Преждевременное включение муфты вентилятора
#181
Отправлено 05 June 2013 - 09:19 AM
#182
Отправлено 05 June 2013 - 09:35 AM
#183
Отправлено 05 June 2013 - 10:25 AM
#184
Отправлено 05 June 2013 - 10:30 AM
#185
Отправлено 05 June 2013 - 10:41 AM
#186
Отправлено 05 June 2013 - 11:03 AM
#187
Отправлено 05 June 2013 - 12:42 PM
#188
Отправлено 05 June 2013 - 01:02 PM
на нью актионе стоит электровентилятор и никто поэтому поводу не жалуется.муфта надёжней, вентилятор коротнул и кирдык ему. а тут всё пофигу.
на многих сангйонгах, привезенных из кореи стоят электровентиляторы вместо муфт.
есть и другие преимущества.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 05 June 2013 - 01:04 PM
#189
Отправлено 05 June 2013 - 01:52 PM
еще лучше поставить электровентилятор радиатора. гарантия закончится, поставлю.
Нужно будет куда то колхозить датчик, релюху и тащить и запитывать проводку, там проводочки достатчно толстые идут.
#190
Отправлено 05 June 2013 - 02:28 PM
в крайнем случае муфту можно попытаться отремонтировать.
основной неисправностью является надлом (трещина) одной из полосок пластины. посередине.
поскольку при нагреве пластина выгибается а при остывании распрямляется, то пластина работает на излом. в месте наибольшего изгиба (посередине) образуется трещина верхнего слоя пластины. пластина при остывании уже не распрямляется, слабо давит на клапан и муфта не пробуксовывает. пропеллер начинает гудеть.
можно трещинку запаять и припаять на трещину сверху полоску пищевой жести или оцинковку.
припаиваемую полоску надо взять шириной 2 мм и длиной в ширину термопластины.
если не припаять сверху полоску а просто запаять, то со временем трещина образуется снова.
#191
Отправлено 05 June 2013 - 03:41 PM
видать мне везёт, почти 8лет и проблем не имею.естественно.
в крайнем случае муфту можно попытаться отремонтировать.
основной неисправностью является надлом (трещина) одной из полосок пластины. посередине.
поскольку при нагреве пластина выгибается а при остывании распрямляется, то пластина работает на излом. в месте наибольшего изгиба (посередине) образуется трещина верхнего слоя пластины. пластина при остывании уже не распрямляется, слабо давит на клапан и муфта не пробуксовывает. пропеллер начинает гудеть.
можно трещинку запаять и припаять на трещину сверху полоску пищевой жести или оцинковку.
припаиваемую полоску надо взять шириной 2 мм и длиной в ширину термопластины.
если не припаять сверху полоску а просто запаять, то со временем трещина образуется снова.
#192
Отправлено 05 June 2013 - 04:17 PM
#193
Отправлено 05 June 2013 - 05:04 PM
Особого колхоза не потребуется. В магазинах для ГАЗа продаются вставки в патрубки радиатора. Это труба длинной около 10 см. , а сбоку к ней приварена гайка, в которую вкручивается датчик. Датчики от ваза, газа на разную температуру и выдерживают большой ток. Можно обойтись и без реле. Основной тормоз такой переделки это цена вентилятора от бензинки (на дизель встает без проблем) около 8 тыр.Нужно будет куда то колхозить датчик, релюху и тащить и запитывать проводку, там проводочки достатчно толстые идут.
Бред полный. Ни один припой и ни одна жестянка не помогут. Пластина это биметалл, она практически не паяется. Даже если ее удастся спаять, она развалится после нескольких циклов разогрева. А основная неисправность муфт это забитые радиаторы. Внутри муфты есть подвижные детали(диски) , система клапанов и силиконовый гель. Но даже при наличии смазки(силикон) образуются продукты износа(стружка). Силиконовый гель насыщается этим гуано, густеет и муфта работает сначала в полузаклиненом состоянии , а потом и вовсе клинит. Если Шао заедет в гости попробуем сделать фото-видео. Препарированая муфта имеется.естественно.
в крайнем случае муфту можно попытаться отремонтировать.
основной неисправностью является надлом (трещина) одной из полосок пластины. посередине.
поскольку при нагреве пластина выгибается а при остывании распрямляется, то пластина работает на излом. в месте наибольшего изгиба (посередине) образуется трещина верхнего слоя пластины. пластина при остывании уже не распрямляется, слабо давит на клапан и муфта не пробуксовывает. пропеллер начинает гудеть.
можно трещинку запаять и припаять на трещину сверху полоску пищевой жести или оцинковку.
припаиваемую полоску надо взять шириной 2 мм и длиной в ширину термопластины.
если не припаять сверху полоску а просто запаять, то со временем трещина образуется снова.
#194
Отправлено 05 June 2013 - 05:56 PM
тож без него и ставить не хочу. да и муфта меньше срабатывает.Я писал выше , сверлим дырочку в нерабочей муфте наливаем немного салярки , мажем подшибник и нет проблем. Дифузор в гараже а нам хоть бы что жара ,пробки.
#195
Отправлено 05 June 2013 - 07:52 PM
биметалическая пластина спокойно паяется либо паяльной кислотой, либо таблеткой аспирина (ацетилсалициловой кислотой). главное хорошо прогреть. паяльник на 100 вт.Бред полный. Ни один припой и ни одна жестянка не помогут. Пластина это биметалл, она практически не паяется. Даже если ее удастся спаять, она развалится после нескольких циклов разогрева. А основная неисправность муфт это забитые радиаторы. Внутри муфты есть подвижные детали(диски) , система клапанов и силиконовый гель. Но даже при наличии смазки(силикон) образуются продукты износа(стружка). Силиконовый гель насыщается этим гуано, густеет и муфта работает сначала в полузаклиненом состоянии , а потом и вовсе клинит. Если Шао заедет в гости попробуем сделать фото-видео. Препарированая муфта имеется.
пластина 2-х слойная. если трещина только в верхнем слое, то можно отремонтировать.
при крайней необходимости.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 05 June 2013 - 07:53 PM
#196
Отправлено 06 June 2013 - 12:26 AM
Пришла жара в Питер и под капотом при разгоне завелся какой-то голодный и орущий тролль, будем его методом замены муфты
Всем собратьям респект и уважуха за тему и методы решения
#197
Отправлено 06 June 2013 - 06:39 AM
Тезка, не мучайся, купи за полторашку, 40 минут возни, и забыл!!!Принимайте в ряды летчиков-энтузиастов!!!! Я с вами на кукурузнике.
Пришла жара в Питер и под капотом при разгоне завелся какой-то голодный и орущий тролль, будем его методом замены муфты
Всем собратьям респект и уважуха за тему и методы решения
#198
Отправлено 06 June 2013 - 07:03 AM
и не трать полторашку,разработай подшипник и смазки залей в него и твоя муфта прослужит еще столько же,а вот скинуть на зиму вентилятор мысля гуляет давно -при минус 20 под капотом не реально холодно все тепло вентилятором выдуваетТезка, не мучайся, купи за полторашку, 40 минут возни, и забыл!!!
#199
Отправлено 06 June 2013 - 07:36 AM
#200
Отправлено 06 June 2013 - 07:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых