Преждевременное включение муфты вентилятора
#381
Отправлено 07 October 2013 - 06:41 PM
#382
Отправлено 07 October 2013 - 06:50 PM
Пластину подогните и катайте дальше, выше об этом уже писалось, делов на 5 минут.Вот я у себя точно определился с тем, что накрылась муфта и все что с ней связано, попробовал крутить рукой, когда все заглушено, так она по сути и с места не хочет двигаться, еле еле с силой могу ее крутить, а когда завожу двигатель, вентилятор включается и больше не отключается, только при выключении зажигания, решил подсунуть плотную травинку, так рубит как косой, в общем, решил снимать сам завтра, до лета карлсон будет жить на балконе
#383
Отправлено 07 October 2013 - 06:55 PM
#384
Отправлено 07 October 2013 - 07:57 PM
так выше же писали, что идет физический износ и восстановлению не подлежит, а вот подгивания для меня мало, ведь вентилятор в ручную вообще не крутится. Тут просто мысль, ковырять, а вось заработает и весной пооверять, а то холодно на улице ковыряться часто или до весны копить 170 и купить новую и сделав новой профилактику, забыть на долгие тыс кмЛёня, сымай, не пожалеешь! Только старую не на балкон, а на верстак! Почистишь пластину, промоешь подшипник, набьёшь смазки, и поедет!
#385
Отправлено 07 October 2013 - 08:24 PM
#386
Отправлено 07 October 2013 - 08:43 PM
Я тебе в теме про егр отписал.Порравка цена 1700 а не 170
#387
Отправлено 07 October 2013 - 09:29 PM
спасибо большое, прочитал, перелопатил уже все подкапотное пространство, а слона и не заметил, думал вертится, так и должно быть, я же с эьит карсоном так и купил машину, но он и у меня как раз не шумитЯ тебе в теме про егр отписал.
#388
Отправлено 08 October 2013 - 10:46 AM
#389
Отправлено 08 October 2013 - 10:51 AM
Да голова расплавится делов то.были случаи когда народ все лето проездил без ОЖ и ниче не перегрелось
#390
Отправлено 08 October 2013 - 12:11 PM
Да голова расплавится делов то.
На допотопном атмосфернике наверно можно......
#391
Отправлено 09 October 2013 - 10:52 AM
наш дизель не любит долго ехать на оборотах близко к 4 тыс и свыше, проверено с рабочей муфтой за час езды на скоростях приближающихся к 180 начинает греться и достаточно стремительно, так что езда без ОЖ вряд лида не ломайте себе голову просто муфта это древнее решение из прошлого
когда дизеля работали вообще без электроники
щас уже ставят электровентилятор и он включаеться только когда надо
а турбина охлаждаеться не воздухом а маслом
и вообще дизель слобо грееться в принципе
были случаи когда народ все лето проездил без ОЖ и ниче не перегрелось
#392
Отправлено 09 October 2013 - 11:27 AM
А если ездить спокойно до 130 и в средней полосе то муфта не нужна точно
#393
Отправлено 09 October 2013 - 11:47 AM
#394
Отправлено 09 October 2013 - 12:39 PM
Вентилятор если будет перегреваться то прикручу
У нас в приципе жара около 30 бывает максимум месяц в году
#395
Отправлено 09 October 2013 - 07:46 PM
сняли уже карлсона? А то уже шубу пора одеватьЕдинственная проблема при езде без пропеллера-в+33 стал плохо холодить кондей. Пришлось на лето поставить!
#396
Отправлено 09 October 2013 - 08:32 PM
#397
Отправлено 10 October 2013 - 08:25 PM
Сергей, расшифруйте пож-та АТФ -?? и что за ШТИФТ-??Ездил без вентилятора около недели. Температура по БК выше 87 град. не поднималась. Сегодня собрался в Москву и чет очканул с ее пробками. Вобщем снял с муфты пластинку, вынул штифт и шприцом закачал туда 5 кубиков АТФ. Водрузил карлсона. Первые 2-3 мин он выл как кукурузник, потом затих. Пробовал остановить рукой- легко. Поток воздуха на холостых заметно снизился. На пробеге 106 км я его не видел и не слышал, температура в норме, 85-87гр., расход По БК не поднялся, 9.4л/100км. Вот так.
#398
Отправлено 10 October 2013 - 09:42 PM
температура в 87 гр свидетельствует что термостат только чуть открывается. термостат начинает открываться при 85 гр. т е до перегрева очень далеко. те запас по системе охлаждения очень большой.Ездил без вентилятора около недели. Температура по БК выше 87 град. не поднималась. Сегодня собрался в Москву и чет очканул с ее пробками. Вобщем снял с муфты пластинку, вынул штифт и шприцом закачал туда 5 кубиков АТФ. Водрузил карлсона. Первые 2-3 мин он выл как кукурузник, потом затих. Пробовал остановить рукой- легко. Поток воздуха на холостых заметно снизился. На пробеге 106 км я его не видел и не слышал, температура в норме, 85-87гр., расход По БК не поднялся, 9.4л/100км. Вот так.
#399
Отправлено 15 October 2013 - 10:34 AM
#400
Отправлено 15 October 2013 - 11:08 AM
АТФ или ATF- Automatic Transmission Fluid или Жидкость для автоматических коробок передач.Сергей, расшифруйте пож-та АТФ -?? и что за ШТИФТ-??
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых