менял сам в гараже, дольше всего снимать защиту и кожух. С кожухом я уже приспособился, снимал его уже в четвертый раз (менял ремень, менял ролик, разбирал генератор и когда менял муфту).
Если открутить все три винта крепления и убрать нижнюю полоску, и убрать трубку интеркулера, то его можно снять, не снимая вентилятор. Всё пластиковое, все гнётся, шланги проминаются, кожух правым углом подтягиваю вверх, чтоб левый нижний угол вышел из зацепления, одну из лопастей подгинаю, прокручиваю крыльчатку на полборотоа, чтоб остальные лопасти изнутри кожуха ушли наружу, и можно вытаскивать. Обратно так же, левым углом вперед, слева сверху выступ на свое место. И как то так получается.. Первый раз ободрал руки, вначале снимая крыльчатку и ставя её в последнюю очередь, после этого старался снять насилуя пластик, но уже не травмируясь