#1
Отправлено 10 April 2012 - 07:49 PM
Популярное сообщение!
Внимание!!! Перед разборкой рулевого колеса, отсоедините минусовую клемму аккумулятора!
снимаем заглушки слева и справа, откручиваем болты на 10, кому надо снять кнопки, откручивает еще по два болта под "крест"
снимаем AirBag («подушку»)
откручиваем гайку на 22, здесь желателен рычаг ~40см, снимаем металлическую «хрень» на резиновом амортизаторе (зачем она нужна? первый раз увидел)
снимаем руль с помощью простейшего съемника, полоса толщиной ~4мм, расстояние отверстий 50мм, диаметр отверстий 8.5-9.0мм, два болта M8 длиной ~4см
Внимание!!! Чтобы иметь меньше проблем, перед снятием руля необходимо выставить колеса/руль прямо, а после снятия руля не перекручивать подрулевую пружину!
снимаем нижнюю обшивку рулевой колонки
тянем аккуратно на себя в указанных местах
снимаем уплотнение замка, используя отвертку снимаем последние фиксаторы
откручиваем три болта
аккуратно разъединяем крышки
далее фото подрулевой пружины/"улитки"
ps руль снимался для изучения возможности встраивания подогрева руля )
#2
Отправлено 10 April 2012 - 08:17 PM
#3
Отправлено 10 April 2012 - 08:17 PM
#4
Отправлено 10 April 2012 - 08:22 PM
Популярное сообщение!
ну млин, и так понятно должно быть, особливо тому кто полезет )Спасибо, наглядно. Только вначале красными большими буквами "Отключить аккумулятор"!
ps все ж таки попросил добавить фразу про аккум
Сообщение отредактировал Олег03: 10 April 2012 - 08:24 PM
#5
Отправлено 10 April 2012 - 08:32 PM
Олег, не обижайся А то все так отлично сделал, кой как замечание нашел ( про аккумулятор). На самом деле все отлично!!! Наглядно, и мое мнение все таки получше и намного понятливее чем тех. описаниину млин, и так понятно должно быть, особливо тому кто полезет )
ps все ж таки попросил добавить фразу про аккум
#6
Отправлено 10 April 2012 - 08:42 PM
#7
Отправлено 11 April 2012 - 12:47 AM
если ты про пластиковые крышки верхнюю/нижнюю, что сразу за рулем и скрывающие подрулевую пружину, то нижнюю часть обшивки надо снимать, т.к. 3ий скрывается под нейРеспект как говориться, и уважуха за такой отчёт! сам мучался 2 дня назад, не знал как снять подрулевую колонку. а вот теперя наглядно! вопрос, она держится только на 3 болтах снизу? и можно ли её снять без съема нижней части обшивки!?
на фото с комментарием "откручиваем три болта", этот болт внизу фото
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых