А вот если бы Вы помазали подшипник сразу до установки, она бы до сих пор ходила.На новой муфте Вам хоть помазали подшипник. Где то у ШАО был ролик как это делать. Вот примерно так.В мае 2012 поставил себе муфту CLU10322.До декабря было все нормально. В январе появился свист и лязганье ( внешний металлический звук).Ощущение что звенит цепь в двигателе . Подумал на ролики и ремень . Заменил . В феврале звук стал более сильным и устойчивым.При этом из салона его не слышно . Знаменитое шипение появилось в марте . Сразу заказал новую муфту теперь MSC488.Сегодня меняли в Ньюпроксиме . Ребята удивились что возле масляной горловины металлическая стружка.Проверили муфту на люфт,а она болтается как ....Короче рассыпался подшипник . Учитывая что я не Шумахер и срок службы муфты,делаю вывод что CLU10322 полный отстой.
Преждевременное включение муфты вентилятора
#121
Отправлено 25 March 2013 - 01:57 PM
#122
Отправлено 25 March 2013 - 02:03 PM
#123
Отправлено 25 March 2013 - 02:07 PM
Это плохо, хотя наверно скоро будет тепло и можно сделать, или Вы не очень дружны с техникой.Нет и даже не подумал..Теперь уже до лета буду ждать.
#124
Отправлено 25 March 2013 - 02:12 PM
Сообщение отредактировал morozov: 25 March 2013 - 02:17 PM
#125
Отправлено 25 March 2013 - 02:18 PM
Думаю подойдёт литол, хотя могу и ошибаться.С техникой лады,холодно и грязно.Месяцок подожду.Буду благодарен за ссылку смазки подшипника ШАО
#126
Отправлено 25 March 2013 - 03:32 PM
#127
Отправлено 25 March 2013 - 03:52 PM
Тогда чудненько.Конечно литол.
#128
Отправлено 25 March 2013 - 04:42 PM
Приветствую , я сталкивался с этой проблемой на 25000 км пробега . Тут на форуме всё выеснил (спасибо форумчанам) , а поступил следующим образом - снял свою муфту и обнаружил , что треснувши биметалическая пластинка и она при изгибе от температуры не открывает клапон . Ята пластинка легко снимается , но чем заменить....? Я с этой муфтой поехал на Мерседесовский сервис и они мне подали новую муфту от Мерседеса класа "С" . Стоимость вопроса получилось 64 долара (160 литовских Литов ) , привёз домой , да за хороших пол часа собрал всё на место . Вой изчез сразу и непоявляется уже скоро год . Между прочем , на старой муфте стоит клеймо Mada in Germania. Правда у меня двигатель 5-ти цылиндровый 2,7 литра дизель . Но мне сказали , что эта муфта подходит для всех Кайронов , включая и бензиновый 3,2 литра. Так что Корейцы в этом случаи не причём Успеха Вам . ГенрикасВсем доброго времени суток.
Своего Кирюшу я брал с пробегом в 60 тык., с отметкой в сервисной книге о прохождении большого ТО предыдущим владельцем, ЗИМОЙ.
Поэтому и не обнаружил при покупке такого приятного бонуса, как включение вискомуфты привода вентилятора уже на первом- втором делении датчика температуры...
Пока было холодно- всё было замечательно. Ай хороший продавец! Ай обманул Пабло...
Уважаемые Кайроводы. Сталкивался-ли кто-то с такой проблемой?
Насколько хватает моих знаний техники, жидкость в вискомуфтах- необслуживаемая. Т.е., если эта паста потеряла свои свойства- меняется деталь в сборе?
Попадос на хорошие дениги. Через Ex... без рекламы, через один интернет магазин запчастей- это 9.000 р.+ работы 4.000 ...
Воет вентилятор просто нереально. Особенно в колодце двора создаётся впечатление, что несётся огромный грузовик. а я еду 10 км. ... Обращался к официалам, уже не по гарантии, ессно, они сказали, что видимо и предыдущему владельцу отказали в гарантийной замене муфты, ибо " С ПОСТАВЛЕННОЙ ЕЙ задачей ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТИЛЯТОР она справляется" ... Ну а то, что вентилятор воет, как умалишённый- это... небольшое неудобство.
Но это небольшое неудобство достало уже хуже редьки.
А в целом затраты-то бог с ними, мучает меня вопрос, не может-ли быть проблемы в электрике? (например какой-то датчик выдаёт неправильные сведения, и вентилятор работатет вровень со скоростью вращения вала, независимо от температуры) ...
Хотелось-бы узнать мнение сведующих людей. Вентилятор на заглушенном двигателе пальцами крутится с трудом. Т.е. не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три.
#129
Отправлено 26 March 2013 - 07:55 AM
В мае 2012 поставил себе муфту CLU10322...Короче рассыпался подшипник . Учитывая что я не Шумахер и срок службы муфты,делаю вывод что CLU10322 полный отстой.
ИМХО - цена муфты 1.500 руб- компенсирует этот небольшой косячок. У меня данная муфта вроде робит нормально.
Кстати, абсолютно случайно открыл для себя новый прикуп по запчастям в Москве. Много магазинов в разных районах. Цена - лучше, и местами значительно (!) чем в Экзисте.
Никакой рекламы не делаю. Так что если кто-то хочет сравнить ценники - кину адрес в личку. Там эта муфта ещё дешевле будет...
А про срок службы- ну... Может просто не повезло?... Конечно в технике такого понятия быть не должно...
#130
Отправлено 26 March 2013 - 08:32 AM
#131
Отправлено 12 April 2013 - 07:59 AM
Всё отлично.
Единственная закавыка, хотел набить подшипник смазкой, повертел/покрутил, да и не стал связываться. По внешнему виду он закрытый, значит пусть работает столько, сколько ему положено.
Вязкая жидкость внутри скорее всего служит для устранения дебаланса и погрешностей при изготовлении.
#132
Отправлено 12 April 2013 - 12:26 PM
Юрий, даже если он закрытый- нет гарантии что он помазан.Уверен нужно было глянуть.поменял на днях термомуфту, поставил CLU10322.
Всё отлично.
Единственная закавыка, хотел набить подшипник смазкой, повертел/покрутил, да и не стал связываться. По внешнему виду он закрытый, значит пусть работает столько, сколько ему положено.
Вязкая жидкость внутри скорее всего служит для устранения дебаланса и погрешностей при изготовлении.
#133
Отправлено 12 April 2013 - 03:10 PM
Леш, ну я даже не знаю, как можно набить смазку в закрытый подшипник, всегда такие шли как с завода смазаны так и в путь.Юрий, даже если он закрытый- нет гарантии что он помазан.Уверен нужно было глянуть.
Расскажите, может я чего не так увидел.. Тогда при очередном снятии кожуха доберусь и до подшипника. Благо, теперь знаю как ента муфта снимается
#134
Отправлено 12 April 2013 - 04:29 PM
Юрий когда смотришь на подшипник, не важно какой, которые стоят на роликах(на которых вращается ремень) термомуфта, там есть пластмассовый ободок, закрывающий шарики. Вот его надо аккуратненько подковырнуть тоненьким ножичком.Открываем с одной стороны и набиваем смазку прокручивая подшипник, закрываете опять снятым ободком, излишки убираете тряпочкой. И всё будет окей. Чуть позже собираюсь помазать термо муфту и все натяжные ролики.Леш, ну я даже не знаю, как можно набить смазку в закрытый подшипник, всегда такие шли как с завода смазаны так и в путь.
Расскажите, может я чего не так увидел.. Тогда при очередном снятии кожуха доберусь и до подшипника. Благо, теперь знаю как ента муфта снимается
#135
Отправлено 12 April 2013 - 06:52 PM
#136
Отправлено 13 April 2013 - 04:19 AM
Да конечно, без него(фанатизма)Только набивать без фанатизма, на 2/3,иначе при работе крышку выдавит, и будет уже открытый подшипник.
#137
Отправлено 13 April 2013 - 04:51 AM
#138
Отправлено 13 April 2013 - 09:09 AM
Лезть для чего, что-бы показать сообществу ,как это выглядит и куда запихивать смазку.Да всё там открывается придется лезть опять
#139
Отправлено 14 April 2013 - 10:10 AM
Решил махнуть муфту,старая шумит когда +10 и выше.
Так какую взять-MSC488 или CLU10322?
Спасибо.
#140
Отправлено 14 April 2013 - 03:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых