Оригинал и неоригинал. Аналог
#21
Отправлено 27 April 2012 - 07:51 PM
Масленый фильтр -Bosch 1 457 429 122 читал что вот подходит OE 640/3
Воздушный филтр с желзной решоткой сверху -Bosch 0 986 AF2 111 читал что такой подходит TSN 9.1.462
Фильтр салонный - TSN 9.7.438 Фильтр салонный (угольный)
ремень - Bosch 1 987 948 495
То что ставил , про что читал так и написал
Читал про ролик натежителя - Mapco (23968)
Читал про калодки - Icer № по каталогу 181372
По мере прихода даных ,буду добавлять.
Ну так пишите кто про что знает,это будет неоценимая помощь всем.
#22
Отправлено 27 April 2012 - 08:46 PM
Это про попливный фильтр, улыбнуло
Это не я сказал, информационный перевод с официального сайта Делфи.
Там же и ссылка есть на оригинальный текст.
Смысл топика в том, что производитель отвечает за качество, идет ли продукт как оригинал саненг или в продажу.
Кстати, на пажеро ио я менял топливный фильтр при пробеге 140 000км, и это на двигателе GDI, тот же комон рейл, только бензиновый.
Сообщение отредактировал I man: 27 April 2012 - 09:22 PM
#23
Отправлено 28 April 2012 - 03:38 AM
Никогда не поверю в такие сроки,У меня куча дизель генераторов на производстве ,Перкинс,Ямаха и Катерпиллер и везде замена масла и фильтров в том числе топливных через 500 мото часов,наработку отмечаю ежесуточно как набегает сразу задание дизелистам на замену.И эти дизеля стоят стационарно в контейнерах а не бегают по дорогам глотая пыль.Зачастую меняем чаще,топливо плохого качества забивает фильтры и дизель тупо выходит из синхронизацииKatana говорил: I man говорил: поддерживать интервалы замены до 120 000 км.
Это про попливный фильтр, улыбнуло
Это не я сказал, информационный перевод с официального сайта Делфи.
Там же и ссылка есть на оригинальный текст.
Смысл топика в том, что производитель отвечает за качество, идет ли продукт как оригинал саненг или в продажу.
Кстати, на пажеро ио я менял топливный фильтр при пробеге 140 000км, и это на двигателе GDI, тот же комон рейл, только бензиновый.
#24
Отправлено 28 April 2012 - 05:00 AM
Народ, извиняюсь за интервал в 140 000 км. Сейчас открыл руководство по техобслуживанию на PAJERO PININ и прочитал: фирма MITSUBISHI рекомендует производить замену топливного фильтра через 120 000 км. Но это бензин.
На кайроне я менял через 15 000, поставил HDF924
#25
Отправлено 28 April 2012 - 07:08 AM
Я тоже через пятнашку потому что не сомневаюсь нормального диз топлива в стране нет.I man писал: Кстати, на пажеро ио я менял топливный фильтр при пробеге 140 000км, и это на двигателе GDI, тот же комон рейл, только бензиновый.
Народ, извиняюсь за интервал в 140 000 км. Сейчас открыл руководство по техобслуживанию на PAJERO PININ и прочитал: фирма MITSUBISHI рекомендует производить замену топливного фильтра через 120 000 км. Но это бензин.
На кайроне я менял через 15 000, поставил HDF924
#27
Отправлено 28 April 2012 - 09:36 AM
( Вот нашел я муфту, подходит как родная на кайрон и стоит копейки, держи номерок CLU10322, Protech group тоже подходит )
#28
Отправлено 26 May 2012 - 10:21 PM
BOSCH 0280218116 - предположительно заменитель ДМРВ
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 May 2012 - 11:17 AM
#29
Отправлено 27 May 2012 - 06:15 AM
Диск тормозной задний Ashika 61-0s-s02
Тормозные колодки NK 225011
Фильтр АКПП 5ст JP 881402770095
Прокладка поддона АКПП Febi 10072
Разьем электрический для АКПП 5 ст MB F2035400053
#30
Отправлено 27 May 2012 - 07:58 AM
от ВАЗ 2108 ? офигенно подходит. я тут в личку восторженный отзыв выкладывал. паренек поставил и офигел.BOSCH 0280218116 - предположительно заменитель ДМРВ
вот еще раз скопирую
Серега, в общем так.. Сегодня запарился управлять энтим "дауном", поехал на авторынок и купил датчик -БОШ 0 280 218 037 (Какой ты упоминал). Что сказать. ПОБЕЖАЛА МАШИНКА !!!! Те же ВАЗы для которых этот датчик предназначен, остались в зад...це.
Спасибо тебе за помощь!
Но тока я маркетинговый ход SY не пойму... Наш единственный дилер "Арлан-Сибирь" торгует и автоВАЗом и SY. Так вот поставил себе задачу- позвонить, типа мне нужно датчик на SY, а потом типа на ВАЗ. Чет предвижу ситуевину, что датчики наши в цене попрыгают относительно модели. А по факту- разница )!!!
В общем спасибо тебе - СЕРЕГА СЕВЕРНЫЙ! Скажи где плюс тебе поставить?
!
#31
Отправлено 27 May 2012 - 08:58 AM
#32
Отправлено 27 May 2012 - 11:18 AM
интересно, как мозг отсутствие термаопары обрабатывает... подставляет из таблиц среднее по больнице?от ВАЗ 2108 ? офигенно подходит. я тут в личку восторженный отзыв выкладывал. паренек поставил и офигел.
вот еще раз скопирую
#33
Отправлено 27 May 2012 - 07:28 PM
#34
Отправлено 27 May 2012 - 07:53 PM
а х.з. результат то есть. значит правилно все.интересно, как мозг отсутствие термаопары обрабатывает... подставляет из таблиц среднее по больнице?
ну вот же он, верхний в списке .BOSCH 0280218037 - предположительно заменитель ДМРВ
BOSCH 0280218116 - предположительно заменитель ДМРВ
#35
Отправлено 27 May 2012 - 08:21 PM
#36
Отправлено 27 May 2012 - 08:28 PM
Где нет термодатчика ?интересно, как мозг отсутствие термаопары обрабатывает... подставляет из таблиц среднее по больнице?
#37
Отправлено 27 May 2012 - 10:37 PM
#38
Отправлено 09 June 2012 - 09:25 AM
#39
Отправлено 30 June 2012 - 03:07 PM
поставил на машину такую муфту---супер! можно вентилятор остановить пальцем (за внутреннею гладкую часть крыльчатки). шум вентилятора исчез!Вот только что увидел ( Вот нашел я муфту, подходит как родная на кайрон и стоит копейки, держи номерок CLU10322, Protech group тоже подходит )
#40
Отправлено 05 July 2012 - 07:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых