Хорошо, попробуюНашим сервисменам верить то.................
Раскрути верхние крепежи раздвинь их посмотри, что там между радиаторов, потом раскажешь )))))
Преждевременное включение муфты вентилятора
#321
Отправлено 08 July 2013 - 04:29 PM
#322
Отправлено 15 July 2013 - 02:26 PM
#323
Отправлено 17 July 2013 - 11:44 AM
В своё время у меня была газель с ШТАЙРОВСКИМ движком (дизель 2 литра весь напичкан электроникой) на нём тоже стояла гидромуфта вентилятора немецкая проходила 20000-30000 км и заклинила. Срезал я её болгаркой (открутить не получилось) и сунул вместо неё эл.вентилятор РАДИАТОР ведь газелевский, датчик в него вкрутил, реле поставил и ...всё.
до сих пор ездит и никаких прблем, но это же ГАЗЕЛЬ. А ТУТ М А Ш И Н А Я когда её купил, эту муфту увидел ..... ну вот и дождался. Теперь сижу и думаю толи новую заказывать или с этой "поиграться" Электрический вентилятор поставить не сложно. Сложно придумать под наш (САНЁНГОВСКИЙ) радиатор--крепление вентилятора, куда вкручивать датчик на включение? и т.д. Пока я на машину обиделся, сунул её в гараж и всё на другой езжу и форум почитываю, а сам думаю что С Л Е Д У Ю Щ Е Е....
#324
Отправлено 17 July 2013 - 01:14 PM
Людям без знаний и навыков ремонта лучше ее не брать наверно
Конкретно вам можно было просто снять вентилятор на время за 5 минут ну и потом потщательнее контролировать температуру двигуна на перегрев
#325
Отправлено 18 July 2013 - 12:09 AM
В нашем радиаторе не секции, а трубчатый теплообменник встроен в бачок радиатора.Но щас температура в АКПП никак не участвует в алгоритме регулирования
Поэтому если вы хотите защитить АКПП от перегрева то надо ставить электровентилятор и датчик на радиатор коробки
Нет, ну люди на механике могут играться с напильниками, электровентиляторами, и т.д., как хотят. А вот на автомате эксперименты могут дорого стоить. Особенно сейчас, летом. Подумайте...
Сообщение отредактировал aviator47: 18 July 2013 - 12:13 AM
#326
Отправлено 18 July 2013 - 07:34 AM
(машина должна ездить, иначе обидеться может уже она )....вентилятор ...... всю дорогу......гудел как зараза, я всё проклял . Что я только не делал,а что можно сделать в дороге?.....Пока я на машину обиделся, сунул её в гараж и всё на другой езжу и форум почитываю.....
я с муфтой игрался было еще прохладно, март месяц, поэтому перегреть ничего не опасался. Гудела, чуть-чуть ослабил крепление биметаллич. пластинки, слегка разогнув стенки кроншейна, в котором она заневолена. Получилось, что пластине приходится выгибаться больше, момент срабатывания муфты стал позже, и как итог она перестала выть.
Тут мне пришла новая муфта и я с легким сердцем её и поставил
На том эксперименты прекратились за неактуальностью
в дороге это можно подогнуть пассатижами или что у кого найдется
Но Андрей прав насчет дизеля на автомате, все эти игры чреваты перегревом.. Пусть лучше лишку пошумит, зато пешеходы сразу слышат и не сильно борзеют на переходе
Сообщение отредактировал noexajiu: 18 July 2013 - 07:37 AM
#327
Отправлено 18 July 2013 - 10:55 AM
#328
Отправлено 18 July 2013 - 09:13 PM
А родная муфта, к слову, не корейская, а GERMANY .
#329
Отправлено 26 July 2013 - 01:20 PM
Сообщение отредактировал Blackorwhite: 26 July 2013 - 01:22 PM
#330
Отправлено 26 July 2013 - 02:03 PM
#331
Отправлено 27 July 2013 - 01:43 PM
#332
Отправлено 27 July 2013 - 04:27 PM
ну это как будешь изголяться лично предпочитаю снять защиту и снизу ее подталкивать к верху тянуть,кожух снизу тоже держится,защиту снимать обязательно,или можно сверху всё открутить, не снимая защиты ?
#333
Отправлено 27 July 2013 - 08:16 PM
Фоты в этой теме есть.
#334
Отправлено 13 August 2013 - 12:01 PM
#335
Отправлено 13 August 2013 - 12:26 PM
Но на это кошерное дело никто пока не решился - так что покупай новую муфту и меняй - это стоит не дорого
А у меня пока муфта работает как надо хотя и пробежала 90 тыс км
Как сдохнет так сбацаю это
#336
Отправлено 13 August 2013 - 12:43 PM
#337
Отправлено 20 August 2013 - 11:34 PM
Мирон, подскажите как муфта связана с термостатом? Разбирал несколько раз связи не обнаружил.Попытаюсь помочь,тем более земляку.Купил машинку зимой,муфта себя не проявляла.По весне стал прослушиваться гул под капотом.Курение форума натолкнуло на возможную проблему муфты.Смущало одно - нижний патрубок холодный,а температура ОЖ не меняется,значит накрылся термостат,вот вентилятор усиленно и маслает.При случае поменял термостат - не помогло.Поменял муфту и о,счастье!Я её стал слышать только утром при заводке.Сразу,минуты полторы,а потом тишина.Сейчас у нас достаточно жарко,а по прибору ничего не изменилось и вентилятора я не слышу.Мало того,мотор они душили и не слабо,особенно при плавном разгоне.Ну вот,как-то так!
#338
Отправлено 21 August 2013 - 10:33 AM
Мирон, подскажите как муфта связана с термостатом? Разбирал несколько раз связи не обнаружил.
Я не писал,что они связаны.В моём случае термостат не открывался по причине заклинившей термомуфты.И движку хватало охлаждения вентилятором.Я не углублялся в глубокие умозаключения - я констатировал факт.Можно говорить так - датчик не показывает повышения температуры,значит нечего вмешиваться,к вою под капотом можно и привыкнуть,а какие на самом деле процессы происходят - Х.З.Радиатор не нагревается,а в нём радиатор АКПП,как распределяется температура по движку с нарушением термообмена.Под капотом очень жарко,а у нас голова и блок из разных материалов.Может и голову повести.Проще решить одну маленькую проблему - заменить,перебрать,смазать,помолиться на муфту,чем иметь,возможно,дорогостоящие проблемы.Ведь там всё взаимосвязано.Это моё личное мнение.
#339
Отправлено 21 August 2013 - 11:36 AM
#340
Отправлено 21 August 2013 - 01:01 PM
у вас термостат не открывался потому что при заклинившей муфте вентилятор переохлаждал двигатель.Я не писал,что они связаны.В моём случае термостат не открывался по причине заклинившей термомуфты.И движку хватало охлаждения вентилятором.Я не углублялся в глубокие умозаключения - я констатировал факт.Можно говорить так - датчик не показывает повышения температуры,значит нечего вмешиваться,к вою под капотом можно и привыкнуть,а какие на самом деле процессы происходят - Х.З.Радиатор не нагревается,а в нём радиатор АКПП,как распределяется температура по движку с нарушением термообмена.Под капотом очень жарко,а у нас голова и блок из разных материалов.Может и голову повести.Проще решить одну маленькую проблему - заменить,перебрать,смазать,помолиться на муфту,чем иметь,возможно,дорогостоящие проблемы.Ведь там всё взаимосвязано.Это моё личное мнение.
температура двигателя не достигала температуры открытия термостата. вернее он только начинал открываться, но полностью не открывался т к температура была низкая..
естественно датчик не показывал повышенной температуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых