжима сцепления)-стало получше,в смысле обороты при переключениях стали падать быстрее.Думаю попробовать этот концевик исключить ваще...посмотрим,что получится.
#112
Отправлено 10 November 2012 - 08:25 AM
А при выжатой до середины и отпущенной обороты очень медленно и печально..
Чтоб стартануть с места приходится раскручивать мотор при выжатой до упора педали сцепления, и тогда мотор по инерции подрывает машину.
А если газовать в пределах рабочего хода педали сцепления - то приходится играя педалью "палить" сцепление...
#113
Отправлено 15 November 2012 - 03:59 PM
#114
Отправлено 15 November 2012 - 04:25 PM
#115
Отправлено 16 November 2012 - 11:14 AM
Зависание оборотов двигателя происходит на какие-то доли секунды, но всё равно не приятно.
Попробуйте работать педалями не синхронно, а последовательно: сначала отпускаем газ, а затем (тут же) выжимаем сцепление. У меня получилось.
Так что с концевиком на сцеплении, кто его отключал-регулировал?
#116
Отправлено 16 November 2012 - 12:24 PM
А скорее всего просто не получится. Концевик надо замкнуть что бы стартер включить, но концевик связан с ЭБУ и датчик нейтрали тоже. Что скажет ЭБУ, увидев это безобразие?В том, что обороты не успевают сбороситься при интенсивном переключении передач, виновна инертность турбины.
Зависание оборотов двигателя происходит на какие-то доли секунды, но всё равно не приятно.
Попробуйте работать педалями не синхронно, а последовательно: сначала отпускаем газ, а затем (тут же) выжимаем сцепление. У меня получилось.
Так что с концевиком на сцеплении, кто его отключал-регулировал?
У себя я ничего из описанного выше не наблюдал.
#117
Отправлено 21 November 2012 - 09:58 PM
Не может быть никакой инерции, т.к. турбина вращается от давления выхлопных газов и подача воздуха в цилиндры прекращается (независимо от вращения турбины) при закрытии дросселя (или воздушной заслонки).
А вот этот самый дроссель имеет электронный привод от электронной педали и у них там какая-то своя интимная жизнь...
Способ борьбы - при переключении раньше отпускать газ, а потом выжимать сцепление..
#118
Отправлено 19 December 2012 - 10:13 AM
#119
Отправлено 19 December 2012 - 10:28 AM
#120
Отправлено 19 December 2012 - 09:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых