Внимание!!! Перед разборкой рулевого колеса, отсоедините минусовую клемму аккумулятора!
снимаем заглушки слева и справа, откручиваем болты на 10, кому надо снять кнопки, откручивает еще по два болта под "крест"


снимаем AirBag («подушку»)




откручиваем гайку на 22, здесь желателен рычаг ~40см, снимаем металлическую «хрень» на резиновом амортизаторе (зачем она нужна? первый раз увидел)


снимаем руль с помощью простейшего съемника, полоса толщиной ~4мм, расстояние отверстий 50мм, диаметр отверстий 8.5-9.0мм, два болта M8 длиной ~4см
Внимание!!! Чтобы иметь меньше проблем, перед снятием руля необходимо выставить колеса/руль прямо, а после снятия руля не перекручивать подрулевую пружину!




снимаем нижнюю обшивку рулевой колонки



тянем аккуратно на себя в указанных местах


снимаем уплотнение замка, используя отвертку снимаем последние фиксаторы


откручиваем три болта

аккуратно разъединяем крышки

далее фото подрулевой пружины/"улитки"











ps руль снимался для изучения возможности встраивания подогрева руля )