Гидронатяжитель цепи (дизель)
#1
Отправлено 16 December 2009 - 07:17 PM
#2
Отправлено 17 December 2009 - 06:10 AM
Очень просто,головкой на "27" откручивается и обратно вкручивается новый, правда немного мешает трубка отвода выхлопных газов, её можно частично демонтировать.Как меняется натяжитель цепи и можно ли поменять самому?
#3 Гость_valkas__*
Отправлено 25 December 2009 - 08:17 AM
#4
Отправлено 25 December 2009 - 09:57 AM
Вы о бензиновом двигателе? А то я выше писал о дизеле.Натяжитель цепи выдвигается сам от пружинки, а обратно не задвигается, только если отвёрткой крутить винт с торца. Так и должно быть?
#6
Отправлено 03 April 2010 - 08:01 AM
#7
Отправлено 06 April 2010 - 03:09 PM
А меняется он и на самом деле просто. Как говорится, выкрутил, вкрутил.
#8
Отправлено 25 April 2010 - 12:06 PM
#9
Отправлено 25 April 2010 - 02:53 PM
привет земеля! не только тебя такая проблема. Гдето с месяц назад что то стало постукивать побрякивать,то при заводке то когда глушу,но не всегда(редко),поэтому сильно не вникал,а звук доносился откудато с лева.последнюю неделю этот звук стал слышен при поворотах,торможении,езде и т.д. короче в любое время но не всегда,я подумал что одно к другому не относится,заехал на яму,поднял левую сторону и обнаружил что паворотный слева сильно болтается,и немного верхний рычаг слева,купил,заменил...звук не прекратился,поехал в сервис,записался на диагн-ку,мастер проверил сканом всё что можно,наушниками также всё прслушал,ничё не обнаружил,на мой вопрос "а если завтра чё другое сломается из за ентого стука,на меня повесите(авто на гарантии),и что это может стучать, ведь периодичности стуков нет,если это цепь или какой успокоитель цепи" он плечами развёл сказал есть у них какойто спец. только он на больничном. ещё он предположил может какая подушка открутилась иль оторвалась,а у них все подъемники заняты,короче заехал я опять на яму посмотрел вроде все подушки на месте и вот хер его знает чё делать ,а стук с каждым днём всё чаще...так и езжу потише и пореже!при запуске не так слышно,а вот при осановке двигателя прям отчетливо КЛАЦ. такой металичекий лязг. я так предположил (читая по форуму) что это цепь. прав ли я? и где еёё глядеть цепь эту. че делать? можно ли без слесаря обойтись ? и еще не влияет ли эта цепь на общий шум двигла?
#10
Отправлено 25 April 2010 - 04:32 PM
привет земеля! не только тебя такая проблема. Гдето с месяц назад что то стало постукивать побрякивать,то при заводке то когда глушу,но не всегда(редко),поэтому сильно не вникал,а звук доносился откудато с лева.последнюю неделю этот звук стал слышен при поворотах,торможении,езде и т.д. короче в любое время но не всегда,я подумал что одно к другому не относится,заехал на яму,поднял левую сторону и обнаружил что паворотный слева сильно болтается,и немного верхний рычаг слева,купил,заменил...звук не прекратился,поехал в сервис,записался на диагн-ку,мастер проверил сканом всё что можно,наушниками также всё прслушал,ничё не обнаружил,на мой вопрос "а если завтра чё другое сломается из за ентого стука,на меня повесите(авто на гарантии),и что это может стучать, ведь периодичности стуков нет,если это цепь или какой успокоитель цепи" он плечами развёл сказал есть у них какойто спец. только он на больничном. ещё он предположил может какая подушка открутилась иль оторвалась,а у них все подъемники заняты,короче заехал я опять на яму посмотрел вроде все подушки на месте и вот хер его знает чё делать ,а стук с каждым днём всё чаще...так и езжу потише и пореже!
С недавних пор стал замечать громкую работу движка на холостом ходу да и в натяг в горку,такое впечатление ,как пальцы на бензинке стучат.Характерного шума цепи ,как на класике нет,просто какой -то посторонний слабо различимый звук,думал качество саляры,заливал присадку LM Speed,вроде помогало,а сейчас нет.Короче поехал в магаз и купил гидронатяжитель цепи,в выходные поменял (30 мин) и обалдел,машину на холостых в 5 метрах не слышно,в натяг никаких посторонних звуков.Машинка прошла 54 тыс.
#11
Отправлено 25 April 2010 - 04:44 PM
незнаю у меня то шум вроде не постоянный,я уж стал задумываться при езде может граната,но звук такойже как при заводке,значит она отпадаетС недавних пор стал замечать громкую работу движка на холостом ходу да и в натяг в горку,такое впечатление ,как пальцы на бензинке стучат.Характерного шума цепи ,как на класике нет,просто какой -то посторонний слабо различимый звук,думал качество саляры,заливал присадку LM Speed,вроде помогало,а сейчас нет.Короче поехал в магаз и купил гидронатяжитель цепи,в выходные поменял (30 мин) и обалдел,машину на холостых в 5 метрах не слышно,в натяг никаких посторонних звуков.Машинка прошла 54 тыс.
#12
Отправлено 25 April 2010 - 06:37 PM
пух а где он этот натяжитель находится ? чет не нашел я
а шум двигла может из за того что топливо из под сваибойки залил тесть киздит и мне дает
#14
Отправлено 25 April 2010 - 07:00 PM
#15
Отправлено 25 April 2010 - 08:29 PM
Точно не скажу, не лазил.макс а как доползти то донего? как??
Могу предположить, что лучше снизу или со стороны правого колеса сняв подкрылок. А может и сверху получится, демонтировав патрубок интеркулера.
Надо поиском пройтись, кто-то уже менял этот натяжитель.
#16
Отправлено 26 April 2010 - 09:00 AM
Нужно снять :
1.пластмассовый патрубок от воздушного фильтра к турбине(открутить хомуты и снять)
2.снять трубку от EGR
3.открутить два болта крепящие кронштейн масляного щупа и сапуна,снять сапун вместе с кронштейном(отсоединив хомут от трубки маслянного щупа),саму трубку маслянного щупа развернуть,чтобы не мешала установки головки на 27.
4.головкой на 27 выкрутить натяжитель,предварительно положив на блок под него тряпку,при откручивании вытекает масло.
Все выше перечисленные манипуляции делаются для того,чтобы можно свободно вытащить натяжитель из блока(откручивание трубки EGR и крепления маслянного щупа).
Замена натяжителя на моем авто привела к снижению шума работы двигателя на хх и исчезли разные неприятные звуки издаваемые при движении в натяг.
#17
Отправлено 26 April 2010 - 04:34 PM
Вопросики на засыпку.Замена натяжителя осуществляется сверху из под капота.
Нужно снять :
1.пластмассовый патрубок от воздушного фильтра к турбине(открутить хомуты и снять)
2.снять трубку от EGR
3.открутить два болта крепящие кронштейн масляного щупа и сапуна,снять сапун вместе с кронштейном(отсоединив хомут от трубки маслянного щупа),саму трубку маслянного щупа развернуть,чтобы не мешала установки головки на 27.
4.головкой на 27 выкрутить натяжитель,предварительно положив на блок под него тряпку,при откручивании вытекает масло.
Все выше перечисленные манипуляции делаются для того,чтобы можно свободно вытащить натяжитель из блока(откручивание трубки EGR и крепления маслянного щупа).
Замена натяжителя на моем авто привела к снижению шума работы двигателя на хх и исчезли разные неприятные звуки издаваемые при движении в натяг.
1) У нас натяжитель цепи автоматический, или его можно подрегулировать?
2) Если поменяли натяжитель, то это прямое подозрение на то что растянулась цепь и натяжителя не хватает на то что-бы ее нормально натягивать ИМХО (если не прав поправьте), так не лучше-ли поменять саму цепь? или цепь вместе с натяжителем дабы небыло худших последствий таких как разрыв цепи и поломка двигла.
#18
Отправлено 26 April 2010 - 04:47 PM
Вопросики на засыпку.
1) У нас натяжитель цепи автоматический, или его можно подрегулировать?
2) Если поменяли натяжитель, то это прямое подозрение на то что растянулась цепь и натяжителя не хватает на то что-бы ее нормально натягивать ИМХО (если не прав поправьте), так не лучше-ли поменять саму цепь? или цепь вместе с натяжителем дабы небыло худших последствий таких как разрыв цепи и поломка двигла.
Натяжитель цепи гидравлический(от давления масла)регулировок не имеет.Срок службы натяжителя не вечный(гораздо меньше чем у цепи),поменять цепь - когда новый натяжитель не будет обеспечивать необходимое натяжение можно,но боюсь надо будет разбирать весь движок.
#19
Отправлено 26 April 2010 - 04:58 PM
Я так понимаю просто выходит из строя гидравлика натяжителя? (как правильней написать не знаю) и поэтому при установке нового он начинает натягивать цепь нормально?Натяжитель цепи гидравлический(от давления масла)регулировок не имеет.Срок службы натяжителя не вечный(гораздо меньше чем у цепи),поменять цепь - когда новый натяжитель не будет обеспечивать необходимое натяжение можно,но боюсь надо будет разбирать весь движок.
#20
Отправлено 26 April 2010 - 07:51 PM
Именно так.Я так понимаю просто выходит из строя гидравлика натяжителя? (как правильней написать не знаю) и поэтому при установке нового он начинает натягивать цепь нормально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых