Ирин, я тоже тайный поклонник Тундры (и категория "С" есть). Вот только не придумал что возить в кузове.

Отправлено 09 November 2012 - 09:06 PM
Ирин, я тоже тайный поклонник Тундры (и категория "С" есть). Вот только не придумал что возить в кузове.
Отправлено 09 November 2012 - 09:46 PM
Отправлено 09 November 2012 - 09:55 PM
Понравились выдвижные подножки )))запал в последнее время на эскалейд буду смотреть получится или нет
Отправлено 09 November 2012 - 10:07 PM
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 09 November 2012 - 10:07 PM
Отправлено 09 November 2012 - 10:10 PM
На Range Rover тоже эта фенечка бывает, вроде, эти подножки можно купить отдельно, но не на каждое авто их можно установить в основном на американские внедорожники.Понравились выдвижные подножки )))
Отправлено 09 November 2012 - 10:17 PM
Дима, читал в рейтнге самых ломаемых авто, Cadillac Escalade недалеко от первого места находилась, не буду врать какое не помню сейчас.все вместе - та же таха только едет и жрет
ну и ценник на вторичке падает как на кайрон
Отправлено 09 November 2012 - 10:20 PM
Ирин, я тоже тайный поклонник Тундры (и категория "С" есть). Вот только не придумал что возить в кузове.
Отправлено 09 November 2012 - 10:23 PM
кайрон тоже не на последних местах однако меня пока тьфу тьфу не подводитДима, читал в рейтнге самых ломаемых авто, Cadillac Escalade недалеко от первого места находилась, не буду врать какое не помню сейчас.
Отправлено 09 November 2012 - 10:30 PM
Только ценничек на обслуживание и на деталюги будет в других денежных суммах исчислятьсякайрон тоже не на последних местах однако меня пока тьфу тьфу не подводит
Отправлено 09 November 2012 - 10:47 PM
Виктор, ловите плюс, за меня полный ответ. А еще снаружи больше чем Кайрон, а внутрь сядешь, а он меньше или мне так показалось?Нет рамы - не лифтуется, подвеска задняя независимая. Этого уже достаточно для паркетности.
Отправлено 09 November 2012 - 10:48 PM
Отправлено 09 November 2012 - 10:49 PM
Согласен.Максим не поверишь если тащить с америки без наших хапуг то ценник очень гуманный несколько выше наших но в пределах, а выбор в амерканских магазах огромный
Отправлено 10 November 2012 - 09:16 AM
и чо? проходимость хуже кайрона что ли? не замечалНет рамы - не лифтуется, подвеска задняя независимая. Этого уже достаточно для паркетности.
Зато брутальней, как то внушительней смотрится. дорого правда. Хотя если выбирать то уж лучше мицубиси паджеро спорт в новом кузове 7местный. Кайрон если честно задолбал ежемесячными поломками.Виктор, ловите плюс, за меня полный ответ. А еще снаружи больше чем Кайрон, а внутрь сядешь, а он меньше или мне так показалось?
Отправлено 10 November 2012 - 09:23 AM
А что, была возможность сравнить?и чо? проходимость хуже кайрона что ли? не замечал
Отправлено 10 November 2012 - 10:21 AM
ну по второму ролику я хз, на чем там взбираются в горку, кто с каким приводом, дифом, шинами... мож на летних все, акромя субару )))
а вот по первому - смотря чего у Кая в заднем мосту, по идее если LD (ведь 100% блок) то должен залезть, но сильно сомневаюсь в возможностях LSD применительно к данному ролику, пощелкает но не влезет
ps а старый Subaru Forester мне реально нравился )
Отправлено 10 November 2012 - 12:35 PM
Отправлено 10 November 2012 - 02:57 PM
Отправлено 10 November 2012 - 04:10 PM
Отправлено 11 November 2012 - 08:24 PM
Отправлено 13 November 2012 - 03:56 PM
Вот только смущает то, что она идет по категории С и особо дотошные сотрудники ГАИ могут и доколлюлюмба за проезд под соответствующие знаки. Но, в принципе, это мелочи. Где наша не пропадала? )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых