Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#201 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 June 2013 - 10:06 AM

Звонил в экзист,,в наличии муфт не было,ждать долго а гудеть даже на трассе надоело.Поехал в Автотеорему,у них оригинал с установкой обошелся в 6 тыр(Лаура просила почти 10)В городе жара под 30 - ни разу не включался,температура в норме,на трассе тоже.Балдею.Кстати ребята утверждают что случай гарантийный,но когда в Лауре я озвучил проблему мне сказали (внимание!!!),что у нас электрический вентилятор и плохо работать он не может - или работает или нет.Вот когда он не будет включаться приезжайте,заменим.И это ОД который работает с ССангЁнгами уже несколько лет!Для себя решил что с такой гарантией пора прощаться.

можно посмотреть по ексисту муфту на 202-й мерс, дизель 2,5 литра. там выбор десятка полтора. и цена.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 June 2013 - 10:08 AM

  • 0

#202 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2013 - 10:40 AM

Тезка, не мучайся, купи за полторашку, 40 минут возни, и забыл!!!

Андрей, так и сделаю, MS C488 уже заказал
  • 0

#203 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 June 2013 - 11:13 AM

и не трать полторашку,разработай подшипник и смазки залей в него и твоя муфта прослужит еще столько же,а вот скинуть на зиму вентилятор мысля гуляет давно -при минус 20 под капотом не реально холодно все тепло вентилятором выдувает

а вот если бы на радиаторе стоял електровентилятор, то в салоне было бы тепло. и прогревался бы быстрее. и расход бы чуть припал.
лет 15 назад на своем 124 мерсе (диз 2.5л) заменил муфту на электровентилятор. все стало как описано выше.
  • 0

#204 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 June 2013 - 12:04 PM

можно посмотреть по ексисту муфту на 202-й мерс, дизель 2,5 литра. там выбор десятка полтора. и цена.

Да наверное можно было и добиться от ОД гарантийного ремонта,но это как я представил огромная потеря времени - нужно было бы кататься к ним,к независимым экспертам,может даже судиться.Просто некогда.Ездить нужно каждый день,и за время ожидания заказа из Екзиста или бодания с ОД я потерял бы значительно больше денег,постоянно беря отгулы на работе.Пошел по пути наименьших потерь.
  • 0

#205 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 June 2013 - 12:11 PM

Я писал выше , сверлим дырочку в нерабочей муфте наливаем немного салярки , мажем подшибник и нет проблем. Дифузор в гараже а нам хоть бы что жара ,пробки.

тема ремонта муфт и замены на электровентилятор была актуальна лет 15 и более назад. когда появилось много б у иномарок а с запчастями на них было туго.

рекомендации того времени - если необходимо добавить рабочей жидкости, то рекомендовали добавлять касторовое масло. продается в аптеках.
добавлять порциями грамм по 20 и проверять работоспособность.
  • 0

#206 Pablo

Pablo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 06 June 2013 - 01:24 PM

Андрей, так и сделаю, MS C488 уже заказал


Кстати без рекламы- просто реально запчасти ещё дешевле, чем на Экзисте. Кореакарз.ру - в английском написании соответственно.

Просто сравните цены, брал у них муфту подключения переднего привода- разница порядка 1.500 руб.

Хотя, пардон, не посмотрел регион. В С-Пб их наверно нет... Москальская только тема.

Сообщение отредактировал Pablo: 06 June 2013 - 01:26 PM

  • 0

#207 Pablo

Pablo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 06 June 2013 - 01:33 PM

Звонил в экзист,,в наличии муфт не было,ждать долго а гудеть даже на трассе надоело.Поехал в Автотеорему,у них оригинал с установкой обошелся в 6 тыр(Лаура просила почти 10)


В посте #195 выложил название альтернативного Экзисту интернет магазина. Большинство запчастей- у них всегда в наличии. Не так утыкано по Москве, как Экзистом, но магазинов порядком у них... На будущее, на заметку.
Хотя, опять... Ленинградская обл... Не очень актуально. Пардон.

Сообщение отредактировал Pablo: 06 June 2013 - 01:36 PM

  • 0

#208 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 06 June 2013 - 02:39 PM

:hey: Такое впечатление, что они под капот к Каю ни разу не заглядывали.

Конечно не заглядывали, они только в наши кошельки заглядывают и рассказывают сказочки, чтобы больше получить с нас.
  • 0

#209 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 June 2013 - 08:07 PM

В выходной снял вискомуфту, посмотрев на неё со всех сторон ничего такого криминального не увидел. Побрызгал ВДешкой, продул её воздухом, хотя и не надо было, была она вполне чистая. По совету Шао снял пыльник с подшипника, закинул туда какашку смазки поставил всё на место, завёл машину и поехал, надеясь, что всё будет работать. Но чуда не произошло, вентилятор начал маслать как и раньше :sad: Сегодня надо было ехать на машине, пришлось с обломом садиться в неё и опять наслаждаться завыванием вентилятора. Проездив пол дня с этим шумом, решил добраться до муфты не снимая кожуха так как ямы под боком не было, открутил воздухозаборник, верхний болт крепления кожуха и отогнул его верхнюю часть. Просунул туда руку и аккуратно снял биметаллическую пластину, осмотрел её со всех сторон и не найдя на ней ничего нового решил её слегка подогнуть. Вставил её на место и всё собрал обратно, завожу машину, а в ответ как Вы думаете, что??? ТИШИНА :) Решил проверить, что будет дальше, скажу так, за вторую половину дня муфта сработала пару раз на несколько секунд, остальное всё время молчала. Мои мысли по поводу происходящего, со временем эту пластину надо слегка подгибать в её первоначальное положение так как она перестаёт включать тот самый микрик который под ней стоит. Но подгибать её надо без фанатизма, чтобы она своим натягом слегка на него нажимала, то бишь почувствовать момент его щелчка и в этом положении установить пластину. Что было у меня, пластина не нажимала на микрик, соответственно происходило постоянное срабатывание муфты. Я думаю, что как раз по этой причине при замене старой муфты слесаря их и не отдают, что ремонт занимает буквально пол минуты и муфта работает как новая, при условии, что пластина не имеет трещин. Вообщем, может кому понадобиться инфа попробуйте, самое главное не зажимайте микрик, иначе муфта не будет вообще включаться на обдув, если сильно перегнёте пластину.

Сообщение отредактировал макс спб: 10 June 2013 - 08:08 PM

  • 0

#210 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 June 2013 - 08:38 AM

Максим, а представляешь последствия "невключения" вентилятора? Нет, ну да,в экстренной ситуации можно эксперименты ставить, но честно говоря,на постоянку я бы не рискнул. (хотя нет, я тоже ставил эксперименты, чистил пластинку, вымывал всю грязь Керхером, смазывал подшипник... )
Тем более вопрос-то ценой в полторы тысячи рублей. MS C488

Сообщение отредактировал aviator47: 11 June 2013 - 08:39 AM

  • 0

#211 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 11 June 2013 - 12:21 PM

Максим, а представляешь последствия "невключения" вентилятора? Нет, ну да,в экстренной ситуации можно эксперименты ставить, но честно говоря,на постоянку я бы не рискнул. (хотя нет, я тоже ставил эксперименты, чистил пластинку, вымывал всю грязь Керхером, смазывал подшипник... )
Тем более вопрос-то ценой в полторы тысячи рублей. MS C488

Андрей, конечно дело не 1500 рэ, просто мне стало интересно, почему слесаря неохотно отдают старые муфты. Кстати когда приехал на Маршал, мне один мужичок сказал, что MS C488 и подобные дешёвые аналоги ни есть хорошо. С его слов, нормальная муфта стоит от 4000 т.р, типа, HELLA, Андрей ты вдумайся наша муфта стоит 12000 тыс и плохо работает то, что говорить о прочих дешёвках, дай то бог, чтобы она у тебя и у других работала как надо. Хочу сказать, что после поправки пластины когда заводишь холодный двигатель муфта так же кратковременно срабатывает и выключается как было раньше. Вчера пока ездил она несколько раз включалась, когда был включен кондей при выключенном кондее муфта молчала. Вообщем посмотрим как она дальше будет себя вести. Забыл написать, когда муфта работала постоянно, нижний шланг на радиаторе был холодный и были надуты шланги, после манипуляций с муфтой шланги стали мягкие и нижний шланг стал прогреваться и это есть хорошо так как до этого малый круг ОЖ не открывался, поэтому он был и холодный. Камрад под ником Мирон об этом писал у него было тоже самое с нижним шлангом как у меня. Вообщем посмотрю, что будет дальше, а там если с ней будут фокусы, поменяю её ;)

Сообщение отредактировал макс спб: 11 June 2013 - 12:25 PM

  • 0

#212 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 June 2013 - 10:58 AM

Максим, а представляешь последствия "невключения" вентилятора? Нет, ну да,в экстренной ситуации можно эксперименты ставить, но честно говоря,на постоянку я бы не рискнул. (хотя нет, я тоже ставил эксперименты, чистил пластинку, вымывал всю грязь Керхером, смазывал подшипник... )
Тем более вопрос-то ценой в полторы тысячи рублей. MS C488

никаких особых трагедий быть не должно.
при 95 градусах охлаждающей жидкости должны включится на малой скорости электровентиляторы, которые стоят перед радиатором. при 100 градусах они включаются на полную скорость.
перегрева быть не должно.
  • 0

#213 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 June 2013 - 11:59 AM

никаких особых трагедий быть не должно.
при 95 градусах охлаждающей жидкости должны включится на малой скорости электровентиляторы, которые стоят перед радиатором. при 100 градусах они включаются на полную скорость.
перегрева быть не должно.

Виктор согласен с Вами, я тоже спокоен в этом плане, что перегрева не будет, дизель вообще очень сложно перегреть, да и приборная панель если, что есть перед глазами. Во всяком случае езжу уже два дня после подгиба пластины, намёка на подъём температуры нет, стрелка на приборке поднимается до такого же положения когда муфта херачила постоянно, чуть ниже половины шкалы.
  • 0

#214 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2013 - 12:17 PM

то что в подшипник засунул смазки это хорошо,вот еще бы разработать его,он ведь цука не вертится почти у всех
  • 0

#215 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 June 2013 - 01:01 PM

то что в подшипник засунул смазки это хорошо,вот еще бы разработать его,он ведь цука не вертится почти у всех

Серёжа, по поводу подшипника помимо смазки, тоже его разрабатывал, заливал ВДехой, силиконовой смазкой и моторным маслом, поверх этого дела Мобиловскую смазку заложил. Сказать, что он стал легко вращаться не могу, единственное стал проворачиваться чуть легче, что то мне кажется, что как нормальный подшипник он крутится не будет, может он так и должен проворачиваться с небольшим натягом конструктивно??? А как у тебя он вращается?
  • 0

#216 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 June 2013 - 01:21 PM

Тоже небольшой отчет по муфте. Начиналось как и у всех наверное-сначала редко а с наступлением тепла все чаше стал работать вентилятор, потом при нагретом движке постоянно стал работать. Заказал MSC488 потратил 1400 деревянных, брал в г.Троицк так как работаю там(заодно и HDF924 за 1320 рубликов прихватил) приехал в деревню и в течении 40-50 минут поменял.Что могу добавить-стояла муфта Horton(Германия) с регулировочным болтиком на пластине. Пластина и болтик ржавые, пластина как бы прямая а должна быть слегка выгнута-поэтому болт давил на выступ и муфта включалась. После замены изменился алгоритм работы вентилятора-раньше завел, через 1-2 мин.включается вентилятор, работает какое-то время потом тишина. Стало-завел почти сразу начинает вращаться вентилятор-через небольшое время умолкает. Замена вылечила шум под капотом, температура в норме. Ну и про кожух вентилятора не могу не сказать свое имхо: лично мне он необходим, потому что он закрывает радиатор от грязи. У меня внизу он не закрывает 3-4 см радиатора и эта полоса забита грязью! Где закрыто-там чисто. Но я плаваю иногда в грязи, кто ездит по асфальту в принципе может от кожуха избавиться.Как то так.
  • 0

#217 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 June 2013 - 01:59 PM

Маленькое дополнение-на подшипнике обе муфты вращаются довольно туго, так что подшипник тут ни причем.
  • 0

#218 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 June 2013 - 04:03 PM

обойма, которой крепится муфта - это первичный вал муфты.
можно вставить в муфту болт и закрутить гайку. зажать муфту вертикально в тиски. начать проворачивать муфту. 1 -1.5 минуты муфта будет проворачиваться туго. как на авто при заводке. потом намного слабее. но стоит прекратить вращать и возобновить вращение как муфта становится тугой.
подшипник так клинить не может. то попускает то клинит.
это так работает муфта.
  • 0

#219 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 June 2013 - 04:33 PM

обойма, которой крепится муфта - это первичный вал муфты.
подшипник так клинить не может. то попускает то клинит.
это так работает муфта.

Я тоже задумался над этим когда стал его разрабатывать, просто помню как заклинившие подшипники легко разрабатываются с нескольких капель обыкновенного масла. Для себя сделал вывод, что муфта не работает именно из-за пластины у кого то она трескается, а у большинства её надо просто слегка изогнуть в первоначальное положение. Вот именно по этой причине некоторые слесаря их и не отдают, а потом втюхивают их таким как мы. Если оригинальная стоит 12т.р, продать за 6т.р и с ровного места заработать денег, почему бы и нет. Будем надеяться, что эта тема многим поможет избежать попадалова на бабло и решить проблему самим в течение 30 минут.
  • 0

#220 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 June 2013 - 12:05 AM

Да, совсем забыл сказать! После замены муфты температура ОЖ по Мультитрониксу подросла на 2 градуса, т.е. приблизилась к норме (по стрелке это незаметно). Получается, старый пропеллер ревел дольше, ну и охлаждал, соответственно, больше положенного.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых