У нас не грузовик. У них вобще другие требования и качество. Кто делает наши муфты, я не знаю. Недавно разобрал одну с актиона, оригинал. По качеству сборки и качеству запчастей, криминала не увидел. Косяк вижу только в наполнителе. И если 3-5 кубиков АТФки способны продлить ей жизнь, почему бы и нет. Я предложил самый простой и дешевый, с моей точки зрения вариант. Буду рад если это кому то поможет. К тому же не надо забывать, что многие живут там где есть проблемы с запчастями.Сергей, я с тобой полностью согласен. Подобные муфты на мерсовских грузовиках по 300 - 500 т. ходят. А кто и из каких комплектующих изготавливает наши муфты - вопрос? За такую цену - должно быть соответствующее качество. Я имел ввиду этот же фактор слабой ресурсности и качества и поэтому проще заменить чем лечить, тем более есть варианты замены, не напрягающие по цене.
Преждевременное включение муфты вентилятора
#421
Отправлено 17 October 2013 - 11:09 AM
#422
Отправлено 17 October 2013 - 11:29 AM
Это фирме на качество своих машин абсолютно наплевать
#423
Отправлено 17 October 2013 - 01:31 PM
Конечно поможет, вариант очень даже приемлемый и простой. Я поменял свою муфту неделю назад (стояла оригинальная) пробег 145тыс.км., машина 06 года сборка корейская. Про многие проблемы, описанные на форумах, читаю, присматриваюсь и прислушиваюсь к своей машинке; и создается впечатление, что она у меня "новая" тьфу...тьфу..тьфуУ нас не грузовик. У них вобще другие требования и качество. Кто делает наши муфты, я не знаю. Недавно разобрал одну с актиона, оригинал. По качеству сборки и качеству запчастей, криминала не увидел. Косяк вижу только в наполнителе. И если 3-5 кубиков АТФки способны продлить ей жизнь, почему бы и нет. Я предложил самый простой и дешевый, с моей точки зрения вариант. Буду рад если это кому то поможет. К тому же не надо забывать, что многие живут там где есть проблемы с запчастями.
#424
Отправлено 17 October 2013 - 03:14 PM
Вот очередное подтверждение того, что производителю просто невыгодно нормальную технику выпускать! И коробка у Вас наверное 5ступ. ?!Конечно поможет, вариант очень даже приемлемый и простой. Я поменял свою муфту неделю назад (стояла оригинальная) пробег 145тыс.км., машина 06 года сборка корейская. Про многие проблемы, описанные на форумах, читаю, присматриваюсь и прислушиваюсь к своей машинке; и создается впечатление, что она у меня "новая" тьфу...тьфу..тьфу
#425
Отправлено 17 October 2013 - 03:33 PM
коробка у меня 5-ступка и вроде все в норме, так с этого года кайроны новые идут все со старыми пятиступкамиВот очередное подтверждение того, что производителю просто невыгодно нормальную технику выпускать! И коробка у Вас наверное 5ступ. ?!
#426
Отправлено 28 October 2013 - 11:52 PM
#427
Отправлено 30 October 2013 - 03:29 AM
#428
Отправлено 30 October 2013 - 08:39 PM
Ну и молодец - меняется за пол часа своими руками, стоит 1700 р против 7000 где написано ssangyong. Месяц уже езжу - забыл прислушиваться.Вот и у меня карлсон начал жужать, заказал MSC488 AVA стоит 1700 на автодоке, на выходные буду менять
#429
Отправлено 04 November 2013 - 04:05 AM
Сначало смазал литолом но не помогло,пришлось купить, тем более не такие и большие деньгиНу и молодец - меняется за пол часа своими руками, стоит 1700 р против 7000 где написано ssangyong. Месяц уже езжу - забыл прислушиваться.
#430
Отправлено 04 November 2013 - 09:27 AM
#431
Отправлено 04 November 2013 - 09:47 AM
#432
Отправлено 04 November 2013 - 10:09 AM
Николай, и турбинку пожалейте. Там в это время было как в доменной печи!Да какой 0, Лёня! Я прошлым летом и при+35 катался,t по БК не выше92. Одно огорчило-упала производительность Кондишна!
#433
Отправлено 04 November 2013 - 10:18 AM
Может я и ошибаюсь, но на радиатор кондиционера есть свои вентиляторы электрические и они при включенном кондиционере цокают электроклапанами-включают вентиляторы, которые стоят спереди радиаторов. Но есть вопрос даже не охлаждения двигателя, а охлаждения интеркуллера, и основной вентилятор дает продувку через радиаторы и продувает интеркуллер, а это немаловажная часть в работе двигателя с турбиной.Да какой 0, Лёня! Я прошлым летом и при+35 катался,t по БК не выше92. Одно огорчило-упала производительность Кондишна!
тоже согласенНиколай, и турбинку пожалейте. Там в это время было как в доменной печи!
#434
Отправлено 04 November 2013 - 10:24 AM
#435
Отправлено 05 November 2013 - 11:11 AM
вот эта )))
#438
Отправлено 06 November 2013 - 01:25 AM
#439
Отправлено 16 November 2013 - 10:09 AM
#440
Отправлено 16 November 2013 - 11:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых