Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#361 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 06:26 AM

На днях тоже поеду, но сначало хочу почистить и промазать литолом если нет смазки, а если не поможет и подшипники не дай бог разлетелись, буду покупать замену, тоже распишу отчет с фотографиями, а то надоело шуметь ужас просто
  • 0

#362 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 07:09 PM

Сегодня проделал данную процедуру но оказалось что у меня все в порядке с муфтой и проблема грохочешего двигателя когда нажимаешь на газ не в этом и не натяжитель цепи, но смазки не было в муфте, наполнил литолом, собрал все в обратном направлении теперь знаю что туда лезть не надо)
Ребята и большое спасибо ВАМ за фотоотчеты побольше делаете!!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Serko_089: 02 October 2013 - 07:10 PM

  • 1

#363 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2013 - 08:13 PM

Коллеги, подскажите! Попал в ДТП, разбил перед. В момент удара, радиаторы вогнуло внутрь и долбануло об вентилятор. Кожух вентилятора размолотило. Теперь, когда смотришь на вентилятор на работающем моторе, видно, что он сильно люфтит на валу, как бы восьмерит, как гнутое колесо у велосипеда.
Может это быть от удара? И поможет ли замена термомуфты? Мог ли погнуться сам вал или фланец, или что там находится? Либо подшипник перекосило?
В общем нужен ваш совет.
  • 0

#364 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 October 2013 - 10:50 AM

Да сними вообще муфту и езди без нее Просто летом в жару будь повнимательнее смотри за температурой А в холода многие его спецом снимают
Полез я муфту снимать и никак не смог открутить ни болтики крепящие вентилятор к муфте -сорвались грани внутри болтиков
Попробовал открутить болт крепящий муфту к ролику и как не тянул не смог открутить
  • 0

#365 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 06 October 2013 - 04:09 PM

Коллеги, подскажите! Попал в ДТП, разбил перед. В момент удара, радиаторы вогнуло внутрь и долбануло об вентилятор. Кожух вентилятора размолотило. Теперь, когда смотришь на вентилятор на работающем моторе, видно, что он сильно люфтит на валу, как бы восьмерит, как гнутое колесо у велосипеда.
Может это быть от удара? И поможет ли замена термомуфты? Мог ли погнуться сам вал или фланец, или что там находится? Либо подшипник перекосило?
В общем нужен ваш совет.

Муфту нужно снимать по-любому! Балансировка уже нарушена - это факт. Дальше может разболтать подшипник самого вала. Муфту видимо придется заменить. Скорее всего пострадал корпус муфты (сплав алюминия) т.к. вал и подшипник - металл. Без вентилятора ездить долго не советовал бы. Температуру двиг-ля проконтролировать можно, а турбокомпрессора .....
  • 0

#366 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 October 2013 - 04:15 PM

А муфта кроме своей температуры ничего не контролирует
У меня она в жару в пробках с кондеем еле крутиться
Так что если что то локально нагрееться то это ничто охлаждаться не будет в принципе
  • 0

#367 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 October 2013 - 05:07 PM

муфту можно спокойно снять до весны. двигатель не перегреется т к при 95 градусах включится на малую скорость электровентиляторы кондишина. об этом выкладывал в этой теме выдержку из мануала на кайрон. турбина вообще не причем.
александр. подумайте может вам проще поставить электровентилятор. можно взять от волги (с диффузором). или на разборке с нормального авто (японца). по деньгам, думаю будет не дороже муфты.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 October 2013 - 05:12 PM

  • 0

#368 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 06 October 2013 - 07:12 PM

Подскажите, а постояннотработающий карлсон, как то влияет на расход или только на шум, у меня постоянно молотит, я вообще думал, что так и надо
  • 0

#369 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2013 - 03:49 AM

Он у всех потихоньку работает
Вот и прикинь что он всегда надо и не надо охлаждает двигатель и все агрегаты
А потом на нагрев уходит энергия - а это уже расход топлива
Плюс еще зимой он выдувает драгоценное тепло которое на дизеле не так просто нагнать

Кстати можно подключить вентилятор кондея на малую мощность на всегда чтобы он всегда молотил
И это будет тоже самое что и наш карлсон
  • 0

#370 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 07 October 2013 - 07:08 AM

муфту можно спокойно снять до весны. двигатель не перегреется т к при 95 градусах включится на малую скорость электровентиляторы кондишина. об этом выкладывал в этой теме выдержку из мануала на кайрон. турбина вообще не причем.
александр. подумайте может вам проще поставить электровентилятор. можно взять от волги (с диффузором). или на разборке с нормального авто (японца). по деньгам, думаю будет не дороже муфты.

Мне сказали 6 рублей с запчастями и работой, вентилятор вроде от шнивы хотели ставить, но я уж муфту к этому времени за 4 купил, так что ее и поставил

Подскажите, а постояннотработающий карлсон, как то влияет на расход или только на шум, у меня постоянно молотит, я вообще думал, что так и надо

расход увеличивается, динамика теряется просто катастрофически, ваще мащина не едет, я как новую поставил такое ощущение что на другую машину пересел
  • 0

#371 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 07 October 2013 - 08:11 AM

Он у всех потихоньку работает
Вот и прикинь что он всегда надо и не надо охлаждает двигатель и все агрегаты
А потом на нагрев уходит энергия - а это уже расход топлива
Плюс еще зимой он выдувает драгоценное тепло которое на дизеле не так просто нагнать

кстати удивительно то, что с постоянно работающим вентилятором прошлую зиму было вообще жара, как раз машину купил в феврале, еще возхищался, что -30, а печка на 22 градуса и обдув на 2 деления, почему так? Может у меня еще что-то не тактак, сейчас 0 езжу на 18
  • 0

#372 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2013 - 08:27 AM

А смысл колхозить электровентилятор. Здесь в теме термомуфту кто-то выкладывал неоригинальную, за 900 руб. Лучше я старую сниму и поставлю новый неоригинал. Только знать бы из-за чего люфтит.
  • 0

#373 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 07 October 2013 - 08:54 AM

А смысл колхозить электровентилятор. Здесь в теме термомуфту кто-то выкладывал неоригинальную, за 900 руб. Лучше я старую сниму и поставлю новый неоригинал. Только знать бы из-за чего люфтит.

не факт что будет, хотя ужо не сезон, вполне возможно, я тока за 4 тыс летом нашел и то от геленвагена
  • 0

#374 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2013 - 08:54 AM

кстати удивительно то, что с постоянно работающим вентилятором прошлую зиму было вообще жара, как раз машину купил в феврале, еще возхищался, что -30, а печка на 22 градуса и обдув на 2 деления, почему так? Может у меня еще что-то не тактак, сейчас 0 езжу на 18

скорее всего у всех по разному крутиться вентилятор
у тебя может медленнее
но все равно это неправильно в мороз обдувать движок
особенно когда стоишь на холостых и так температура падает так еще ее выдувает вентилятором
  • 0

#375 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2013 - 08:57 AM

В Экзисте навалом всяких муфт. Еще подумал, может и вентилятор погнуло. Как вот его номер узнать?
  • 0

#376 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 07 October 2013 - 08:58 AM

В Экзисте навалом всяких муфт. Еще подумал, может и вентилятор погнуло. Как вот его номер узнать?

заехать в экзист, сазать что нужен вентилятор, вин кузова и движки и они сами подберут
  • 0

#377 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 07 October 2013 - 11:55 AM

А муфта кроме своей температуры ничего не контролирует
У меня она в жару в пробках с кондеем еле крутиться
Так что если что то локально нагрееться то это ничто охлаждаться не будет в принципе

Так оно и есть. Муфта и должна контролировать свою температуру. Точнее - температуру за основным радиатором. Вся разница в том, что исправная муфта переходит в режим повышенных оборотов при повышении Т (кажись в р-не 90 град),а неисправная - у кого как. Если включились вентиляторы кондера (по двиг-лю) а вентилятор еле крутится - значит нужно чинить. У меня другая заморочка - при прогреве двиг-ля на х. х. врубается кукурузник, правда не надолго на пару- тройку минут. (зачем???) Потом вроде все штатно. Спецы говорят-такая конструктивная особенность. Как то так.
  • 0

#378 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 07 October 2013 - 12:21 PM

Он у всех потихоньку работает
Вот и прикинь что он всегда надо и не надо охлаждает двигатель и все агрегаты
А потом на нагрев уходит энергия - а это уже расход топлива
Плюс еще зимой он выдувает драгоценное тепло которое на дизеле не так просто нагнать

Тоже об этом думал....Пока нахожу лишь одно объяснение сему феномену - турбокомпрессор. Точнее система его смазки. В мануалах настоятельно советуют - после поездки сразу не глуши. Нужно покрутить на холостых, чтобы успокоилась турбина (как ни как 10-15тык. оборотов). А чем ее охлаждать в это время?? Может еще че конструкторы удумали - фиг их знает.


  • 0

#379 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 07 October 2013 - 12:34 PM

Так оно и есть. Муфта и должна контролировать свою температуру. Точнее - температуру за основным радиатором. Вся разница в том, что исправная муфта переходит в режим повышенных оборотов при повышении Т (кажись в р-не 90 град),а неисправная - у кого как. Если включились вентиляторы кондера (по двиг-лю) а вентилятор еле крутится - значит нужно чинить. У меня другая заморочка - при прогреве двиг-ля на х. х. врубается кукурузник, правда не надолго на пару- тройку минут. (зачем???) Потом вроде все штатно. Спецы говорят-такая конструктивная особенность. Как то так.

все верно, так и есть включается при прогреве, у меня прада не больше минуты, пока там жижка в муфте не разболталась она в зацпе, помоему так обьясняется
  • 0

#380 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2013 - 12:40 PM

да не ломайте себе голову просто муфта это древнее решение из прошлого
когда дизеля работали вообще без электроники
щас уже ставят электровентилятор и он включаеться только когда надо
а турбина охлаждаеться не воздухом а маслом
и вообще дизель слобо грееться в принципе
были случаи когда народ все лето проездил без ОЖ и ниче не перегрелось
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых