Оригинал и неоригинал. Аналог
#1
Отправлено 19 April 2012 - 10:01 PM
#2
Отправлено 20 April 2012 - 12:39 AM
Sangsin SP 1151 Колодки тормозные задние
Pierburg 7.02184.01.0 Модулятор всея турбины. Он же модулятор всея ЕГР
брать в экзисте или по инету дешевле.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 September 2012 - 03:33 PM
#3
Отправлено 20 April 2012 - 04:04 AM
#4
Отправлено 20 April 2012 - 04:39 AM
Только тюнинг неоригинал есть - итот- немецкий и дороже!
#5
Отправлено 20 April 2012 - 05:46 PM
#6
Отправлено 21 April 2012 - 09:38 PM
Затрагивались эти вопросы и обсуждались на форуме, но так к единому мнению не пришли. Мое мнение: все зависит от качества топлива, бывает и оригинал не помогает. Я думаю мировой производитель топливной системы "БОШ" ничем по качеству не отличается от оригинального "Феби", за исключением цены.
#7
Отправлено 22 April 2012 - 04:08 AM
Может по качеству БОШ и не хуже чем ДЕЛФИ а вот какая степень фильтрации у него?Потому что даже при низком качестве топлива фильтр с более высокой фильтрацией лучше очищает,а это для нашей топливной основное.Что касается к примеру колодок и прочих расходников то на мой взгляд если есть аналог устраивающий по цене то возьму и даже заморачиваться не стануЗ
Затрагивались эти вопросы и обсуждались на форуме, но так к единому мнению не пришли. Мое мнение: все зависит от качества топлива, бывает и оригинал не помогает. Я думаю мировой производитель топливной системы "БОШ" ничем по качеству не отличается от оригинального "Феби", за исключением цены.
#8
Отправлено 22 April 2012 - 06:34 AM
Интересная статейка по теме.
http://am.delphi.com...2010_11_02_001/
А это к вопросу о топливном фильтре.
Фильтрация по Delphi
Это то, что под который устанавливает топлива Delphi фильтровать вне конкуренции.
Все они могут выглядеть одинаково, но все части не созданы равными. В качестве поставщика в 25 крупнейших производителей транспортных средств, Delphi является компания, которая производит части автомобилей рождаются с ...
На протяжении более 100 лет, Delphi купил инновационных автомобильных технологий на вторичный рынок. Наши дизельные топливные фильтрыустанавливаются в качестве оригинального оборудования на самых известных автомобилей в мире и легковых автомобилей, включая Ford,Peugeot, Citroen, Renault, Jaguar, Kia, Hyundai и Ssanyong.
Мы предлагаем тот же опыт для вторичного рынка. Но будет ли разработан для приложений OE или вторичный рынок, мы применяем те же строгие проверки, изготовления и испытания. Каждый фильтр соответствует нашим высоким стандартам качества. Они;
• представлены самые современные технологии фильтрации
• выполнять на стандарты ИСО, на прочность, разделение вод и эффективность удаления частиц
• поддерживать интервалы замены до 120 000 км
• 100% тестирование перед отправкой
Что это значит для вас? Вы знаете, что при установке фильтра Delphi топлива,Вы получаете продукт, который был разработан, спроектирован и изготовлен для обеспечения тех же уровней производительности фильтрации и долговечности, как того требует изготовителем транспортного средства.Фильтр, который защищает систему впрыска топлива из самых разрушительных частиц - с современным дизельным двигателем сегодня, это является абсолютной необходимостью. И все это по конкурентоспособным ценам.
Высокие стандарты. Под поверхностью. Надежные фильтры, и ваши клиенты могут доверять
Прочитал, сделал для себя вывод, Делфи он и в Африке будет Делфи, купил и поставил HDF924.
Извиняюсь за перевод, переводил машиной.
#9
Отправлено 22 April 2012 - 06:48 AM
HDF 924 разве не Делфи? Цена конечно не адекват в Раше ,а что делать.http://delphibelarus...eoriginal%C2%BB
Интересная статейка по теме.
http://am.delphi.com...2010_11_02_001/
А это к вопросу о топливном фильтре.
Фильтрация по Delphi
Это то, что под который устанавливает топлива Delphi фильтровать вне конкуренции.
Все они могут выглядеть одинаково, но все части не созданы равными. В качестве поставщика в 25 крупнейших производителей транспортных средств, Delphi является компания, которая производит части автомобилей рождаются с ...
На протяжении более 100 лет, Delphi купил инновационных автомобильных технологий на вторичный рынок. Наши дизельные топливные фильтрыустанавливаются в качестве оригинального оборудования на самых известных автомобилей в мире и легковых автомобилей, включая Ford,Peugeot, Citroen, Renault, Jaguar, Kia, Hyundai и Ssanyong.
Мы предлагаем тот же опыт для вторичного рынка. Но будет ли разработан для приложений OE или вторичный рынок, мы применяем те же строгие проверки, изготовления и испытания. Каждый фильтр соответствует нашим высоким стандартам качества. Они;
• представлены самые современные технологии фильтрации
• выполнять на стандарты ИСО, на прочность, разделение вод и эффективность удаления частиц
• поддерживать интервалы замены до 120 000 км
• 100% тестирование перед отправкой
Что это значит для вас? Вы знаете, что при установке фильтра Delphi топлива,Вы получаете продукт, который был разработан, спроектирован и изготовлен для обеспечения тех же уровней производительности фильтрации и долговечности, как того требует изготовителем транспортного средства.Фильтр, который защищает систему впрыска топлива из самых разрушительных частиц - с современным дизельным двигателем сегодня, это является абсолютной необходимостью. И все это по конкурентоспособным ценам.
Высокие стандарты. Под поверхностью. Надежные фильтры, и ваши клиенты могут доверять
Прочитал, сделал для себя вывод, Делфи он и в Африке будет Делфи, купил и поставил HDF924.
Извиняюсь за перевод, переводил машиной.
#10
Отправлено 22 April 2012 - 06:53 AM
Может по качеству БОШ и не хуже чем ДЕЛФИ а вот какая степень фильтрации у него?Потому что даже при низком качестве топлива фильтр с более высокой фильтрацией лучше очищает,а это для нашей топливной основное.Что касается к примеру колодок и прочих расходников то на мой взгляд если есть аналог устраивающий по цене то возьму и даже заморачиваться не стану
У меня был Санта ФЕ. Менял фильтр вместе с маслом через каждые 8000 км. и заправлялся исключительно на проверенных заправках. 2 года отездил, проблем не было. А на счет степени фильтрации, то производитель уже закладывает в фильтр все параметры, необходимые для данной модели(по крайней мере должен). Я же говорю, имеется много тем именно про фильтр для дизеля и смысла дальше рассказывать все плюсы и минусы оригинала или аналога, здесь нет. Каждый решает сам.
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
#11
Отправлено 22 April 2012 - 07:06 AM
Если считать что высокая цена на оригинальный фильтр происки маркетологов ,то можно согласиться.Хотя сомнения имеются почему все же аналог в разы дешевле при одинаковом качестве и характеристикам.Сам давно решил фильт топливный только оригинал а разницу в цене компенсирую трезвым образом жизни в течении некоторого времени.. Я же говорю, имеется много тем именно про фильтр для дизеля и смысла дальше рассказывать все плюсы и минусы оригинала или аналога, здесь нет. Каждый решает сам.
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
#12
Отправлено 22 April 2012 - 10:23 AM
Можно просто сравнить цену на тот же топливный фильтр для автомашин Мицубиси, Хендай, Форд и др. нет ни у кого такой цены.Если считать что высокая цена на оригинальный фильтр происки маркетологов ,то можно согласиться.Хотя сомнения имеются почему все же аналог в разы дешевле при одинаковом качестве и характеристикам.Сам давно решил фильт топливный только оригинал а разницу в цене компенсирую трезвым образом жизни в течении некоторого времени.
#13
Отправлено 22 April 2012 - 12:44 PM
Про цены в курсе потому что на служебную L200 всё сам заказываю ,но у нее производитель топливной другой.Можно просто сравнить цену на тот же топливный фильтр для автомашин Мицубиси, Хендай, Форд и др. нет ни у кого такой цены.
#14
Отправлено 23 April 2012 - 11:59 AM
#15
Отправлено 24 April 2012 - 08:34 PM
Если я не ошибаюсь, то система впрыска на нашем авто-COMMON RAIL, поэтому стандарты очистки топлива как для Кайрона, так и для Мерседеса или Мицубиси одинаковы, только почему то цены разные.
#16
Отправлено 26 April 2012 - 01:21 PM
#17
Отправлено 26 April 2012 - 06:06 PM
Вопрос встал именно по фильтру. В экзисте наш фильтр менее чем за 2900 рублей не найти. Если покупать топливный фильтр у ОД, то там вообще цена может до 7000 рублей дойти.Заказал не так давно для служебной эльки кое какую мелочь,сегодня прислали счет на это ,сказать что я офигел просто недостаточно.Пыльник привода что внутренний,что наружный по 4500 за шт,колодки передние тормозные 5000 комплект,фильтр топливный для Коммон рейл двигла чуть дешевле нашего по 2000.масляный без копеек 1000и так далее.Залез в экзист в каталог наших машин и посмотрел цены на эти же детали,пыльник 962 внутренний,891 наружный.,фильтр топливный только у нас дороже.Цены на зип оригинал,аналоги ещё дешевле.На мицубу счет от оф дилера в Тюмени.и только на зип,а если еще заменить у них?Вообщем у нас все гораздо бюджетнее .а аналоги еще дешевле.
#18
Отправлено 27 April 2012 - 05:35 PM
Это про попливный фильтр, улыбнуло
75тыс пробег. Оригинал стоял только с новья, до первого ТО.
В остальном, беру все расходники на Detali.ru, естественно не оригинал.
Топливный фильтр в районе 400-500рублей( Japan Parts).
#19
Отправлено 27 April 2012 - 05:44 PM
18.10.2011 2 FCS01S JapanParts (Италия) 1 347.00 347.00 заказ выдан
12.10.2011 3 ox133doeko Mahle (Германия) 1 265.00 265.00 заказ выдан
12.10.2011
1 Гидронатяжитель цепи
2 Топливный фильтр
3 Масляный фильтр
#20
Отправлено 27 April 2012 - 05:59 PM
Должно быть так:
6640500111[SSANGYONG] -Гидронатяжитель цепи- 1140руб
FCS01S JapanParts (Италия) -Топливный фильтр - 347руб
ox133doeko Mahle (Германия) -Масляный фильтр - 265руб
Это из последнего заказа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых