Перейти к содержимому


Фотография

Педаль газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#101 mora

mora

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 12:09 PM

купил новую педаль, не такую как была! в кунцево-2600р
  • 0

#102 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 07 March 2012 - 12:31 PM

А что там, дорожка? Может ее пропаять?

Дорожку можно восстановить токопроводящим лаком или аккуратно пропаять.
  • 0

#103 скобарь

скобарь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Рыбалка зимой и летом. Грибы.

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 March 2012 - 12:37 PM

Не может быть. Просто наверно крышка достаточно плотно сделана.
По поводу пендаля ТУТ про них можно глянуть например.

Нет педалька совсем другая. Приеду после праздников, сниму, перепишу все циферки и постараюсь сфоткать.
  • 0

#104 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 April 2012 - 09:47 PM

Вообщем ситуация: машина долго простояла в ожидании ремонта моста на улице. С мостом разобрались, начал кататься по двору двигатель вначале подтраивал - остановился прогрелся попрощался с мастером, работа двигателя нормализовалась, для профилактики решил чуть газонуть, только прикоснулся к педали газа машина начала резко набирать обороты до красной зоны, об....ся заглушил. Завелся все ок, сегодня отгонял машину домой на ожидание зч для ремонта кузовщины, все ок завелась не троила не каких скачков газа, но ехать было страшно, вдруг газанет в режиме D в повороте или в потоке, вообщем что это может быть - грешу на педаль газа, что еще?????? Ппц...... Спасибо за советы всем заранее. Если педаль, то какую покупать, у меня машина 2008 гв, вроде с 2010 электронный блок гермитично запаян и таких проблем быть не должно......
Зы: корейцы на нас эксперементирую чтоли?????(((((
  • 0

#105 nickoctopus

nickoctopus

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2012 - 08:37 AM

Заметил непонятное поведение педали газа после ТО. При езде (обгоне) нажимаешь педаль до упора в пол, а реакции никакой!!! ( иногда секунд через 5-7 начинает набирать обороты). Отпускаю и после повторного нажатия начинает реагировать. Также иногда после таких провалов набор оборотов сопровождается выхлопом черного дыма их выхлопухи или при быстрой езде с нажатием педальки.
Читал темы про педальку, но подобного ее поведения там не встречал... У кого-нибудь, что-то подобное было? Или какие-нибудь соображения есть по этому поводу?
  • 0

#106 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 July 2012 - 09:12 AM

подсос воздуха скорее всего. проверьте все хомуты, правильность установки возжушного фильтра и не поврежден ли его корпус снизу
  • 0

#107 nickoctopus

nickoctopus

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 July 2012 - 07:04 AM

подсос воздуха скорее всего. проверьте все хомуты, правильность установки возжушного фильтра и не поврежден ли его корпус снизу

неожиданно, посмотрим, проверим...
  • 0

#108 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 09 November 2012 - 02:50 PM

Если педаль 2010 года то педаль можно сделать так что будет реагировать мгновено-НО У ВАС НЕ БУДЕТ кин-дауна,то есть машина просто будет разгоняться,и переключеняя передачи будет дольше,на 2008 не знаю как сделать у себя делал,но перед зимой убрал ,то бишь поставил всё как есть,.Если перекрутить шурупы КАЙ долго думать не будет


У меня такой вопрос ?. Нажимаю тихонько на педаль газа ,обороты тут же поднимаются до 1.5 а то и более,как будто идет пирегазовка ..Что можно сделать что бы нажимая плавно на педаль обороты тоже росли в пропорции как это должно быть.А если резко нажать до полика то обороты до 3.5 и пинок под жопу.
  • 0

#109 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2012 - 03:19 PM

Как то всё на автомате загадочно...у себя вкручивал болт регулировочный,который нажимает концевик педали сцепления(запрет запуска без выжима сцепления)-стало получше,в смысле обороты при переключениях стали падать быстрее.Думаю попробовать этот концевик исключить ваще...посмотрим,что получится.
  • 0

#110 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 09 November 2012 - 05:01 PM

Как то всё на автомате загадочно...у себя вкручивал болт регулировочный,который нажимает концевик педали сцепления(запрет запуска без выжима сцепления)-стало получше,в смысле обороты при переключениях стали падать быстрее.Думаю попробовать этот концевик исключить ваще...посмотрим,что получится.

Загадочно это ты в точку попал.
  • 0

#111 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 09 November 2012 - 05:29 PM

Как то всё на автомате загадочно...у себя вкручивал болт регулировочный,который нажимает концевик педали сцепления(запрет запуска без выжима сцепления)-стало получше,в смысле обороты при переключениях стали падать быстрее.Думаю попробовать этот концевик исключить ваще...посмотрим,что получится.

Пожалуйста про результат не забудьте.
  • 0

#112 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 November 2012 - 08:25 AM

Я тоже про это концевик думал: при выжатом до пола сцеплении - обороты увеличиваются при добавлении газа гораздо быстрее.
А при выжатой до середины и отпущенной обороты очень медленно и печально..
Чтоб стартануть с места приходится раскручивать мотор при выжатой до упора педали сцепления, и тогда мотор по инерции подрывает машину.
А если газовать в пределах рабочего хода педали сцепления - то приходится играя педалью "палить" сцепление...
  • 0

#113 serge73

serge73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:сергей

Отправлено 15 November 2012 - 03:59 PM

Здравствуйте! Не знаю,в тему ли,у меня ситуация такая: машина новая (3.5 т.км),обкатку проходил до 2500 км и теперь решил "поездить". При переходе на повышенную,если 3000 и более об\мин, происходит "перегазовка"-как будто не убрал ногу с педали газа (или тросик дросельной заслонки залип-только его нет:)). В общем,обороты не "успевают" сброситься. Притом, если на тахометре 2500 об\мин - все нормально,но ,естественно, динамики нет. Я не гонщик, но считаю,что 3000 об\мин - оптимально при переходе на повышенную передачу. До этого были иномарки с эл.педалью (даже дизель),такого не было. Подскажите,это нормально-конструктивно или что-то можно сделать?
  • 0

#114 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2012 - 04:25 PM

Думается мне,что 3000 об.для дизеля многовато(имхо).А вообще такая незадача похоже у многих.Может быть датчик нейтрали подзажат и не даёт скидывать обороты.Педаль газа образца 2008 года имеет регулировку( не знаю как на новых машинах) раз пять снимал-ставаил-выбрал более подходящее положение.Короче методом тыка!(как и многое другое на этой машине)))
  • 0

#115 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2012 - 11:14 AM

В том, что обороты не успевают сбороситься при интенсивном переключении передач, виновна инертность турбины.
Зависание оборотов двигателя происходит на какие-то доли секунды, но всё равно не приятно.
Попробуйте работать педалями не синхронно, а последовательно: сначала отпускаем газ, а затем (тут же) выжимаем сцепление. У меня получилось.

Так что с концевиком на сцеплении, кто его отключал-регулировал?
  • 0

#116 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 12:24 PM

В том, что обороты не успевают сбороситься при интенсивном переключении передач, виновна инертность турбины.
Зависание оборотов двигателя происходит на какие-то доли секунды, но всё равно не приятно.
Попробуйте работать педалями не синхронно, а последовательно: сначала отпускаем газ, а затем (тут же) выжимаем сцепление. У меня получилось.

Так что с концевиком на сцеплении, кто его отключал-регулировал?

А скорее всего просто не получится. Концевик надо замкнуть что бы стартер включить, но концевик связан с ЭБУ и датчик нейтрали тоже. Что скажет ЭБУ, увидев это безобразие?
У себя я ничего из описанного выше не наблюдал.
  • 0

#117 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2012 - 09:58 PM

Про "инертность турбины" ступил, простите...
Не может быть никакой инерции, т.к. турбина вращается от давления выхлопных газов и подача воздуха в цилиндры прекращается (независимо от вращения турбины) при закрытии дросселя (или воздушной заслонки).
А вот этот самый дроссель имеет электронный привод от электронной педали и у них там какая-то своя интимная жизнь...
Способ борьбы - при переключении раньше отпускать газ, а потом выжимать сцепление..
  • 0

#118 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 19 December 2012 - 10:13 AM

У меня была похожая проблема с машиной , на холостых загорался чек ,и двигатель вставал в аварийный режим, снял педаль газа прочистил спиртом все контакты, натер дорожки карандашем и перевернул контакты ползунка а то они царапали дорожки.Все заработало. Спасибо
  • 0

#119 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 19 December 2012 - 10:28 AM

Контакты ползунка перевернуть несложно , я это сделал обычным кухонным ножом - разрезал пластик закрепляющий пластины и перевернул их . После обратно приклеил супер клеем.На все времени ушло вместе со снятием около одного часа .
  • 0

#120 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 19 December 2012 - 09:14 PM

Привет! У меня проблема следующего характера, грешу на педаль: как то странно работает кик-даун, при нажатии педали в пол не чувствую, что машина переключается ниже. А например если ехать 90 км в ч, при необходимости ускорится, резко надавливаю в пол, и машина начинает медленно набирать обороты на той же передаче. При достижении 100-105 км. ч. (а педаль как была в полу так и есть) наконец то происходит кик даун, и машина начинает ехать резвее. Что это, педаль или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых