Преждевременное включение муфты вентилятора
#361
Отправлено 02 October 2013 - 06:26 AM
#362
Отправлено 02 October 2013 - 07:09 PM
Ребята и большое спасибо ВАМ за фотоотчеты побольше делаете!!!!
Сообщение отредактировал Serko_089: 02 October 2013 - 07:10 PM
#363
Отправлено 05 October 2013 - 08:13 PM
Может это быть от удара? И поможет ли замена термомуфты? Мог ли погнуться сам вал или фланец, или что там находится? Либо подшипник перекосило?
В общем нужен ваш совет.
#364
Отправлено 06 October 2013 - 10:50 AM
Полез я муфту снимать и никак не смог открутить ни болтики крепящие вентилятор к муфте -сорвались грани внутри болтиков
Попробовал открутить болт крепящий муфту к ролику и как не тянул не смог открутить
#365
Отправлено 06 October 2013 - 04:09 PM
Муфту нужно снимать по-любому! Балансировка уже нарушена - это факт. Дальше может разболтать подшипник самого вала. Муфту видимо придется заменить. Скорее всего пострадал корпус муфты (сплав алюминия) т.к. вал и подшипник - металл. Без вентилятора ездить долго не советовал бы. Температуру двиг-ля проконтролировать можно, а турбокомпрессора .....Коллеги, подскажите! Попал в ДТП, разбил перед. В момент удара, радиаторы вогнуло внутрь и долбануло об вентилятор. Кожух вентилятора размолотило. Теперь, когда смотришь на вентилятор на работающем моторе, видно, что он сильно люфтит на валу, как бы восьмерит, как гнутое колесо у велосипеда.
Может это быть от удара? И поможет ли замена термомуфты? Мог ли погнуться сам вал или фланец, или что там находится? Либо подшипник перекосило?
В общем нужен ваш совет.
#366
Отправлено 06 October 2013 - 04:15 PM
У меня она в жару в пробках с кондеем еле крутиться
Так что если что то локально нагрееться то это ничто охлаждаться не будет в принципе
#367
Отправлено 06 October 2013 - 05:07 PM
александр. подумайте может вам проще поставить электровентилятор. можно взять от волги (с диффузором). или на разборке с нормального авто (японца). по деньгам, думаю будет не дороже муфты.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 October 2013 - 05:12 PM
#368
Отправлено 06 October 2013 - 07:12 PM
#369
Отправлено 07 October 2013 - 03:49 AM
Вот и прикинь что он всегда надо и не надо охлаждает двигатель и все агрегаты
А потом на нагрев уходит энергия - а это уже расход топлива
Плюс еще зимой он выдувает драгоценное тепло которое на дизеле не так просто нагнать
Кстати можно подключить вентилятор кондея на малую мощность на всегда чтобы он всегда молотил
И это будет тоже самое что и наш карлсон
#370
Отправлено 07 October 2013 - 07:08 AM
Мне сказали 6 рублей с запчастями и работой, вентилятор вроде от шнивы хотели ставить, но я уж муфту к этому времени за 4 купил, так что ее и поставилмуфту можно спокойно снять до весны. двигатель не перегреется т к при 95 градусах включится на малую скорость электровентиляторы кондишина. об этом выкладывал в этой теме выдержку из мануала на кайрон. турбина вообще не причем.
александр. подумайте может вам проще поставить электровентилятор. можно взять от волги (с диффузором). или на разборке с нормального авто (японца). по деньгам, думаю будет не дороже муфты.
расход увеличивается, динамика теряется просто катастрофически, ваще мащина не едет, я как новую поставил такое ощущение что на другую машину переселПодскажите, а постояннотработающий карлсон, как то влияет на расход или только на шум, у меня постоянно молотит, я вообще думал, что так и надо
#371
Отправлено 07 October 2013 - 08:11 AM
кстати удивительно то, что с постоянно работающим вентилятором прошлую зиму было вообще жара, как раз машину купил в феврале, еще возхищался, что -30, а печка на 22 градуса и обдув на 2 деления, почему так? Может у меня еще что-то не тактак, сейчас 0 езжу на 18Он у всех потихоньку работает
Вот и прикинь что он всегда надо и не надо охлаждает двигатель и все агрегаты
А потом на нагрев уходит энергия - а это уже расход топлива
Плюс еще зимой он выдувает драгоценное тепло которое на дизеле не так просто нагнать
#372
Отправлено 07 October 2013 - 08:27 AM
#373
Отправлено 07 October 2013 - 08:54 AM
не факт что будет, хотя ужо не сезон, вполне возможно, я тока за 4 тыс летом нашел и то от геленвагенаА смысл колхозить электровентилятор. Здесь в теме термомуфту кто-то выкладывал неоригинальную, за 900 руб. Лучше я старую сниму и поставлю новый неоригинал. Только знать бы из-за чего люфтит.
#374
Отправлено 07 October 2013 - 08:54 AM
скорее всего у всех по разному крутиться вентиляторкстати удивительно то, что с постоянно работающим вентилятором прошлую зиму было вообще жара, как раз машину купил в феврале, еще возхищался, что -30, а печка на 22 градуса и обдув на 2 деления, почему так? Может у меня еще что-то не тактак, сейчас 0 езжу на 18
у тебя может медленнее
но все равно это неправильно в мороз обдувать движок
особенно когда стоишь на холостых и так температура падает так еще ее выдувает вентилятором
#375
Отправлено 07 October 2013 - 08:57 AM
#376
Отправлено 07 October 2013 - 08:58 AM
заехать в экзист, сазать что нужен вентилятор, вин кузова и движки и они сами подберутВ Экзисте навалом всяких муфт. Еще подумал, может и вентилятор погнуло. Как вот его номер узнать?
#377
Отправлено 07 October 2013 - 11:55 AM
Так оно и есть. Муфта и должна контролировать свою температуру. Точнее - температуру за основным радиатором. Вся разница в том, что исправная муфта переходит в режим повышенных оборотов при повышении Т (кажись в р-не 90 град),а неисправная - у кого как. Если включились вентиляторы кондера (по двиг-лю) а вентилятор еле крутится - значит нужно чинить. У меня другая заморочка - при прогреве двиг-ля на х. х. врубается кукурузник, правда не надолго на пару- тройку минут. (зачем???) Потом вроде все штатно. Спецы говорят-такая конструктивная особенность. Как то так.А муфта кроме своей температуры ничего не контролирует
У меня она в жару в пробках с кондеем еле крутиться
Так что если что то локально нагрееться то это ничто охлаждаться не будет в принципе
#378
Отправлено 07 October 2013 - 12:21 PM
Он у всех потихоньку работает
Вот и прикинь что он всегда надо и не надо охлаждает двигатель и все агрегаты
А потом на нагрев уходит энергия - а это уже расход топлива
Плюс еще зимой он выдувает драгоценное тепло которое на дизеле не так просто нагнать
Тоже об этом думал....Пока нахожу лишь одно объяснение сему феномену - турбокомпрессор. Точнее система его смазки. В мануалах настоятельно советуют - после поездки сразу не глуши. Нужно покрутить на холостых, чтобы успокоилась турбина (как ни как 10-15тык. оборотов). А чем ее охлаждать в это время?? Может еще че конструкторы удумали - фиг их знает.
#379
Отправлено 07 October 2013 - 12:34 PM
все верно, так и есть включается при прогреве, у меня прада не больше минуты, пока там жижка в муфте не разболталась она в зацпе, помоему так обьясняетсяТак оно и есть. Муфта и должна контролировать свою температуру. Точнее - температуру за основным радиатором. Вся разница в том, что исправная муфта переходит в режим повышенных оборотов при повышении Т (кажись в р-не 90 град),а неисправная - у кого как. Если включились вентиляторы кондера (по двиг-лю) а вентилятор еле крутится - значит нужно чинить. У меня другая заморочка - при прогреве двиг-ля на х. х. врубается кукурузник, правда не надолго на пару- тройку минут. (зачем???) Потом вроде все штатно. Спецы говорят-такая конструктивная особенность. Как то так.
#380
Отправлено 07 October 2013 - 12:40 PM
когда дизеля работали вообще без электроники
щас уже ставят электровентилятор и он включаеться только когда надо
а турбина охлаждаеться не воздухом а маслом
и вообще дизель слобо грееться в принципе
были случаи когда народ все лето проездил без ОЖ и ниче не перегрелось
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых